Амортизаторы задние (варианты замены)

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Сообщение Антон » 23 янв 2018 19:13

Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Специалист
Специалист
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд III
Откуда: Сибирь

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ » 23 янв 2018 19:18

У меня так задний амортизатор брякал, грохот ещё тот, подушка целая, аморт вытек. Оригинал тоже.

Аватара пользователя
Skyline04
Специалист
Специалист
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: Infiniti Q50 2,0t
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Skyline04 » 23 янв 2018 19:59

Аморт вытек частично, ещё и подморозило, объём жижи недостаточный, вот и грохочет при отбое.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим » 23 янв 2018 20:01

Антон писал(а):Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?
Надо поглядеть, может крепление внизу или вверху ослабло, гаечка открутилась слегка. У меня такое было. Подтянул все прошло.

Ipat65
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ipat65 » 23 янв 2018 21:33

Антон писал(а):Комрады, у меня тут счастья привалило. При проезде неровностей стало бухать неистово со стороны задней подвески. Даже при проезде лежачих на 20 км/ч. По ощущениям, как вместо заднего правого аморта поставили столб. Теперь весь в раздумьях, аморты были поставлены весной 2016, то есть реально отходили 1 зиму, бездорожья не форсировал, лежачие переползаю, неровности объезжаю, пробег за это время незначительный. И ладно бы подушки, но тут, как я понимаю, сам аморт сдох, хотя, конечно, ещё на диагностику поеду.
И вот в раздумьях, на что грешить, то ли это такие не долгоживущие оригинальные аморты, то ли в ш+ всё, что они ставят в заднюю подвеску - брак?
Я брал машину с убитыми аммортизаторами, поставил новые оригинальные, с асфальта не съезжал, только М-2 и М-4 и как бы не усирались владельцы некоторых сервисов оригинал полное гавно. Выхода два или Арноты или 5100 Бильштайны с Мугами усиленными, я выбрал 5100.
Последний раз редактировалось Ipat65 23 янв 2018 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение вадим » 23 янв 2018 21:39

Я бы так не сказал. Несомненно это Ваше личное мнение. И тут много индивидуального. Каждый настраивает авто под себя и полет творчества здесь позволительный. Это Ваш вариант и несомненно для Вас он самый правильный. Может и не только. В любом случае все это имеет право на жизнь и выбор.

Ipat65
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 » 23 янв 2018 21:59

Я как минимум попробовал два варианта и мне есть с чем сравнить.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим » 23 янв 2018 22:17

Ipat65 писал(а):Я как минимум попробовал два варианта и мне есть с чем сравнить.
Конечно есть. Два варианта это уже опыт. Устраивает то, что сейчас стоит и замечательно. У меня оригинал по кругу. Все работает без нареканий. Изучал тему по достойным заменам. Цена примерно одинаковая по затратам. Единственное из всего, другие настройки подвески. Ну тут еще размер резины, протектора и еще разные факторы. По совокупности получаем, то к чему стремимся или на что денег не жалко.

Ipat65
Участник
Участник
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 окт 2015 19:52
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение Ipat65 » 23 янв 2018 22:26

Ещё раз скажу , что моя жопа за 6 лет привыкла к мерседесовской пневмоподвеске, и когда я купил Эску она взвыла, да и пломбы отказались жить в насиженных местах.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 3 Калининград
Откуда: Москва

Re: Амортизаторы задние (варианты замены)

Сообщение Jumperss » 23 янв 2018 23:34

Все сказали все правильно! Но без диагностики не обойтись... хотя аморт так не проверить... если только на стенд... у меня было проще.. стучало сзади слева за водителем.. но при проезде лежачек потихонечку - тишина, только если колдобины. В итоге подняли машину, аморт был потекший.. когда было тепло проблемы не было, появилась с морозом. Вот и приговор - замена. Ну и плюс посмотреть сразу все остальное раз поднимут.. может и резинки какие до кучи.. сегодня гоняю второй день на мега крутом эирбагит, пока все гут! Мягко, держит дорогу отлично.. тестим дальше! :)

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»