P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):В нем находится активированный уголь. Можно просто еще и просушить его. Я, кстати, как-то на даче проделывал данную манипуляцию. Сначала брызги влаги полетели, а потом пыль. В конце концов просто теплый воздух пошел...
Я планирую почистить, т.к. от многих слышал/читал, что заправляться легче становится. Увы, современные заправки заставляют держать пистолет под углом, чтобы не отстреливал и заправится по полной. Вот и надеюсь на то, что поможет. Заправщиков я давно не подпускаю к авто, иначе у кассы не дождаться, когда можно начинать оплачивать из-за отстрелов.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Парни! Была такая же проблема! Летом отстреливало постоянно, тоже вручную заправлял в пол нажатия. Чек не горит тьфу тьфу и не горел. Сейчас все норм, спокойно без отстрелов заправляется.

Там коробочка эта сама никак не чистится? ;) Если что, понял куда лезть в первую очередь! Спасибо за отчет! Если тем более самому не сложно, то под пиво, то в гараже в выходные - самое оно заморочиться! ;)

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Там входная магистраль и выходная. Я перекрывал одну из них и создавал избыточное давление. Потом открывал и из перекрытого вся хрень вылетала. Большое давление не надо, а использовал обычный компрессор для подкачки шин. Ну а переходники можно подобрать.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение Рустам »

Всем привет!
Вот и мой бегемот заболел - стал глохнуть на холостых на драйве после часа езды. Потом плохо заводится двигатель не набирает мощности! Чуть едет и показывает ошибку, но только Р0449. Трубки от клапана и клапан продул. Две другие, которые пошли к баку не трогал, завтра почищу. Может ли от этой ошибки глохнуть машина? :?: :?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):Всем привет! Вот и мой бегемот заболел - стал глохнуть на холостых на драйве после часа езды. Потом плохо заводится двигатель не набирает мощности! Чуть едет и показывает ошибку, но только Р0449. Трубки от клапана и клапан продул. Две другие, которые пошли к баку не трогал, завтра почищу. Может ли от этой ошибки глохнуть машина? :?: :?
Привет. У Вас, возможно, в топливном баке из-за этого может возникнуть разряжение (вакуум). Топливо не поступает при определенном уровне бензина в баке в топливную магистраль. Причина в неисправности электрической сети системы EVAP. Проверьте исправность эл.цепи. Возможно перетерлись провода, плохие контакты в разъемах и т.д. Нужна помощь грамотного электрика.

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Ну и или сам клапан (соленоид) evap умер. Его тоже нужно электрику показать , у меня например он умер. Заменил и все ок.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Andro77 писал(а):Ну и или сам клапан (соленоид) evap умер. Его тоже нужно электрику показать , у меня например он умер. Заменил и все ок.
Ошибка Р0449 связана именно с исправностью эл.цепей системы EVAP. Клапаны (соленоиды) конечные исполнительные элементы на путях движения паров топлива. Поэтому смотреть надо всю цепь и прежде всего, конечно, исправность клапанов на рампе двигателя и после топливного бака под днищем кузова.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение Рустам »

Всем спасибо за отзыв! Моя машина работает на газе, симптомы те же.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение Рустам »

Вопрос в следующем может ли машина глохнуть на холостых из-за неисправности этих солиноидов :?: Может дело ещё в чём :? :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Вопрос в следующем может ли машина глохнуть на холостых из-за неисправности этих солиноидов :?: Может дело ещё в чём :? :?:
Надо все проверять досконально, искру, подачу топлива, МАФ не загрязнен ли, дроссель. Хотя последние два показывают совсем другие ошибки...

Ответить