Товарищи!
Я писал чуть раньше про ошибку подвески 'Service suspension system'... Оказалось, всё серьёзнее, чем я думал. Через компьютер выдало что-то типа 'Level control exhaust valve malfunction'. Не уверен, что всё правильно запомнил, записать было негде, но мой диагност себе зафиксировал, буде разбираться. Как я понял, речь идёт о насосе для подкачки амортизаторов.
Судя по наличию пружин, речь о гидравлике. Где этот насос - чёрт его знает... Что с ним не так? В общем, будем разбираться, искать решение.
Если кто знает, расскажите, буду очень признателен.
Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Андрей еще написал ответ по вашему вопросу.Wayrad писал(а):Спасибо за быстрый ответ! Прошу передать и мастеру! Попробуем туда забраться, поглядим, что там на самом деле произошло. Потом расскажу.
Будем ждать, как вы решили проблему.
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Товарищи, проблему устранил!
Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте - прямо около левого колеса. Все брызги - на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.
Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод... который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.
Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.
Я до конца усвоил перевод названия ошибки. "Level control exhaust valve circuit malfunction" я бы перевёл как "Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем". Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь - амортизаторами выровняет первоначальную высоту.
Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.
Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель "насосался" под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.
Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте - прямо около левого колеса. Все брызги - на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.
Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод... который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.
Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.
Я до конца усвоил перевод названия ошибки. "Level control exhaust valve circuit malfunction" я бы перевёл как "Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем". Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь - амортизаторами выровняет первоначальную высоту.
Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.
Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель "насосался" под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Это просто отличная новость
Я выделил в отдельную тему данное сообщение об ошибке и вашем способе решения этой проблемы. Молодцы, что не забываете отписаться об этом. Андрею спасибо, что дал наводящее верное решение. Я его услугами пользовался, очень хороший человек и профессионал своего дела.
Желаю, чтобы больше таких проблем не было, но если не дай Бог что, поделитесь пожалуйста в форуме, т.к. информация очень полезная и может пригодится в будущем.
Я выделил в отдельную тему данное сообщение об ошибке и вашем способе решения этой проблемы. Молодцы, что не забываете отписаться об этом. Андрею спасибо, что дал наводящее верное решение. Я его услугами пользовался, очень хороший человек и профессионал своего дела.
Желаю, чтобы больше таких проблем не было, но если не дай Бог что, поделитесь пожалуйста в форуме, т.к. информация очень полезная и может пригодится в будущем.
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Да, советы Андрея сильно помогли.
Правда, при снятии компрессора с рамы пришлось открутить все гайки. Никак не смогли снять по-другому. Потом пришлось повозиться с "ловлей" болтов при обратной установке, но справились. Рама там сплошная, в литературе, которую удалось найти, вообще рекомендуют компрессор снимать вместе с рамой.
Правда, при снятии компрессора с рамы пришлось открутить все гайки. Никак не смогли снять по-другому. Потом пришлось повозиться с "ловлей" болтов при обратной установке, но справились. Рама там сплошная, в литературе, которую удалось найти, вообще рекомендуют компрессор снимать вместе с рамой.
- Wayrad
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 янв 2014 22:44
- Автомобиль: Chevrolet GMT-900 Tahoe
- Откуда: Череповец
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Если я правильно понял своих мастеров, они говорили о снятии вместе с лонжероном. Очень в неудобном месте расположены болты, особенно передний, около запаски. Видимо, как-то можно лонжерон снять. Но это, конечно, означает много возни.
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с данной проблемой? Может конкретно мастера посоветуете в Москве? У меня вчера загорелось SERVICE SUSPENSION SYSTEM, и при повторном пуске мотора это уже не загоралось, поэтому не диагностировал... Пару месяцев назад мне на Дженсере (бывший Кларус) делали профилактику системы подкачки, наверное лучше бы не делали
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5738
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Посмотрите в раздел ПАРТНЕРЫ КЛУБА, он для этого и создан, чтобы вы по территориальному признаку и комментариям выбрали, куда обратиться.Андрейтаха писал(а):Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с данной проблемой? Может конкретно мастера посоветуете в Москве? У меня вчера загорелось SERVICE SUSPENSION SYSTEM, и при повторном пуске мотора это уже не загоралось, поэтому не диагностировал... Пару месяцев назад мне на Дженсере (бывший Кларус) делали профилактику системы подкачки, наверное лучше бы не делали
Re: Ошибка подвески SERVICE SUSPENSION SYSTEM
Много раз слышал про забор воздуха из салона - Доработка пневмосистемы Эскалэйд 2015, а не ремонт.
Думаю, что глобально это проблему не решает, конденсат копится все равно из-за перепадов температуры...
Недавно клубную компрессор чинил, вскрыл осушитель, а там вода ручьем.
Я думаю, надо его обслуживать периодически, тогда и гнить не будет.
Думаю, что глобально это проблему не решает, конденсат копится все равно из-за перепадов температуры...
Недавно клубную компрессор чинил, вскрыл осушитель, а там вода ручьем.
Я думаю, надо его обслуживать периодически, тогда и гнить не будет.
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1112
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Не. Все же забирать воздух из под горловины и из салона 2 больших разницы.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей