Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Wayrad » 13 фев 2014 17:04

Товарищи!

Я писал чуть раньше про ошибку подвески 'Service suspension system'... Оказалось, всё серьёзнее, чем я думал. Через компьютер выдало что-то типа 'Level control exhaust valve malfunction'. Не уверен, что всё правильно запомнил, записать было негде, но мой диагност себе зафиксировал, буде разбираться. Как я понял, речь идёт о насосе для подкачки амортизаторов.

Изображение

Судя по наличию пружин, речь о гидравлике. Где этот насос - чёрт его знает... Что с ним не так? В общем, будем разбираться, искать решение.

Если кто знает, расскажите, буду очень признателен.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Ghostbusters » 13 фев 2014 17:50

Добрый вечер. Вот только с работы приехал, увидел сообщение по ошибке. Скорей всего надпись была "Level Control Exhaust Valve Circuit Malfunction" - ошибка с кодом DTC C0660.

Я задался поиском в интернете по расшифровке этого кода, но кроме англоязычных сайтов без какой либо расшифровки, ничего не встретил. Попробую задать этот вопрос диагносту Андрею, напишу в его ветку.

P.S. Когда у меня была подобная проблема, то ошибка была по заднему компрессору. Вылечил Андрей заменой датчика от "донора".
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Ghostbusters » 14 фев 2014 10:51

Wayrad писал(а):Если кто знает, расскажите, буду очень признателен.
Отсюда:
technick писал(а):Речь идёт о клапане сброса давления в системе подкачки амортизаторов. Причин обычно две: перетирающая о корпус кронштейна крепления компрессора проводка клапана, либо гниющая обмотка самого клапана. Клапан отдельно не поставляется, но в принципе, всё чинится.

Цвета проводов: синий и белый, стоит компрессор за задним правым колесом на лонжероне.
Сам компрессор:
Изображение

Изображение
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Сообщение Wayrad » 14 фев 2014 10:59

Спасибо за быстрый ответ! Прошу передать и мастеру!
Попробуем туда забраться, поглядим, что там на самом деле произошло.
Потом расскажу.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 14 фев 2014 11:01

Wayrad писал(а):Спасибо за быстрый ответ! Прошу передать и мастеру! Попробуем туда забраться, поглядим, что там на самом деле произошло. Потом расскажу.
Андрей еще написал ответ по вашему вопросу.

Будем ждать, как вы решили проблему.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Wayrad » 18 фев 2014 17:02

Товарищи, проблему устранил!

Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте - прямо около левого колеса. Все брызги - на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.

Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод... который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.

Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.

Я до конца усвоил перевод названия ошибки. :) "Level control exhaust valve circuit malfunction" я бы перевёл как "Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем". Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь - амортизаторами выровняет первоначальную высоту.

Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.

Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель "насосался" под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Ghostbusters » 18 фев 2014 17:13

Это просто отличная новость :!:

Я выделил в отдельную тему данное сообщение об ошибке и вашем способе решения этой проблемы. Молодцы, что не забываете отписаться об этом. Андрею спасибо, что дал наводящее верное решение. Я его услугами пользовался, очень хороший человек и профессионал своего дела.

Желаю, чтобы больше таких проблем не было, но если не дай Бог что, поделитесь пожалуйста в форуме, т.к. информация очень полезная и может пригодится в будущем.
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Wayrad » 18 фев 2014 17:24

Да, советы Андрея сильно помогли.
Правда, при снятии компрессора с рамы пришлось открутить все гайки. Никак не смогли снять по-другому. Потом пришлось повозиться с "ловлей" болтов при обратной установке, но справились. Рама там сплошная, в литературе, которую удалось найти, вообще рекомендуют компрессор снимать вместе с рамой.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5362
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Ghostbusters » 18 фев 2014 17:30

Wayrad писал(а):Рама там сплошная, в литературе, которую удалось найти, вообще рекомендуют компрессор снимать вместе с рамой.
Под рамой вы подразумеваете именно раму самого компрессора, верно? Вот ниже иллюстрация, фото моего компрессора, в котором заменили датчик, почистили весь, продули и он ожил. В тот момент на него было страшно смотреть. Сейчас уже два года работает без нареканий! Тьфу три раза...

Изображение
Написать мне в telegram

Аватара пользователя
Wayrad
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
Откуда: Череповец

Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM

Сообщение Wayrad » 19 фев 2014 08:02

Если я правильно понял своих мастеров, они говорили о снятии вместе с лонжероном. Очень в неудобном месте расположены болты, особенно передний, около запаски. Видимо, как-то можно лонжерон снять. Но это, конечно, означает много возни.

Ответить

Вернуться в «Слесарный и кузовной цех»