Второй аккумулятор в Escalade и Тахо

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 18 апр 2016 16:55

Производство вроде Польша. Клубень себе эту фирму уже не первый раз ставит, говорит хороший!
Только почему-то клеммы по другому стоят + с - ! Видимо поменяли! Но проводка позволяет и такой поставить!

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range » 18 апр 2016 20:07

Игорь писал(а):Привет! Позвольте воспользоваться опытом бывалых :) Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?
Самый дешевый из рекомендованных по моще. После установки и закрытия капота разницу все равно не заметишь.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение rewers22 » 18 апр 2016 20:22

Range писал(а):
Игорь писал(а):Привет! Позвольте воспользоваться опытом бывалых :) Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?
Самый дешевый из рекомендованных по моще. После установки и закрытия капота разницу все равно не заметишь.
В данном контексте соглашусь с предыдущим оратором. Вообще при цене акума 6-8 тыщ - выборы самого лучшего просто теряют смысл. Самый лучший акум - новый акум. Более того - изобретатели акумов реально мало чего за последние 40 лет придумали. Образно говоря, почти все акумы практически одинаковы внутри.

Потому себе обычно выбираю по принципу - максимально, что возможно впихнуть (у акума по сути объем решающий признак) и лучше, чтоб не дорогой. Считаю, что раз в год-два поменять аккумулятор - это не беда.

P.S. оптимы и другие AGM брать не стоит - им не подходит алгоритм зарядки GM, для этого надо перешивать РСМ для правильной работы гены (чтоб не превышал напряжение).
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон » 19 апр 2016 06:54

Ghostbusters писал(а):
Игорь писал(а):Привет! Позвольте воспользоваться опытом бывалых :) Какой АКБ и где в Москве лучше покупать для Тахо-2, 5.3л, 299 л.с, 2005 г.в.?
Я как-то посоветовал Варту или Бош, а мне сказали, что качество их уже не то и подделывают :( Я после покупки авто сразу варту взял (проверил перед покупкой), тьфу3раза, работает хорошо.
Я на Вольво ставил Варту. Вроде как по деньгам то же, а по качеству получше. И, как я понимаю, их не то что подделывают, а делают то ли в Польше, то ли в Китае, так что просто качество упало.

https://www.drive2.ru/l/4899916394579255933/" target="_blank
Сводка теста "За Рулём"
Последний раз редактировалось Антон 19 апр 2016 06:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gooze
Участник
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 июл 2015 08:23
Автомобиль: Cadillac Escalade 2011 г.в.
Откуда: Москва

Сообщение Gooze » 01 сен 2016 13:22

Я покупал свой эск 11 года уже с двумя АКБ, думал что так и должно быть. Получается второй предыдущий владелец поставил?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters » 01 сен 2016 13:47

Gooze писал(а):Я покупал свой эск 11 года уже с двумя АКБ, думал что так и должно быть. Получается второй предыдущий владелец поставил?
Да, это не штатная опция - второй аккумулятор в Escalade и Тахо
Написать мне в telegram

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Escalade Platinum
Откуда: Москва

Сообщение Антон » 01 сен 2016 15:49

Слышал, что на америкосах некоторых штатно бывают.

АлександрВМ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 04 ноя 2014 09:21
Автомобиль: Escalade III 2006 403 hp

Сообщение АлександрВМ » 02 сен 2016 22:12

По поводу АКБ знакомый специалист сказал, что и дорогие и дешевые ничем сейчас не отличаются. Что те, что другие - ходят 2-3 года. Вот и вопрос: а зачем переплачивать за красивое название? Полтора года назад взял самый дешевый, подходящий по полярности, емкости и пусковому току. 4000 руб.

Аватара пользователя
Olle
Участник
Участник
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 июл 2015 00:52
Автомобиль: ESC-III
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Olle » 09 янв 2017 20:29

По моему опыту, два акк-ра имеет смысл ставить, если есть доп. нагрузка, например, холодильник (как у меня). Тогда второй акк-р только на холодильник, плюс от него можно завестись, если нажать кнопку. Он заряжается только, когда первый заряжен, и от второго не питается борт. системы. Подключен через специальный блок.

С холодильником так удобно летом - доехал до точки, холодильник-термос не отключается, высасывает второй акк-р часа за 3. Все сохраняется часов на 6 (учитывая термос). Потом автоматически второй акк-р зарядится в пути. Мне было нужно для сохранения детского питания на дальних маршрутах. И для пива и т.п. хорошо. Кроме того, несколько раз выручало завестись от второго, когда первый разрядило за долгую стоянку сигнализациями.
Esc-III

mel26
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 июл 2016 22:32

Сообщение mel26 » 01 июн 2017 18:53

Подскажите какой аккум можно поставить? До скольки ампер?
Стоит сейчас 75. но приоткрытых дверях и включенной магнитоле за 30 мин высаживает полностью (это пылесосил салон). Ездил к специалисту, сказал, что аккум нормальный, просто на эту машину нужно больше ампер, но что-то я ему не верю. За пол часа нормальный не разрядится наверно.

Ответить

Вернуться в «Электрика и аудиотехника»