Страница 3 из 3

Добавлено: 12 ноя 2016 21:04
POsoMAXA
Был ку7 тоже. Тут что-кому, как говорится :) Мне в эске комфортней намного и уютней. Ку7 даже на 18" колесах, на пневме был дубовый, эск и на 22-х комфортен. Ку7 только не ел почти, в сравнении с эском, так как был 3.0 дизель :)

Re:

Добавлено: 13 ноя 2016 00:25
Khatet745
POsoMAXA писал(а):Был ку7 тоже. Тут что-кому, как говорится :) Мне в эске комфортней намного и уютней. Ку7 даже на 18" колесах, на пневме был дубовый, эск и на 22-х комфортен. Ку7 только не ел почти, в сравнении с эском, так как был 3.0 дизель :)
Хм, видимо у нас разные кузибен, у меня на 20" и22" пневма, даже в "автоматике" комфорт отменный, а как рулится в "дунамике", и насколько диванной в " комфорт"...

При этом эск на 305/45/22, ну никак нельзя сравнивать плавность, все-таки полная пневма и кастратские задние аморты при пружинах очень сильно отличаются.

Система контроля слепых зон + адаптивный ксенон

Добавлено: 09 ноя 2018 18:35
tuilinde
Ребят, не буду плодить темы- у меня америкос - кто знает какие датчики слепых зон нужны? У меня в дрова они там...говорят универсаоьные могут подойти но проводку тянуть надо будет!