Ghostbusters писал(а):Не звонили Андрею, технику, диагносту?
Нет пока не звонил. Сейчас поеду на тест-драйв по городу, если всё ОК, напишу, в чём была проблема.
Ghostbusters писал(а):Не звонили Андрею, технику, диагносту?
Рустам, прочитал про то, как падают обороты и пропадает тяга от приговоренной на диагностике клапана/регулятора давления, который на рампе! Вот такие дела...Рустам писал(а):Нет пока не звонил. Сейчас поеду на тест-драйв по городу, если всё ОК, напишу, в чём была проблема.Ghostbusters писал(а):Не звонили Андрею, технику, диагносту?
Если есть проблемы например с датчиком КВ- то ошибок скорее всего не будет, точнее не будет зажигаться чек.Рустам писал(а):Если неисправен датчик коленвала и распредвала ошибки будут или нет
Всем привет! Я не молчу, я пытаюсь связать свою проблему с ошибкой 0011. Пишу, а там машина - как глохла так и глохнет :twisted: Я подключал дилерский сканер и ездил с ним пока не заглох. Со слов диагноста все параметры мотора как у нового. Авто почему заглох сканер не сказалвадим писал(а):Что-то Рустам молчит? Может проблема сама собой решилась? И такое бывает...
А она есть?Рустам писал(а):Всем привет! Я не молчу, я пытаюсь связать свою проблему с ошибкой 0011.
Дело в том, что двигатель горячий и пока температура трансмиссии не нагреется выше 65 гр. машина ездит! Давление масла-то ТЭЧ-2 стабильное, распредвал тоже сказали, что работает :twisted: Сегодня ездил с подключенным тэч-2 нагрел трансмиссию до 80гр.: не глохла, ошибок нет. Приехал домой у ворот заглохвадим писал(а):Похоже было на то, как у меня с заменой блока двигателя. Пока не разогрелся мотор, давление в области нормы, а потом давление падает и двигатель глохнет. Может трещинка в блоке. Лейка еще не засветилась? Микротрещины достаточно, чтобы давление масла снизилось. У Тахи блок чугунный, на Эске алюминиевый. Ремонтопригодность возможна.