Глохнет на холостых

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

Ghostbusters писал(а):Не звонили Андрею, технику, диагносту?

Нет пока не звонил. Сейчас поеду на тест-драйв по городу, если всё ОК, напишу, в чём была проблема.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):
Ghostbusters писал(а):Не звонили Андрею, технику, диагносту?
Нет пока не звонил. Сейчас поеду на тест-драйв по городу, если всё ОК, напишу, в чём была проблема.
Рустам, прочитал про то, как падают обороты и пропадает тяга от приговоренной на диагностике клапана/регулятора давления, который на рампе! Вот такие дела...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Если неисправен датчик коленвала и распредвала ошибки будут или нет :?:
Если есть проблемы например с датчиком КВ- то ошибок скорее всего не будет, точнее не будет зажигаться чек.

Если смотреть из-за чего может заглохнуть двигатель и после плохо заводиться, то это в данном случае вряд ли топливная система, так как у ТС - два вида топлива и на обоих глохнет одинаково.

Это вряд ли проблемы с дросселем, так как он довольно чОтко диагностируется ПСМом.
Увидеть бы сканером, что происходит в момент плохого запуска после того, как машина глохнет...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Что-то Рустам молчит? Может проблема сама собой решилась? И такое бывает...

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

вадим писал(а):Что-то Рустам молчит? Может проблема сама собой решилась? И такое бывает...
Всем привет! Я не молчу, я пытаюсь связать свою проблему с ошибкой 0011. Пишу, а там машина - как глохла так и глохнет :twisted: Я подключал дилерский сканер и ездил с ним пока не заглох. Со слов диагноста все параметры мотора как у нового. Авто почему заглох сканер не сказал :?: :evil:

Может кто знает, какое давление даёт масляный насос на холостых и на 2000? Может ему хана?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Сообщение technick »

Давление на оборотах бывает практически всегда. На холостых на прогретом моторе должно быть 230- 240 кПа. 200кПа - повод задуматься... Ниже 130 кПа - это очень плохо.

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Если проблема связана с положением распредвала, это можно отследить по Тесн-2, даже при отсутствии кода.

technick

Re: Re:

Сообщение technick »

Рустам писал(а):Всем привет! Я не молчу, я пытаюсь связать свою проблему с ошибкой 0011.
А она есть?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение вадим »

Похоже было на то, как у меня с заменой блока двигателя. Пока не разогрелся мотор, давление в области нормы, а потом давление падает и двигатель глохнет. Может трещинка в блоке. Лейка еще не засветилась? Микротрещины достаточно, чтобы давление масла снизилось. У Тахи блок чугунный, на Эске алюминиевый. Ремонтопригодность возможна.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

вадим писал(а):Похоже было на то, как у меня с заменой блока двигателя. Пока не разогрелся мотор, давление в области нормы, а потом давление падает и двигатель глохнет. Может трещинка в блоке. Лейка еще не засветилась? Микротрещины достаточно, чтобы давление масла снизилось. У Тахи блок чугунный, на Эске алюминиевый. Ремонтопригодность возможна.
Дело в том, что двигатель горячий и пока температура трансмиссии не нагреется выше 65 гр. машина ездит! Давление масла-то ТЭЧ-2 стабильное, распредвал тоже сказали, что работает :twisted: Сегодня ездил с подключенным тэч-2 нагрел трансмиссию до 80гр.: не глохла, ошибок нет. Приехал домой у ворот заглох :evil:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить