Глохнет на холостых

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Иными словами, давления 100 кРа по идее хватает для нормальной работы мотора при условии отсутствия износа подшипников...

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):поменять можно только передний вкладыш - все остальные и на снятом то моторе не просто менять
Если они не доступны, то как увидеть, есть ли в них износ? Может есть фото разобранного мотора в районе распредвала и направления в какую сторону выпресовывать вкладыши или можно выпресовывать в две стороны, есть ли там ограничители ?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):
rewers22 писал(а):поменять можно только передний вкладыш - все остальные и на снятом то моторе не просто менять
Если они не доступны, то как увидеть, есть ли в них износ? Может есть фото разобранного мотора в районе распредвала и направления в какую сторону выпресовывать вкладыши или можно выпресовывать в две стороны, есть ли там ограничители ?
Фото есть и его показывали в другой параллельной теме - P0011

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):Фото есть и его показывали в другой параллельной теме - P0011
Надо фото разнообразного мотора СС видом на РР! РР можно увидеть с верху через крышку между голов или только через поддон каленвала? Где его искать? И почему надо вынимать мотор для замены втулок?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Сегодня смотрел еще одну машину - Тахо 900, 2008 год с цилиндр деактивейшн, но без регулируемых фаз. Давление на 110 градусах (масло) 168 кРа...

Escalade 333

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Escalade 333 »

Рустам, скажите пожалуйста, чем закончилась ситуация с Cadillac Escalade, у которого глох мотор. У меня такая же ситуация.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

Escalade 333 писал(а):Рустам, скажите пожалуйста, чем закончилась ситуация с Cadillac Escalade, у [url=которого глох мотор. У меня такая же ситуация.
http://www.escaladeclub.su/viewtopic.php?f=9&t=1832
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

rss71
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2019 20:35

Глохнет на холостых

Сообщение rss71 »

Рустам писал(а):
05 окт 2015 17:49
Всем привет!
Машина глохнет после нескольких часов езды по городу :evil: Ошибок нет, чек не горит! :evil: После того как заглохла, плохо заводится и не едет. Дросель и расходомер чистые и от другой машины ставил, как на газу так и на бензине глохнет одинаково. Падают обороты до 500-400 и глохнет. Температура 93*, температура трансмиссии - 78* :? Как проверить: цепь, насос, звёздочку, где находится датчик распредвала :?: Может с ним что :?:
Рустам, добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. После некоторого времени езды машина глохнет где-нибудь на светофоре и не заводится в течении минут 15-20. Потом все само собой приходит в норму. Поделитесь пожалуйста, как вам удалось решить проблему? В чем было дело?
Буду очень признателен за помощь!

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

Тут уже описано чем закончилась моя проблема . Я капиталил мотор . Замер давление масла на горячую
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить