Расскажу и я про свою борьбу с системой EVAP.
Предупреждаю сразу - у меня 840 Таха. Но я думаю, что конструктивно не сильно отличаются 840 и 900.
Началось у меня противостояние полтора года назад. Вылезла ошибка Р0440. С системой EVAP никогда дела не имел, проносило. Ну полез искать сначала в интернет, потом под машину. Нашёл неисправность быстро, обломан штуцерок на банке, на трубку которая идёт в бак. Нарезал резьбу на 8, взял кусок медной трубки на 9, нарезал немного и там резьбы, вкрутил. На фото всё видно. Ошибка пропала. Катаюсь год, радуюсь.
Недавно вылезла новая напасть Р0446. Лезу под машину, снимаю банку, продуваю. Дуется легко, значит всё нормально с ней.
Дую в трубки, которые подходят к банке:
Верхняя, самая толстая. Дуется очень плохо.
Средняя, тонкая. Совсем не дуется.
Нижняя, что обломана была. Дуется нормально. Воздух по ней идёт в бак. Сколько вдул - столько потом из неё и выходит.
Занимаемся клапанами.
Снимаю клапан к которому идёт верхняя (толстая) трубка. Теперь трубка продувается лучше. Пшикнул компрессором - из неё пыль столбом. Смотрим сам клапан.
Простая конструкция, к тому же ещё и разборная. Разобрал я его, а там поролончик мхом поросший и тооолстый слой грязи. Отмыл, почистил. Решил проверить работоспособность. Подал 12в - щёлкает.
Нормальное его состояние - открытое. При подаче напруги он закрывается. И когда резко дунешь срабатывает. Не знаю, конструкторы так задумали или само так получается. Не суть. Всё работает. Собираю клапан, ставлю на место, дую в трубочку, разница что было до чистки и после - ощутимая.
Находиться клапан тут. Над крестовиной заднего моста.
Следующий клапан находиться под капотом, под накладкой на двигателе. Отсоединяем, смотрим, чистим, проверяем. Нормальное состояние клапана - закрытое. По этому трубка и не продувалась. Пшикнул трубку компрессором, всё отлично, пыли нет. Подаю на клапан напругу - работает, открывает/закрывает.
Ну вот как бы и всё. Собрал, завёл, ошибку сбросил. Катаюсь. Проблема была, скорее всего, в первом клапане. Очень уж сильно он был засран. И ещё, как мне кажется, если при заправке обрубает пистолет, то очень возможная причина в засорённости первого клапана. Ну и трубок которые идут от бака до банки и от банки до этого клапана. Это я к тому, что тут на форуме много жалоб на такой косяк. Хотя у меня и был засран именно этот клапан, но проблем с заправкой не наблюдалось. Хотя, может был и не достаточно засран, надо было ещё покататься
Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Не только Эсок, у Тахычей также! После замены клапана все уйдет, у меня ушло, так у меня было и на GMT 840 2004г. и на GMT 900 2008г. Причем на 840-ом ездил к дилеру на чистку, почистили, через три дня опять началось! В итоге диагноз один, ЗАМЕНА!Andro77 писал(а):Видимо типичная проблема для Эсок. У меня также пистолет отстреливал, чек то загорался, то пропадал. А около недели назад загорелся и не погас Заехал в Лакки, почитали ошибки - диагноз: клапан вентиляции под замену. Как заменю - отпишусь ушла ли проблема по чеку и по отстреливанию пистолета при заправке.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
На 900 клапан не разборный. Можно только продуть. А так называемый ящик является фильтром-абсорбером. В нем активированный уголь. Можно продувать, сушить и обратно ставить. Там обычное дело влага (вода) и та же пыль. В принципе можно и поменять.Furs писал(а):Расскажу и я про свою борьбу с системой EVAP.
Предупреждаю сразу - у меня 840 Таха. Но я думаю, что конструктивно не сильно отличаются 840 и 900.
Началось у меня противостояние полтора года назад. Вылезла ошибка Р0440. С системой EVAP никогда дела не имел, проносило. Ну полез искать сначала в интернет, потом под машину. Нашёл неисправность быстро, обломан штуцерок на банке, на трубку которая идёт в бак. Нарезал резьбу на 8, взял кусок медной трубки на 9, нарезал немного и там резьбы, вкрутил. На фото всё видно. Ошибка пропала. Катаюсь год, радуюсь.
Недавно вылезла новая напасть Р0446. Лезу под машину, снимаю банку, продуваю. Дуется легко, значит всё нормально с ней.
Дую в трубки, которые подходят к банке:
Верхняя, самая толстая. Дуется очень плохо.
Средняя, тонкая. Совсем не дуется.
Нижняя, что обломана была. Дуется нормально. Воздух по ней идёт в бак. Сколько вдул - столько потом из неё и выходит.
Занимаемся клапанами.
Снимаю клапан к которому идёт верхняя (толстая) трубка. Теперь трубка продувается лучше. Пшикнул компрессором - из неё пыль столбом. Смотрим сам клапан.
Простая конструкция, к тому же ещё и разборная. Разобрал я его, а там поролончик мхом поросший и тооолстый слой грязи. Отмыл, почистил. Решил проверить работоспособность. Подал 12в - щёлкает.
Нормальное его состояние - открытое. При подаче напруги он закрывается. И когда резко дунешь срабатывает. Не знаю, конструкторы так задумали или само так получается. Не суть. Всё работает. Собираю клапан, ставлю на место, дую в трубочку, разница что было до чистки и после - ощутимая.
Находиться клапан тут. Над крестовиной заднего моста.
Следующий клапан находиться под капотом, под накладкой на двигателе. Отсоединяем, смотрим, чистим, проверяем. Нормальное состояние клапана - закрытое. По этому трубка и не продувалась. Пшикнул трубку компрессором, всё отлично, пыли нет. Подаю на клапан напругу - работает, открывает/закрывает.
Ну вот как бы и всё. Собрал, завёл, ошибку сбросил. Катаюсь. Проблема была, скорее всего, в первом клапане. Очень уж сильно он был засран. И ещё, как мне кажется, если при заправке обрубает пистолет, то очень возможная причина в засорённости первого клапана. Ну и трубок которые идут от бака до банки и от банки до этого клапана. Это я к тому, что тут на форуме много жалоб на такой косяк. Хотя у меня и был засран именно этот клапан, но проблем с заправкой не наблюдалось. Хотя, может был и не достаточно засран, надо было ещё покататься
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Важен сам процесс, детали сопутствующее условие.Furs писал(а):То что на 900 клапан не разборный я не знал, не дорос ещё. Коплю.
Написал всё это, что бы народ, кто не знает как это устроено, не боялся. Ничего там сложного и страшного нет. При желании можно и самому поковыряться.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Пожалуйста, озвучьте цену вопроса.Andro77 писал(а):Всем привет. Заменил в Лакки клапан EVAP - ошибка ушла!
Пистолет при заправке не отстреливает, все отлично залетает
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Я же говорил: ЗАМЕНА и все тут!Andro77 писал(а):Всем привет. Заменил в Лакки клапан EVAP - ошибка ушла!
Пистолет при заправке не отстреливает, все отлично залетает
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.