P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):скачал, разархивировал, установил
Схему нужную нашли, Вадим?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

в программе всего много.надо систематизировать.у меня плохо санглийским, но я технарь и думаю разберусь. важно понять как она работает и где, что лежит.логика всему указ.вообще, я немец. немцы, вы где? бабушка в одном фильме все время спрашивала...
Последний раз редактировалось вадим 24 июл 2013 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

ну вот и добрался до сути программы. в поиске вводишь что надо найти и выходят бюллетени с информацией. электрические схемы можно так же найти через поиск и просто по мануалу. хорошо бы обновить программу, тем более она сама просит.вот только запросит регистрацию, ну и со всеми вытекающими последствиями. жаль не на русском

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):ну вот и добрался до сути программы. в поиске вводишь что надо найти и выходят бюллетени с информацией. электрические схемы можно так же найти через поиск и просто по мануалу. хорошо бы обновить программу, тем более она сама просит.вот только запросит регистрацию, ну и со всеми вытекающими последствиями. жаль не на русском
Главное, чтобы по схеме далее была найдена причина проблемы. Обновлять программу не стоит, лицензия стоит денег, а я так понимаю ее использование весьма не по правилам, верно ;)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

завтра еду к ОД "Автопрестиж"для лечения блока управления двигателем.Возможен устойчивый сбой блока PCM с ошибкой Р0449. Кстати расшифровка этого кода предполагает этот вариант несправности.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):завтра еду к ОД "Автопрестиж"для лечения блока управления двигателем.Возможен устойчивый сбой блока PCM с ошибкой Р0449. Кстати расшифровка этого кода предполагает этот вариант несправности.
Значит по схеме все ОК. Если так, то перепрошивка может и не помочь, проверял на собственной шкуре...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

завтра надеюсь, что прояснится.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

вадим писал(а):завтра надеюсь, что прояснится.
Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):
вадим писал(а):завтра надеюсь, что прояснится.
Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!
Ну пипец! С Б/У только разборки по коду запчасти и сюда http://www.ferio.ru/

Советую написать Алексею:
  • г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, стр. 26 - это его сервис
  • Телефоны: +7 (495) 973-4266, +7 (926) 555-0500
  • Электронная почта: rotaryteam@mail.ru
  • Сайт: http://caesar-rotary.ru/
У него самые низкие цены на запчасти оригинал, что я знаю!

DeQueller

Re: Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):Общался с диагностом ОД. Рекомендовано заменить ЕСМ. Причина: замыкание на массу минусового управления вентил. соленоидом вследствие перетирания жгута проводов о карданный вал. Вот так. Ищу ЕСМ б\у HELP!
Вадим, с барахолками полна Ж на Тахо. На ferio.ru я пробовал помню что-то искать, голяк или тухляк. Как дела с ошибкой, какие шаги предпримешь? Есть ли у того же ОД донор ЭБУ прошиться и понять, это блок или не блок, чтобы понимать финансовую составляющую...

Ответить