Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Проверить аккумулятор на пригодность. Может уже староват. У меня то же было. Аккуму 7 лет, родной. Поставил новый и все хорошо стало. Просто он уже заряд не держит. Хотя и может вольтаж показывать 12,8 и выше. По амперам писец ему пришел. Меняй и будет счастье.
- eugene1010
- Интересующийся
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 июл 2014 21:48
- Автомобиль: Escalade 12г. (К)
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Машине три года, по идее должен еще жить. Ну т.е. завтра ехать к дилеру с новым аккум и там пробовать. Если помогло, то гуд, не помогло - то назад им отдавать что ли.вадим писал(а):Проверить аккумулятор на пригодность. Может уже староват. У меня то же было.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Более подробно о том, как нагнуть дилера, лучше почитать в сети. Если не ошибаюсь, у каждого дилера над головой представительство, куда и нужно писать, звонить, требовать!
По поводу утечки, да. такое описывали про другие машины и именно про те места, где стоит какое-то доп оборудование по типу сигналок и защит. Рекомендую сразу ехать к Сергею (rewres22), а пока будут искать утечку, найти контакту представительства и капнуть на Мэджор, что не верно работу свою строят, не помогают. Хотя кто их знает. сошлются типа это вы там сами напаяли, покажите чеки что сигналку ставили оффы...
По поводу утечки, да. такое описывали про другие машины и именно про те места, где стоит какое-то доп оборудование по типу сигналок и защит. Рекомендую сразу ехать к Сергею (rewres22), а пока будут искать утечку, найти контакту представительства и капнуть на Мэджор, что не верно работу свою строят, не помогают. Хотя кто их знает. сошлются типа это вы там сами напаяли, покажите чеки что сигналку ставили оффы...
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re:
С этим сложности. В электрике оч. часто проблемы нельзя однозначно диагностировать. Потому проводится комплекс мер по выявлению неисправности - именно за него скорее всего берут деньгу. Но он не является окончательным результатом, он всего лишь говорит, что штатное оборудование ни на что не жалуется, ток утечки штатного оборудования в норме, а заряд генератор дает какой положено. Другой вопрос , что проблема может быть не локализирована.eugene1010 писал(а):rewers22, по №1 скажите правомерно ли требовать точного определения неисправности? Или дилер прав в том проверил и установил, что штатное оборудование работает в норме?!
С другой стороны - дилер осознает, что это скорее всего одна из последних встреч, в формате гарантии. Есть за что зацепиться (доп оборудование), потому скорее всего ничего не будет найдено. Нет смысла в телодвижениях.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- rewers22
- Опытный
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
- Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
- Откуда: Москва , центр
- Контактная информация:
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Виталий! У нас все мечтают о мифическом прекрасном сервисе, и все время пытаются этот сервис нагнуть. Ну просто поставьте себя на место этого пресловутого мейджера - приезжает клиент с претензией с остатком гарантии на полшишечки и явно с допами. Ну не будет никто "копать" в глубину для этого клиента - потому как для представительства будет офигенный аргумент в отказе - допы, а доказывать, что не верблюд придется клиенту. А ГМу в России положить с прибором на клиента - они даже реколлы то не выполняют, когда от них это требует клиент...Ghostbusters писал(а):Более подробно о том, как нагнуть дилера, лучше почитать в сети. Если не ошибаюсь, у каждого дилера над головой представительство, куда и нужно писать, звонить, требовать!
По поводу утечки, да. такое описывали про другие машины и именно про те места, где стоит какое-то доп оборудование по типу сигналок и защит. Рекомендую сразу ехать к Сергею (rewres22), а пока будут искать утечку, найти контакту представительства и капнуть на Мэджор, что не верно работу свою строят, не помогают. Хотя кто их знает. сошлются типа это вы там сами напаяли, покажите чеки что сигналку ставили оффы...
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
"rewers22"
+100
+100
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Взять аккумулятор донор и посмотреть хотя бы в течении дня.eugene1010 писал(а):Машине три года, по идее должен еще жить. Ну т.е. завтра ехать к дилеру с новым аккум и там пробовать. Если помогло, то гуд, не помогло - то назад им отдавать что ли.вадим писал(а):Проверить аккумулятор на пригодность. Может уже староват. У меня то же было.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
Утечка серьёзная, если за час высаживает аккум.
Мне кажется всё же вариант Вадима более вероятен, сдох аккум. Осыпались пластины, болтаются по банкам, в какой то момент этот шлам оставшиеся части пластин замыкает и аккум разряжает сам себя. Самое простое взять у кого то заведомо рабочий аккумулятор, или купить новый, не смертельных денег стоит.
Если дело окажется не в аккумуляторе я бы начал поиск утечек с чего то энергоёмкого типа подогрева заднего стекла. Сигналка за час не высосет аккум полюбасу.
Мне кажется всё же вариант Вадима более вероятен, сдох аккум. Осыпались пластины, болтаются по банкам, в какой то момент этот шлам оставшиеся части пластин замыкает и аккум разряжает сам себя. Самое простое взять у кого то заведомо рабочий аккумулятор, или купить новый, не смертельных денег стоит.
Если дело окажется не в аккумуляторе я бы начал поиск утечек с чего то энергоёмкого типа подогрева заднего стекла. Сигналка за час не высосет аккум полюбасу.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Снял клемму аккумулятора и Escalade больше не завёл
У меня была утечка зимой. Утром встаешь и пипец. Несу второй и прикуриваюсь. Причина была: перетерся провод в косе к ЭБУ двигателя, что приводило к возникновению ошибки Р0449. Причем новый аккумулятор разряжался за ночь.