Схему нужную нашли, Вадим?вадим писал(а):скачал, разархивировал, установил
P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
в программе всего много.надо систематизировать.у меня плохо санглийским, но я технарь и думаю разберусь. важно понять как она работает и где, что лежит.логика всему указ.вообще, я немец. немцы, вы где? бабушка в одном фильме все время спрашивала...
Последний раз редактировалось вадим 24 июл 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
ну вот и добрался до сути программы. в поиске вводишь что надо найти и выходят бюллетени с информацией. электрические схемы можно так же найти через поиск и просто по мануалу. хорошо бы обновить программу, тем более она сама просит.вот только запросит регистрацию, ну и со всеми вытекающими последствиями. жаль не на русском
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Главное, чтобы по схеме далее была найдена причина проблемы. Обновлять программу не стоит, лицензия стоит денег, а я так понимаю ее использование весьма не по правилам, верновадим писал(а):ну вот и добрался до сути программы. в поиске вводишь что надо найти и выходят бюллетени с информацией. электрические схемы можно так же найти через поиск и просто по мануалу. хорошо бы обновить программу, тем более она сама просит.вот только запросит регистрацию, ну и со всеми вытекающими последствиями. жаль не на русском
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Значит по схеме все ОК. Если так, то перепрошивка может и не помочь, проверял на собственной шкуре...вадим писал(а):завтра еду к ОД "Автопрестиж"для лечения блока управления двигателем.Возможен устойчивый сбой блока PCM с ошибкой Р0449. Кстати расшифровка этого кода предполагает этот вариант несправности.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!вадим писал(а):завтра надеюсь, что прояснится.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну пипец! С Б/У только разборки по коду запчасти и сюда http://www.ferio.ru/вадим писал(а):Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!вадим писал(а):завтра надеюсь, что прояснится.
Советую написать Алексею:
- г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 26 - это его сервис
- Телефоны: +7 (495) 973-4266, +7 (926) 555-0500
- Электронная почта: rotaryteam@mail.ru
- Сайт: http://caesar-rotary.ru/
Re: Re:
Вадим, с барахолками полна Ж на Тахо. На ferio.ru я пробовал помню что-то искать, голяк или тухляк. Как дела с ошибкой, какие шаги предпримешь? Есть ли у того же ОД донор ЭБУ прошиться и понять, это блок или не блок, чтобы понимать финансовую составляющую...вадим писал(а):Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!