P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

12612384 каталожный номер цена от 7500 до 12000. я искал по каталожному номеру гибридной тахи ошибочно. там цена от 64000 руб.все доступно. буду ставить новый как получу. заказы разместил. жду предложений. пока езжу так. спасибо за внимание
Последний раз редактировалось вадим 05 авг 2013 08:34, всего редактировалось 1 раз.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):12612384 каталожный номер цена от 7500 до 12000...
Вхууххх, ну это по божески еще с ценой. Хотя бы помогло. Будем ждать результат. Удачи!

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

ну вот и получил блок управления двигателем ACDelco 12612384.цена вопроса 8836 руб. с доставкой. вот думаю. может самому поменять. снять клемму с аккумулятора, отсоединить два разъема к монтажному блоку и смонтировать в обратном порядке. интересно, нужен ли при этом прибор TECH 2 для настройки нового блока.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):ну вот и получил блок управления двигателем ACDelco 12612384.цена вопроса 8836 руб. с доставкой. вот думаю. может самому поменять. снять клемму с аккумулятора, отсоединить два разъема к монтажному блоку и смонтировать в обратном порядке. интересно, нужен ли при этом прибор TECH 2 для настройки нового блока.
Хм... думаю в сам блок нужно обязательно залить твою прошивку, именно для твоего авто. Это же комп, пустышка без данных.

Вот тут, SDrakon купил замечательную книгу "Устройство, техническое обслуживание и ремонт Cadillac Escalade". База одна, может его не затруднит перелистать пару страниц, чтобы найти по тегу "ЭБУ" информацию на счет необходимости прошивки блока?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

просмотрел информацию по этой теме. обязательно ставить у дилера и произвести настройки программы ЭБУ под автомобиль.так что никаких рисков. после установки требуется прикатка двигателя для нормальной работы. ждать до следующей среды

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):..просмотрел информацию по этой теме. обязательно ставить у дилера и произвести настройки программы ЭБУ под автомобиль...
Все верно, у дилера программа и TECH связан с серверами GM откуда и черпается нужная начинка. Проходя ТО туда же кладутся данные об авто и что с ней делали. Иначе никак, разве что не взломать сервер GM ;)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

ну вот и конец эпопеи.замена ЭБУ двигателя, восстановление целостности электрической цепи от клапана до блока и проблема решена. как приятно и спокойно стало в душе таховода.
спасибо всем за поддержку на форуме
Последний раз редактировалось вадим 31 авг 2013 04:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):ну вот и конец эпопеи.замена ЭБУ двигателя, восстановление целостности электрической цепи от клапана до блока и проблема решена. как приятно и спокойно стало в душе таховода.
спасибо всем за поддержку на форуме
Вадим, честно переживал и до последнего не думал, что это ЭБУ. Я на полном серьезе думал, что проблема в чем-то другом. Но это как бальзам, реально, сам ощущал, когда колупался с проблемой, все перетряс, пробовал отделаться малой кровью, но дорогая вещь и замена все решила. Ну в точности как у тебя. Напиши еще пожалуйста, программировал ЭБУ, сколько стоило у дилера иди еще где эта процедура? Для понимания бюджета решения проблемы.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

ошибка P0449 высвечивается при нарушении электрической цепи EVAP клапана, неисправности самого клапана, что бывает крайне редко, а так же повреждениии ЭБУ двигателя из-за короткого замыкания эл. цепи на участке от клапана до ЭБУ. Последнее в моем случае. Каким то образом провод перетерся об карданный вал. Лечение проблемы было в восстановлении целостности электрической цепи и замене ЭБУ с программированием как вновь установленного. Стоимость ЭБу с доставкой в Пермь 8834 руб. работа по выявлению проблемы 2400 и установка ЭБУ с программированием 3600 и только у дилера. Итого 14834 рубля. В итоге chek на приборке погас. На работе двигателя эта ошибка не сказывалось. Но я испытал удовлетворение от проделанной работы по устранению этой неисправности.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Сообщение Ghostbusters »

СПАСИБО! Буду иметь ввиду, надо глянуть у себя провода под кузовом, чтобы подобное исключить приключение в будущем.

Ответить