Страница 9 из 10

Добавлено: 22 янв 2016 11:15
вадим
И чем дело кончилось?

Добавлено: 22 янв 2016 11:22
technick
Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...

Re:

Добавлено: 22 янв 2016 11:33
вадим
technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Вот у меня после замены гидриков были схожие симптомы. Мне сказали, что трещина в блоке и показали где. И теперь я сомневаться начал. Может и не было трещины сами насечки нанесли типа. Пришлось блок менять. Сейчас то все хорошо. Правда за замену денег уже не взяли.

Вот отчетик: viewtopic.php?f=9&t=1380&start=10#p6079
Так и стоит бедолага блок в хорошем месте с замененным распредвалом и гидриками.

Re:

Добавлено: 22 янв 2016 14:56
Ghostbusters
technick писал(а):(...) Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Обычно в клубе такие продажи не постят. Зато ясен еще один симптом "ошибки P0011". Возможно, машину отдадут в трейд-ин, поменяют на что-то другое и забудут про этот кошмар на долго.

Re:

Добавлено: 22 янв 2016 15:42
rewers22
technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Случаем не белый с номером 967 ?

Re: Re:

Добавлено: 22 янв 2016 18:51
вадим
rewers22 писал(а):
technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Случаем не белый с номером 967 ?
Переберут движок и впулят: не бит, не крашен, полностью обслужен и с интересной ценой.

Re:

Добавлено: 24 янв 2016 19:25
Рустам
technick писал(а):Уехал дядя, потому что для дальнейшей диагностики надо снимать поддон как минимум и разбирать привод ГРМ, а у него нет денег. Не исключаю, что тачка может всплыть в продаже на клубе...
Андрей подскажи можно поменять втулки рр не вынимая мотор :?: и ещё надо их растачивать после установки или нет :?:

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 24 янв 2016 21:27
technick
распредвал вытащить можно и так...но поменять его подшипники не получится, не выдернув мотор...к тому же спецприспособление нужно для их замены...

Добавлено: 24 янв 2016 21:37
rewers22
поменять можно только передний вкладыш - все остальные и на снятом то моторе не просто менять.

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 24 янв 2016 21:38
technick
Посмотрел за выходные две машины, обнаружил некоторые нюансы...

Тахо 900 при температуре масла 110 градусов давление в районе 168 кРа. Жалоб не было, смотрел из интереса. Машина с изменяемыми фазами и цилиндр деактивэйшн.

Вторую смотрел вчера. Эскалейд 2008 без цилиндр деактивейшн. Давление при 110 градусах 101 кРа. Фазы отрабатывают как часики даже при таком давлении.

Первая машина, которая когда-то попала ко мне с таким дефектом, имела давление всего 40 кРа и глохла. Предварительно включив надпись на панели - низкое давление масла.

Из этого делаю вывод такой. Проверять мотор надо так. Разгонять температуру масла по очереди до 90, 100 и 110 градусов и смотреть на реакцию распредвала при попытке управлять фазами. Если во всех режимах распредвал не застревает ни в каких положениях, значит проблем с мотором нет. Если с повышением температуры, система изменения фаз начинает сбоить, от покупки такого авто лучше отказаться.