______________________________________http://www.drive2.ru/l/5280672/ писал(а):На форуме Тахо клуба много обсуждений, как подключить регистратор не используя гнезда «прикуривателя», чтобы не болтались провода и питание регистратора отключалось с выключением зажигания. Все рекомендуют подключить «+» к малиновому проводу в потолочном плафоне. Фотоотчетов не нашел, выкладываю свой.
У меня на вход регистратора подается от 12V до 36V, поэтому подаем напрямую 12V. На некоторые модели подается напряжение меньше 12V, нужно внедрять с фишкой «прикуривателя» в которую встроен блок питания.
Внимательно читаем инструкция на регистратор.
1. Снимаем рассеиватель освещения. С противоположной стороны от кнопок есть прорезь для поддевания.
2. Выкручиваем пару саморезов.
3. Выщелкиваем передние защелки.
Т.к. разбирал без инструкции, пункты с 1 по 2 пропустил и выдрал задние защелки тоже.
5. Задние защелки, которые должны остаться прикрученными к крыше.
6. Усики обратно не загнулись, отвалились.
7. Очень долго сопротивлялись. Странно, что пластик не сломался.
8. Вот он розовый проводок, идущий от самой большей фишки к лампочкам индикации аирбагов и ремней.
9. Впаиваем «+» в розовый провод.
10. «+» готов.
11. К «-» припаиваем проводок потолще с клеммой.
12. Всё изолируем и приматываем провод питания к жгуту проводов, т.к. сами внутренние проводки питания регистратора очень сопливые.
13. «-» прикручиваем в панели крепления плафона.
14. Просовываем провод питания между потолком с стеклом.
15. Подключаем все разъемы, включаем зажигание проверяем как всё работает. Собираем в обратной последовательности: 3, 2, 1.
Финиш.
Источник: http://www.drive2.ru/l/5280672/