Глохнет на холостых

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

И чем дело кончилось?

technick

Сообщение technick »

Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Вот у меня после замены гидриков были схожие симптомы. Мне сказали, что трещина в блоке и показали где. И теперь я сомневаться начал. Может и не было трещины сами насечки нанесли типа. Пришлось блок менять. Сейчас то все хорошо. Правда за замену денег уже не взяли.

Вот отчетик: viewtopic.php?f=9&t=1380&start=10#p6079
Так и стоит бедолага блок в хорошем месте с замененным распредвалом и гидриками.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

technick писал(а):(...) Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Обычно в клубе такие продажи не постят. Зато ясен еще один симптом "ошибки P0011". Возможно, машину отдадут в трейд-ин, поменяют на что-то другое и забудут про этот кошмар на долго.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 »

technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Случаем не белый с номером 967 ?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

rewers22 писал(а):
technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Случаем не белый с номером 967 ?
Переберут движок и впулят: не бит, не крашен, полностью обслужен и с интересной ценой.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Андрей подскажи можно поменять втулки рр не вынимая мотор :?: и ещё надо их растачивать после установки или нет :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

распредвал вытащить можно и так...но поменять его подшипники не получится, не выдернув мотор...к тому же спецприспособление нужно для их замены...

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

поменять можно только передний вкладыш - все остальные и на снятом то моторе не просто менять.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Посмотрел за выходные две машины, обнаружил некоторые нюансы...

Тахо 900 при температуре масла 110 градусов давление в районе 168 кРа. Жалоб не было, смотрел из интереса. Машина с изменяемыми фазами и цилиндр деактивэйшн.

Вторую смотрел вчера. Эскалейд 2008 без цилиндр деактивейшн. Давление при 110 градусах 101 кРа. Фазы отрабатывают как часики даже при таком давлении.

Первая машина, которая когда-то попала ко мне с таким дефектом, имела давление всего 40 кРа и глохла. Предварительно включив надпись на панели - низкое давление масла.

Из этого делаю вывод такой. Проверять мотор надо так. Разгонять температуру масла по очереди до 90, 100 и 110 градусов и смотреть на реакцию распредвала при попытке управлять фазами. Если во всех режимах распредвал не застревает ни в каких положениях, значит проблем с мотором нет. Если с повышением температуры, система изменения фаз начинает сбоить, от покупки такого авто лучше отказаться.

Ответить