P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Сообщение вадим »

Горит ЧЕК. В сервисе признали, что с него не поступает сигнал по минусовому проводу на задний EVAP клапан. Говорят надо новый ставить. Сам минусовой провод цел. Неужели блок менять?

DeQueller

Re: Блок управления двигателем

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):Горит ЧЕК. В сервисе признали, что с него не поступает сигнал по минусовому проводу на задний EVAP клапан. Говорят надо новый ставить. Сам минусовой провод цел. Неужели блок менять?
А в сервисе сказали код ошибки, из-за которой горит Check-Engine?
По коду может быть не одна проблема, а несколько.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Блок управления двигателем

Сообщение вадим »

P0449- код ошибки

DeQueller

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller »

Если клапан новый и подаваемое на него напряжение заставляет его работать, попробуйте:
  • глянуть все по электрической цепи, нет ли обрывов, замыканий, промежуточных реле каких-нибудь к абсорберу
  • снимите бензобак и проверяйте тщательно все на любые утечки топлива или его паров, кронштейны слабые места, я не беру в расчет пробитый бак, там вы увидите, как у вас уходит бенз, а вот локальная точка с небольшим уходом вполне может быть причиной
  • ну и ЭБУ, как крайний вариант, разве что его перепрошить или одолжить у кого-то, что практически не реально, а выкинуть несколько десятков тысяч за ЭБУ и потом окажется, что это не он... (вряд ли это ЭБУ)
Авто не на гарантии я так понимаю?
Изображение

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Спасибо DeQueLLer и Chostbusters за исчерпывающую информацию. В моем вопросе все зависит от компетентности автоэлектрика и руководства сервиса, т.е. от человеческого фактора. Менеджер мне пояснил, что минусовой провод живой, линия звонится. Нет управляющего сигнала именно по минусовому проводу. Получается, что задний клапан при работающем двигателе все время закрыт. Это, скажем, он на пальцах объяснил. Либо поменять сервис.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):...Менеджер мне пояснил, что минусовой провод живой, линия звонится. Нет управляющего сигнала именно по минусовому проводу. Получается, что задний клапан при работающем двигателе все время закрыт. Это, скажем, он на пальцах объяснил. Либо поменять сервис.
Я почему-то думал, что вы сами все делали, а не в сервисе. Город у вас не маленький, миллионник. Так может действительно форумы местные покурить на предмет грамотного специалиста и проверить все тщательно в яме или на подъемнике?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

клапаны я сам менял и первичную диагностику на их работоспособность сам проводил. это не дало положительного результата и пришлось обращаться в сервис. к сожалению официалы вопрос предлагают решить радикально все под замену. причины их мало интересуют.вот и приходится самому во все вникать. кстати ваш форум в этом замечательный помощник
Последний раз редактировалось вадим 15 июл 2013 10:03, всего редактировалось 1 раз.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):клапаны я сам менял и первичную диагностику на их работоспособность сам проводил. это не дало положительного результата и пришлось обращаться в сервис. к сожалению официалы вопрос предлагают решить радикально все под замену. причины их мало интересуют.вот и приходится самому во все вникать. кстати ваш форум в этом замечательный помощник
Вадим, какое вы приняли решение? Послать нах этих мастеров или самому в гараже или еще где просмотреть всю проводку? Может действительно на форумах города Пермь глянуть положительные отзывы о том или ином сервисе, с концентрацией в зоне электрики и диагностов электрики? Были бы вы в Москве... тут есть парочка и в Хаммер клубе и на форуме. Иногда полезно даже просто по сервисам покататься и поспрашивать на приемке, что скажет мастер, на сколько разумны и логичны его способы диагностирования проблемы, стоит ли ему доверять машину, чтобы это все мероприятие не превратилось в марафон по получения прибыли для последних...

p.s. Я как г.Пермь слово читаю, у меня сразу сводки всяких паршивых новостей и аномалий всплывает перед глазами. У самого, родственники жены живут рядом с местом, где упал самолет несколько лет назад и погибли люди. Да и вообще, в прошлые годы, все какие-то неприятности там... =( место странное...

DeQueller

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller »

Сейчас знаете, что увидел по клапану на стороннем форуме...
...есть вероятность что в бачке (может быть-у нас такое было) порошок отсырел на входе паров и образовал такую знаете кромку, через которую плохо попадают пары. Мы разобрали бачок, на солнце (можно феном) высушили порошок и собрали - второй год ездим без проблем
К примеру, если НОВЫЙ клапан долго хранился на складе, падал, ударялся, в неправильных условиях хранился, попал под дождь, воду и прочую бяку, могло ли с ним и его составом произойти что-то подобное, что написал мастер? Если есть и такие решения на практике, может это бракованный клапан? Но где же взять в долг не бракованный, рабочий экземпляр? Рвет шаблон и тот факс, что замену производили вы сами, то есть тупо не поменять и взять деньги, прихватив с собой новый клапан нерадивый мастер у вас не мог!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

у меня сохранился и старый. я их поначалу менял местами. результат один- чек на табло. поэтому и обратился в сервис. неисправны оба сразу, допустимая мысль. но все же проблема в другом. к сожалению в перми и пермском крае даже у дилеров не у всех есть необходимое исправное оборудование. один раз я приехал, мне сказали, что у них сканер не работает , программа сбилась. и еще мне парили о чем я и так знал, а истинную причину так и не сказали. и зачем они нужны тогда.....

Ответить