Страница 1 из 7

Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 19 ноя 2012 16:40
Ghostbusters
На зарубежном форуме Кадиллак наткнулся на тему, в которой обсуждают установку второго аккумулятора. Кто-то из пользователей заморачивался установкой второй батареи? Просто я живу не на севере, там это было бы очень актуально, а вот железный ящик из нержавейки для компрессора подкачки шин или другого не гремящего скарба я бы заказал.
I have the dual battery setup in both 07's, it how the Police Tahoe's come from the factory. These are the parts you will need, one of each, plus a battery. These parts should cost you about $116.00, it looks stock and you will should never have another battery issue.
  • 25825642 Cable
  • 15888242 F Cable
  • 14005061 Retainer
  • 11509853 Screw

Добавлено: 11 фев 2013 17:57
technick
на самом деле ничего сложного там нет...ставится вторая батарея подключается к штатным клеммам электропроводки и корпусу мотора...

Re:

Добавлено: 11 фев 2013 18:11
Ghostbusters
technick писал(а):На самом деле ничего сложного там нет...ставится вторая батарея подключается к штатным клеммам электропроводки и корпусу мотора...
Спасибо! Просто я сейчас реально стал задумываться, может туда сварить железный не тяжелый закрывающийся ящик для всякой мелочевки и инструмента...

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 15 июл 2013 11:49
Александр2013
Мне ребята поставили второй АКБ и плюс какую-то коробку. Позиционировали ее как распределитель тока. Плюс вывели кнопку в салон для ручного подключения второго аккумулятора. Пока вопросов к ним нет))) все работает))))

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 15 июл 2013 11:53
Backspace
Александр2013 писал(а):Мне ребята поставили второй АКБ и плюс какую-то коробку. Позиционировали ее как распределитель тока. Плюс вывели кнопку в салон для ручного подключения второго аккумулятора. Пока вопросов к ним нет))) все работает))))
Добрый день, Александр. Подскажите, а вы из какого города, а то в профиле не указано и где это делали? Просто на сколько часто вы им пользуетесь? Я вот думал сварить ящик металлический на место второго АКБ и проклеить шумоизоляцией от дребезжания. Далее, внутрь положить ну к примеру домкрат небольшой с компрессором и ключом, набором ключей для быстрого доступа, чтобы все закрывалось крышкой под защелки или магниты. Ну в общем идеи есть и тема интересна.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 15 июл 2013 12:09
Александр2013
MyRoad писал(а):
Александр2013 писал(а):Мне ребята поставили второй АКБ и плюс какую-то коробку. Позиционировали ее как распределитель тока. Плюс вывели кнопку в салон для ручного подключения второго аккумулятора. Пока вопросов к ним нет))) все работает))))
Добрый день, Александр. Подскажите, а вы из какого города, а то в профиле не указано и где это делали? Просто на сколько часто вы им пользуетесь? Я вот думал сварить ящик металлический на место второго АКБ и проклеить шумоизоляцией от дребезжания. Далее, внутрь положить ну к примеру домкрат небольшой с компрессором и ключом, набором ключей для быстрого доступа, чтобы все закрывалось крышкой под защелки или магниты. Ну в общем идеи есть и тема интересна.
Профиль подправлю))) а так я из Москвы. Ребята мои знакомые. Знаю долго поэтому и не боюсь экспериментировать с ними. На счет ящика мне тоже предлагали.... Но с нашими зимами решил перестраховаться... На прошлой машине тоже ставил второй АКБ и реально он выручал. Но правда не зимой, а летом))) когда слушая музыку в хлам разряжал основной)))

Честно еще пока не довелось случая попользоваться этим девайсом. Как мне объяснили, что система сама понимает какой АКБ нужно ей заряжать. Машина работает постоянно на своем основном. В момент завода автомобиля переключается на дополнительный, так как он силовой. Ну и когда основной сел совсем, то нужно нажать кнопку в салоне и завести авто. Повторюсь, систему не проверял еще. Надеюсь работать будет как и сказали.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 16 июл 2014 15:11
DeQueller
Вот тоже интересно человек сделал.
Вождь писал(а): Проштудировал литературу, в итоге приобрел в Калуге "Устройство развязки аккумулятора" УРА 600, на авторынке купил аккумуляторные провода (один "плюсовой" от Нивы длиной 1 метр, второй минусовой длиной 0,5 метра). Жаль, что плюсовой - черного цвета. На моторе (видно на фото) использовали одно штатное отверстие, второе пришлось сверлить и нарезать резьбу. Аккумулятор 75 Ач, крепление - от классики (Пятерка-Семерка - такая лапка, крепит снизу аккумулятор).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Устройства развязки аккумуляторов (УРА) предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Применяются УРА на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В и 24В (УРА 60, 120).

Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 60 и УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов.

УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 17 авг 2014 20:11
ilia221165
Установка дополнительного аккумулятора

Существуют блоки SURE POWER INC. 1314 (UNIDIRECTIONAL) & 1315 (BIDIRECTIONAL) 12 VOLT, 100 AMP BATTERY SEPARATORS). 1314 (однонаправленный) и 1315 (двунаправленный) разделитель аккумуляторных батарей рассчитанные на напряжение 12 вольт и ток 100 ампер.

Принцип работы разделителя аккумуляторных батарей "SurePower 1314\1315"

РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ предназначен для использования в автомобиле с двумя аккумуляторами, как электромагнитная система приоритетов для защиты системы зарядки от чрезмерной нагрузки и отключения вспомогательной батареи для сохранения заряда.

БАТАРЕИ СЕПАРАТОР имеет две основные эксплуатационные характеристики:
  • ПОМОЩЬ В ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Если стартер включается РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ сравнивает напряжения,основного и дополнительного аккумуляторов. ЕСЛИ заряд основной ниже, чем вспомогательной батареи, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ подключит дополнительную в помощь при прокрутке стартера
  • ЗАЩИТИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ
РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ следит за напряжением, чтобы определить, как заряжаются аккумуляторы. Когда напряжение основной или вспомогательной батареи (если используется 1315), или только основной (если используется 1314) достигнет 13-13.5в, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ объединит батареи для зарядки. Если бортовое напряжение снижается до 12.4-12.9 вольт, РАЗДЕЛИТЕЛЬ АКБ отключит аккумуляторы друг от друга, таким образом, защищая дополнительный аккумулятор от разрядки.

Есть задержка отключения для защиты от мгновенного понижения напряжения в бортовой сети автомобиля. Приоритетами являются: содействие в пуске двигателя, при необходимости и для защиты системы зарядки от чрезмерной нагрузки.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 14:34
Naz_ik
А какой аккумулятор по характеристикам у нас стоит? Хочу сменить стоковый и поставить второй!
Может повышенной емкости есть (посоветуете)? Может ограничения по току зарядки генератора двух аккумуляторов (вопрос дилетанта)? Зима впереди, а у меня уже два раза батарея дохла (надо выбрать и купить).

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 15:06
Backspace
Naz_ik писал(а):А какой аккумулятор по характеристикам у нас стоит? Хочу сменить стоковый и поставить второй! Может повышенной емкости есть (посоветуете)? Может ограничения по току зарядки генератора двух аккумуляторов (вопрос дилетанта)? Зима впереди, а у меня уже два раза батарея дохла (надо выбрать и купить).
Просто купите новый аккумулятор и не мучайте мозг. Меняю АКБ каждые 3-4 года. Вот чувствуете, что тяжело крутить, все, в утиль! На схемах есть эти АКБ (PRIMARY и SECONDARY):

Изображение

Изображение

Аккумулятор с обратной полярностью (CCA 700) у нас размером - (277X174X190), подходят:
  • Bosch Silver Plus S5008 E44 77 А/Ч 780 A обр. пол. (278x175x190)
  • Varta Silver Dynamic E44 77 А/Ч 780 А обр. пол. (278x175x190)
Я брал варту два года назад, тьфу три раза, лупит стартером на отличненько в любой мороз! И цитата от уважаемого партнера форума, диагноста Андрея (technick):
technick писал(а):...все боши и варты - развод на деньги брендовыми кАнторами...и живут они вне зависимости от цены три года максимум...

По фирме, поизучай французскую EXIDE. Батарей лучше на нашем рынке нет! Выбрать просто полярность, размер, ток холодной прокрутки в ССА... При одинаковых размерах, чем он больше, тем лучше. Ампер-часы при таком подходе будут соответствовать, как ни крути, и влияют лишь на время езды при стандартной нагрузке без зарядки от генератора...
http://akbauto.ru/published/publicdata/ ... 0EA770.jpg
Вот он: P.S. Будешь менять, нужно открутить железную дужку над АКБ и открутить бачок с антифризом, иначе намучаетесь...