Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 Калининград
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss » 16 июл 2014 22:07

В чем смысл сэкономить 20 тыс и потом потихоньку каждый год менять эти баллоны? Имхо, колхоз полнейший, для любителей ВАЗ! Ребята, если берем наши машины, готовы платить за налог и бензин, зачем заниматься такой мелочной ерундой? Есть и АРНОТТ аморты с задней подкачкой! Поставил и забыл минимум на три года!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 17 июл 2014 08:20

Jumperss писал(а):В чем смысл сэкономить 20 тыс и потом потихоньку каждый год менять эти баллоны? Имхо, колхоз полнейший, для любителей ВАЗ! Ребята, если берем наши машины, готовы платить за налог и бензин, зачем заниматься такой мелочной ерундой? Есть и АРНОТТ аморты с задней подкачкой! Поставил и забыл минимум на три года!
Все верно, но Таурус так и написал, что у него стоят арнотт по кругу, но когда груз в багажнике и из-за отсутствия в системе компрессора, зад проседает. Вот чтобы такого не было (когда везешь на дачу тещу, собаку, рассаду) придумали такое решение. Оно прикольное, спору нет, может и колхозное, но на форуме должно быть.

Тоже, как и Вадиму, интересно знать состояние после хорошего пробега и эксплуатации. Может человек придет и отпишет по форме, что мол проехал 30000 км и все ОК!
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 Калининград
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss » 17 июл 2014 08:29

Виталь, написано: штатный компрессор имеетсо! Арнотт да, по кругу без подкачки... Я и говорю, берешь сразу задний арнотт с подкачкой и гоняешь в свое удовольствие!

А вот если вообще нет компрессора, а хочется... Берешь так же с подкачкой аморты и вперед! Не понимаю, зачем баллоны засовывать в пружину! Они же один хер на ходу работают, трут этот баллон... Пустая трата денег и времени! Но на форуме конечно такое имеет место быть... :)

Taurus79
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2013 15:51

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Taurus79 » 18 июл 2014 14:01

Парни, у меня стоят не Арнотт, а чистый Бильштайн 5100 ! Арнотт по сравнению с Бильштайном, ребенок, Арнотт двухтрубные амортизаторы прошлого века, которые не справляются со своими обязанностями.

Бильштайн 5100 - однотрубные, с пожизненной гарантией, работают на все 100% , я на 22-х колесах, ощущаю себя как на 18-х, никаких ударов и посторонних звуков. Поверьте, я ездил на Арнотт это говно! - это мое личное мнение!

И баллоны в пружинах у меня работают только тогда, когда машина нагружена, в остальных случаях они сдуты. Вчера проверяли состояние баллонов, они в идеальном состоянии, никаких потертостей, у одного соклубника они стоят ужу 4-й год и ничего... Если бы не баллоны, я компрессор подключил бы к запаске, поддерживал бы давление там. :)

Taurus79 писал(а):Все, я полностью отказался от пневмы, поставил Бильштайн 5100 , теперь все неровности принимают на себя амортизаторы , а не кузов авто как это было раньше с Арноттом.

Работают они безупречно, я даже сам не ожидал что такое возможно с нашими машинами...
Единственное, когда машину нагружаешь, она проседает, и это даже с пружинами Муг. А так как у меня перед был поднят с помощью самих амортизаторов, зад стал ниже переда, пришлось ставить дюралевые проставки под пружины. В итоге, зад поднялся как надо и не так проседает как раньше, а что бы вообще не проседал хочу поставить Airlit вот такой: http://automotoworld.ru/item/3458 , подключив его к штатному компрессору.

В итоге: спереди пружины Муг + амортизаторы Бильштайн лифт 2" дюйма, сзади пружины Муг + амортизаторы Бильштайн + лифт-проставки под пружины 1.5" дюйма. И кстати, у задних амортов шток длиннее, чем у обычных, как раз под 1.5 дюйма. В общем, я нашел для себя идеальную подвеску для Тахи. :D
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Taurus79 писал(а):В общем так случайно вышло, что поменял я передние амортизаторы на Бильштайн 5100 186940 Bilstein# F4-BE5-E376-H1 (FRONT 5100HD)!

Встают, как родные, да и еще и лифтанулся на полтора дюйма, там колечко переставляется и все:
Изображение

...без всяких там лифт комплектов и ущерба для подвески, да и еще с пружинами Moog получился супер комплект с лифтом где-то 2-2.5 дюйма, амортизаторы однотрубные Бильштайн на много лучше чем были Arnott, отрабатывают ямы и кочки на 100%!

Изображение

Изображение

Когда опустили машину , я был в шоке, перед поднялся выше зада и это учесть что с пружинами Moog , зад и так был поднят сантиметров на пять. Стали думать, как поднять зад, что бы он был повыше переда, оказалось все очень просто. На подъемнике подняли только зад на нужную высоту и зафиксировали уровень датчика (калибровка по-моему) пневмы в ноль с помощью Tech2, то есть теперь когда заводишь авто, компрессор работает секунд на пять больше и соответственно задок стал повыше переда сантиметра на два-три...

Вот так вот я лифтанулся с помощью амортизаторов и пружин и без постороннего вмешательства...
Изображение

Огромное спасибо Илюхе и Жене! Так что кто хочет поднять зад, не нужен лифт комплект,не пружины, не амортизаторы, а нужен только Клубный сервис LUCKY, подъемник и Женя с Tech2 :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Изображение

Пружины, которые стоят у меня:
Номера усиленных пружин (Moog Heavy Duty)
  • 81244 перед
  • 81069 зад,
цена у Ильи(Lucky)за комплект порядка 20000 руб.

Амортизаторы : перед Bilstein 24-186940 # F4-BE5-E376-H1 (FRONT 5100HD)
Амортизаторы: зад Arnott (AS 2700) или (AS 2127) одно и тоже, но можно оставить оригинальные.

Если полетел компрессор, то советую поставить Bilstein 24-186957 # F4-BE5-E377-H0 (REAR 5100HD) так как с пружинами Moog компрессор практически бесполезен (они выдержут очень тяжелый груз), а новый компрессор стоит в районе 20000 руб. Ошибка на панели приборов после удаления компрессора удаляется обманками.

P.S. Кстати, Бильштайн 5100 передние, в два раза дешевле Арнотт. В общем, всех, кого не устраивает подвеска Тахи, поменяйте сначала пружины, покатайтесь, посмотрите, а потом замените передние аморты и машину не узнаете, TLC 200 отдыхает.
Последний раз редактировалось Taurus79 18 июл 2014 14:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 18 июл 2014 14:25

Wolf097 писал(а):Один из вариантов альтернативных амортизаторов Bilstein 5100. Все монотрубные газовые, размер 46 мм, пожизненная гарантия (LIFETIME WARRANTY).

Задние амортизаторы без поддержки постоянного уровня. Но зато нет никакой головной боли о работающем или нет компрессоре или отвалившихся контактах.

Bilstein передние Part # 24-186940 (подходят на Тахо/Сильву)
Изображение
относятся к приспосабливаемым и автоматически регулируемым по жесткости амортизаторам (Bilstein 5100 Series Ride Height Adjustable) + ко всему прочему возможно сделать лифт до 2-у дюймов с помощью колец, входящие в комплект поставки.

http://www.ebay.com/itm/Bilstein-Shocks ... a3&vxp=mtr

Задние амортизаторы:
Part # Bilstein Shocks 24-187237 (на Тахо)
Изображение
http://www.ebay.com/itm/Bilstein-Shocks ... 9969156%26

Bilstein Shocks 24-186957 46mm Monotube Shock Absorber (На сильверадо)
Изображение
http://www.ebay.com/itm/Pair-Bilstein-5 ... 29&vxp=mtr

Bilstein 24-186957 (187237) приспособлены для лифта задка на 1 дюйм.

Заказывался данный комплект http://www.ebay.com/itm/Bilstein-5100-S ... bb&vxp=mtr, который установлен у МоТоРа. Так что по ощущениям все вопросы к нему. Обошелся данный комплект с доставкой до России в 17000 руб.

ИзображениеИзображениеИзображение

Мало того, Тёмич, также их устанавливал и положительно отзывался: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... al/120659/ и здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... #msg587113 , а позже сделал лифт с помощью колец на передке: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tah ... al/175335/

Почему я привел два номера задних амортизаторов и в заказываемом комплекте указано, что они для Сильверадо. Так вот, принципиальная разница между Bilstein 24-186957 и 187237 заключается в длине самих амортов и всё! Все крепежные элементы один в один! Смотрим сравнительную таблицу:

ИзображениеИзображение

Таким образом получается установив 186967 мы автоматом поднимаем задок на 1см без докупания дополнительных проставок и прочего! Задумка как раз и была взять именно Bilstein 186967, но продавец уточнил для какого авто заказываю, а я взял да и сказал, что для Тахо LTZ. Он тут же изменил задний аморт на Bilstien 187237 и немедля выслал. На тот момент я был в раздумьях именно по крепежу думал подойдет или нет... Когда узнал об идентичности - написал продавцу письмо мол нет давай именно Bilstein 186967, но было уже поздно они уже покинули пределы USA...

Доп. информация на официальном сайте Также перед заказом данных амортизаторов было написано письмо Аrnott через контакты на их официальном сайт: https://www.arnottindustries.com/contact/ с вопросом следующего содержания: "...а не подскажут ли они номер амортов Бильштайн, которым соответствует New Bilstein / Arnott Front Shock Replacement Kit (Pair) SK-2487" как Вы понимаете ответа не последовало... Ведь SK-2487 относятся к двухтрубным амортам, а это на ступень ниже, чем однотрубные. Мало того, двухтрубные всегда относились к бюджетным амортам в отличие от однотрубных... Так что делайте выводы дамы и господа!

Единственный минус при заказе Bilstien 5100 cерии - нет в комплекте обманок, но это решаемый вопрос.
И вопрос ресурса пока открыт... Но судя по диаметру - 46 мм запас нормальный.

P.S. Поиск на Ebay.com: набираем фразу Bilstein Shocks 24-187237 (меняем на нужный номер) или просто номера в поисковом окне.
Написать мне в telegram

alexey67
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2015 11:45
Автомобиль: Escalade 2008

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение alexey67 » 09 фев 2015 09:55

Задался вопросом, что делать с подвеской (в машине тяжестей не вожу, максимум что бывает в багажнике это аптечка с огнетушителем) два баллона на обоих стойках порваны, по компрессору ошибка (возможно умер).

Вопрос в том, есть ли смысл покупать новые оригинальные-заменители стоек с подкачкой, плюс в теории новый компрессор. Или поставить обычные стойки? Если ставить обычные стойки, подскажите по обманкам, так как на приборке горит ошибка :)
Последний раз редактировалось alexey67 09 фев 2015 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4015
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим » 09 фев 2015 10:06

Проверьте эл. цепи питания компрессора. Возможно, перетерся провод, хуже, если отвалился контакт в катушке соленоида с клапаном сброса, то и другое подлежит ремонту. А ставить аморты лучше родные - это мое мнение. У них одна беда - подушки перетираются, а сам аморт живой. У меня таких парочка есть. Все думаю, как восстановить... Сейчас появилась напыляемая резина. Ею даже машины красят. Вот думаю а если :roll:

Backspace

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Backspace » 09 фев 2015 17:06

По компрессору ошибка, мог умереть тупо его блок управления.
techniсk, Андрей умеет их обслуживать.

Аватара пользователя
Lucky
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:19

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Lucky » 11 фев 2015 00:18

alexey67 писал(а):Задался вопросом, что делать с подвеской (в машине тяжестей не вожу, максимум что бывает в багажнике это аптечка с огнетушителем) два баллона на обоих стойках порваны, по компрессору ошибка (возможно умер).

Вопрос в том, есть ли смысл покупать новые оригинальные-заменители стоек с подкачкой, плюс в теории новый компрессор. Или поставить обычные стойки? Если ставить обычные стойки, подскажите по обманкам, так как на приборке горит ошибка :)
Есть вариант замены замены задних оригинальных амортизаторов и пружин на специальные, чтобы убрать компрессор. Все ошибки с приборки убираем. Цена "под ключ" 25000р.
  • 8-916-999-69-62
  • 8-968-472-17-01
  • Варшавское шоссе 170Г

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Ghostbusters » 11 фев 2015 09:15

Lucky писал(а):Есть вариант замены замены задних оригинальных амортизаторов и пружин на специальные, чтобы убрать компрессор. Все ошибки с приборки убираем. Цена "под ключ" 25000р.
Илья, это же отличная опция, которыми не все занимаются. Рекомендую тебе выделить такие вещи в своей теме и у себя на сайте. Допустим вот: переназначение кнопок стеклоомывателя, модуль комфорта, установка магнитол, омывателя камеры заднего вида, да куча всего. Я про амортизаторы задние и то, что их можно сделать без компрессора даже и не знал. Предполагал, что компрессор ставиться, а на амортизаторы обманки, т.к. не оригинал и GM ругается на них :shock:
Написать мне в telegram

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»