Переделка фар/фонарей Tahoe GMT900

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Khatet745 писал(а):Да на машинах данного класса никто не смотрит на маркировку..
Ну да и в Зеленограде прав не лишают, за то, что передний номер не под тем углом!
А так да - всем пофиг!
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

КУДЫНАС писал(а):
Khatet745 писал(а):Да на машинах данного класса никто не смотрит на маркировку..
Ну да и в Зеленограде прав не лишают, за то, что передний номер не под тем углом!
А так да - всем пофиг!
А что там в Зеленограде?

vlkor4ev

Сообщение vlkor4ev »

На сколько я понимаю, решений по свету не так много, а правильных и того меньше.
-Ставить мощные лампы в штатный рефлектор
-Ставить Калининградские фары с дохленькой галагеновой линзой
-Ставить ксенон (колхоз) Бюджетно, и плевать на всех кому мешает)))
-Ставить альтернативную оптику (желательно проверенный вариант)
-Ставить мощные светодиодные лампы, и плевать на всех кому мешает)))
-Ставить в штатные фары хорошие оригинальные биксеноновые модули

Дополните, если я чего-то упустил.
Как я понимаю, самый правильные и лучший по полученному результату - установка хороших биксеноновых линз в штатную фару. Не зря, ведь все дорогие машины комплектуются биксеноновыми линзами?! а всякие логаны и солярисы до сих пор катаются с отражателями.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Последний пункт: продать таху и купить эскалейд с диодной оптикой !
:D :D :lol: :lol: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

vlkor4ev

Re:

Сообщение vlkor4ev »

rewers22 писал(а):Последний пункт: продать таху и купить эскалейд с диодной оптикой !
:D :D :lol: :lol: :Yahoo!: :Yahoo!:
Друг работал на питерском заводе GM и постоянно гонял на эскалэйде лонге с диодной оптикой (тестил недоделки) и говорит что буквально чуть-чуть пылью припорошит фары и свет в разы ухудшается, даже в сравнении с ксеноном, который как известно тоже любит чистые фары.
Так что по его словам лучше бы не мудрили, а поставили хорошие биксеноновые линзы.
Я думаю что это всё по причине большой плоскости фары и использования большого количества линз и при не значительном загрязнении фары общее падение светоотдачи гораздо более значительное.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Re:

Сообщение Khatet745 »

vlkor4ev писал(а):
rewers22 писал(а):Последний пункт: продать таху и купить эскалейд с диодной оптикой !
:D :D :lol: :lol: :Yahoo!: :Yahoo!:
Друг работал на питерском заводе GM и постоянно гонял на эскалэйде лонге с диодной оптикой (тестил недоделки) и говорит что буквально чуть-чуть пылью припорошит фары и свет в разы ухудшается, даже в сравнении с ксеноном, который как известно тоже любит чистые фары.
Так что по его словам лучше бы не мудрили, а поставили хорошие биксеноновые линзы.
Я думаю что это всё по причине большой плоскости фары и использования большого количества линз и при не значительном загрязнении фары общее падение светоотдачи гораздо более значительное.
Я прокатился один раз до "лазурки" и обратно, обсалютно новые светодиодные фары.....
В сравнении с ксеноном разница есть и она значительна и не в пользу лед:(((...
Протер их салфеточкой положил в коробки и продал:)))

Но доказывать никому ничего не хочу.....кто хочет пусть обманывается оправдывая немалые вложения;)))

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение pdi »

Khatet745 писал(а):...
Но доказывать никому ничего не хочу.....кто хочет пусть обманывается оправдывая немалые вложения;)))
Я с покупки авто катаюсь с ледами, т.е., 5 лет. Преимуществ пара. Во-первых, субъективно, цвет свечения более комфортный в любую погоду (около 4500 К). Во вторых, существенно меньше пачкаются в сырую погоду - стекло не греется, грязь не застывает. Поэтому небольшой дождичек прекрасно очищает фары естественным образом. Потери от освещения при "запылении" - скорее общая проблема с любыми другими фарами. Тем более, если мыть авто шампунями с антистатиком такой проблемы и не будет, практически. Основной недостаток такой же, как и у би-ксенона: слабый дальний. И, опять же мое мнение, лед для трассы слабоват. В городе немного лучше ксенона - ширина засветки больше.

Кстати, я на Денали заказал вместо би-ксенона би-лед. Модули от той же Хеллы, но кастомные, 3,5 дюйма. Вот они точно лучше би-ксенона: и засветка ровнее, и дальний мощнее. Правда, цвет, на мой вкус, стал хуже - 5000 К - в сильный дождь и туман мне не очень комфортно.


Резюмируя, скажу, если бюджет позволяет - решение по ссылке (но нужно проконтролировать, чтобы модули были не репликой и блоки Хелла 3). При отсутствии бюджета и наличии умения/возможности рукожопства - взять за основу решение по той же ссылке, но сделать все самому. Опять же, модули в последнем варианте надо брать не реплики, можно и лед от Хеллы, но они дорогие. Еще вариант: ставить не би-линзы, а моно - тогда ближний будет вообще прекрасный. Но такие линзы непросто найти за разумные деньги.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

У диодов лучше ближний- именно лучше заливка, но на лед фарах дальнего считай что нет . Ксенон во первых можно подобрать по свету, во вторых я себе сейчас поставил блоки и лампы на 70 ватт- думаю что теперь и ближний у меня тож лучше леда
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re:

Сообщение pdi »

rewers22 писал(а):У диодов лучше ближний- именно лучше заливка, но на лед фарах дальнего считай что нет . Ксенон во первых можно подобрать по свету, во вторых я себе сейчас поставил блоки и лампы на 70 ватт- думаю что теперь и ближний у меня тож лучше леда
А сами линзы не менял еще? И где брал лампы и блоки? У меня на ССР лампы 55Вт. Одна сдохла, теперь не могу найти. Может, тоже 70 поставить?

Я себе дальний балкой организовал: дешевая кривая на 96 кри 3 вт + замена штатных рефлекторов на линзы 5, 15, 30 и 90 град. Теперь он такой, как надо ;)
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

$erega

Сообщение $erega »

http://www.galogenu.net/catalog/d1s/kse ... xenarc_70/ хочу попробовать такие лампы, никто не ставил себе?

Ответить