Страница 2 из 7

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 15:58
Макс63
Могу предложить еще посмотреть гелевые аккумуляторы. У меня на ШНИВЕ,( которая сделана для бездорожья стоит, а там лебедка, рация люстра и т.д). Ценник, конечно не гуманный по сравнению с обычным, но он того стоит. Сейчас выбираю на зиму себе тоже, возьму америкосовский.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 16:09
Naz_ik
Спасибо за подробную инфу. Буду покупать.
Я правильно понимаю, что для эскалэйда оптимально по функциям и номинальному току зарядки подойдет УРА 200?
Устройства развязки аккумуляторов УРА 200

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 17:37
Ghostbusters
Naz_ik писал(а):Спасибо за подробную инфу. Буду покупать. Я правильно понимаю, что для эскалэйда оптимально по функциям и номинальному току зарядки подойдет УРА 200? Устройства развязки аккумуляторов УРА 200
Сорри, но нужно вам погуглить на эту тему, не подскажу :(
А вообще можно и к Андрею, диагносту обратиться. Он подскажет.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 04 сен 2014 17:42
DeQueller
Макс63 писал(а):Могу предложить еще посмотреть гелевые аккумуляторы. У меня на ШНИВЕ,( которая сделана для бездорожья стоит, а там лебедка, рация люстра и т.д). Ценник, конечно не гуманный по сравнению с обычным, но он того стоит. Сейчас выбираю на зиму себе тоже, возьму америкосовский.
Максим, в Самаре не так холодно, чтобы ставить гелевый. Знакомы имеет подготовленный джип и на нем ДВА гелевых АКБ. А все потому, что нужно в экспедиции на севере питать автомобиль, лебедку, люстру, подогреватель двигателя и салона, ну и чайку попить из электрочайника. До этого был всего один, но гелевый. Просто стоит ли оно того, чтобы покупать гелевый в две три цены? Я не вижу смысл, тем более, меняя масло раз в 5-7 тысяч километров, тратя на замену с работой порядка 3000 рублей (а это мы делаем около двух раз в год), купить АКБ за 4-5 тысяч и произвести замену раз в три четыре года - это вообще ни о чем... Чистая математика и калькулятор.

Добавлено: 05 сен 2014 09:08
Макс63
Тут вы правы, в Самаре действительно не так холодно, но бывает и до -32, как этой зимой. Почему предлагаю гелиевый и сам собственно буду ставить, так это по тому что его (АКБ) можно разряжать в говно очень много раз и ему ничего не будет, и на морозе отлично держит, и пусковой ток у него больше по сравнению с другими АКБ.

А с учетом того, что в ЭСКЕ напичкано очень много электроники и присутствует регулятор зарядки, который заряжает от 13 до 15 в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды и чего то там еще. Я бы туда лезть с колхозом типа УРА вообще бы не стал. В один прекрасный день придешь, а там тишина, а надо ехать и т.д. Лично мое мнение, никому не навязываю.

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 05 сен 2014 11:27
ilia221165
Несколько лет назад я сотрудничал с фирмой, которая устанавливала дополнительные аккумуляторы и меняла на гелиевые штатные аккумуляторы Cadillac Escalade. Я насмотрелся на вздутые гелиевые аккумуляторы, и теперь отношусь к ним не очень (личное мнение).

Меня просили проанализировать причину вздутия. По моему (чисто личному) мнению это - либо неисправность гелиевого аккумулятора, либо неправильный ток зарядки.

Всем, кто решил сменить свой штатный аккумулятор на гелиевый, советую подстраховаться на счет гарантии!

Re: Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Добавлено: 05 сен 2014 12:56
Макс63
ilia221165 писал(а):Несколько лет назад я сотрудничал с фирмой, которая устанавливала дополнительные аккумуляторы и меняла на гелиевые штатные аккумуляторы Cadillac Escalade. Я насмотрелся на вздутые гелиевые аккумуляторы, и теперь отношусь к ним не очень (личное мнение).

Меня просили проанализировать причину вздутия. По моему (чисто личному) мнению это - либо неисправность гелиевого аккумулятора, либо неправильный ток зарядки.

Всем, кто решил сменить свой штатный аккумулятор на гелиевый, советую подстраховаться на счет гарантии!
Добрый день. Да, это я слышал от "старших товарищей" про вздутие, но это было порядка 10-12 лет, если память не изменяет. Сейчас есть официальные поставщики, которые дают гарантию, как на все товары.

Добавлено: 18 апр 2016 10:19
Игорь
Привет!
Позвольте воспользоваться опытом бывалых :)
Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?

Re:

Добавлено: 18 апр 2016 10:23
Ghostbusters
Игорь писал(а):Привет!
Позвольте воспользоваться опытом бывалых :)
Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?
Я как-то посоветовал Варту или Бош, а мне сказали, что качество их уже не то и подделывают :( Я после покупки авто сразу варту взял (проверил перед покупкой), тьфу3раза, работает хорошо.

Re: Re:

Добавлено: 18 апр 2016 10:30
Игорь
Ghostbusters писал(а):
Игорь писал(а):Привет! Позвольте воспользоваться опытом бывалых :)
Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?
Я как-то посоветовал Варту или Бош, а мне сказали, что качество их уже не то и подделывают :( Я после покупки авто сразу варту взял (проверил перед покупкой), тьфу3раза, работает хорошо.
А у нас же клеммы как-то особенно расположены!? Есть такие Варты? И емкость надо побольше, не менее 100А/ч ?