Ксенон вместо галогена

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Да! Сегодня тоже почитал статью на drive2.ru Большинство ламп 35 ватт! Причина - греются они меньше, светопоток почти такой же! Ну и из за температуры выходят из строя они реже! С этим определился, комплект от мтф 35 ватт с лампами филлипс! :)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Блин, руки чешутся. Как вынуть фару поломав фиксаторы я уже разобрался! Кто-нибудь знает, как снять передний бампер чтобы сделать все по человечески? Все же думаю самому попробовать, набрав нужной информации. Потом сделаю фотоотчет! :)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Jumperss писал(а):Блин, руки чешутся. Как вынуть фару поломав фиксаторы я уже разобрался! Кто-нибудь знает, как снять передний бампер чтобы сделать все по человечески? Все же думаю самому попробовать, набрав нужной информации. Потом сделаю фотоотчет! :)

Блин, фотоотчет ой как не помешает, но как его мне снимали, ума не приложу :(
Вот фотография снятого бампера, может что прояснится, хоть капельку...
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Спасибо за фото Виталь! Вот нашел информацию с клуба:
форум www.cadillacclub.ru писал(а): Замену лампочки головного света или габарита нужно производить с обязательным демонтажем бампера и решетки. Бампер крепится по одному болту в арках к усилителю бампера (находится в крайних нижних точках бампера), подкрылком (по два самореза и два пистона, так вроде), и по два болтика крепления в крыле, правом и левом (откручиваются изнутри, с под крыла).

Освобождается решетка снятием пистонов. Бампер в сборе с решеткой снимается без проблем, главное, сдвинув бампер, подложить под него упор в виде например поддона и не забыть отключить туманки, чтобы не оторвать провода. Вся эта работа занимает минут 20-30 с пивом и чипсами. Снятие фары дальше не предоставляет никаких проблем. Если пробовать освободить фару только с подкрылка, то это большие трудности с откручиванием бокового крепления фары в глубине крыла и практически не возможно вывести фару, не повредив направляющие и фиксатор со внутренней стороны фары (ближе к решетке есть защелка, доступа к ней соответственно тоже нет! Сняв бампер, фара выдвигается с направляющих чуть вперед и вверх, снимаясь с данного фиксатора). В ближайшее время выложу фото основных узлов демонтажа.

http://cadillacclub.ru/cadillac-escalad ... veschenii/
Решаюсь сам залезть и все поставить! ;)
Последний раз редактировалось Jumperss 18 дек 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Вот наши цоколи:
  • Ближний - H7
  • Габариты - Т10
  • Противотуманные фары - Н10
  • Ходовые огни (DRL) - Н16

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Jumperss писал(а):Вот наши цоколи:
  • Ближний - H7
  • Габариты - Т10
  • Противотуманные фары - Н10
  • Ходовые огни (DRL) - Н16

Слушай, какой ты молодец. Я вот с электроникой... хоть и инженер блин, ну терпеть не могу возиться. В предыдущем авто свечи менял, лампочки за 10 минут со снятием фары, а тут что-то вообще неохота. 31 год, а ведь еще не старый стал... Если с пивком и чипсами будешь делать, буду рад фотоотчету, люблю я эти отчеты с фото, просто обожаю.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Дружище, постараемся максимально помочь нашим друзьям - владельцам Кэдди облегчить их владение любимым авто! ;) Работа будет с пивом по-любому! А там как карта ляжет, с чипсами или полосатиком! :D
Последний раз редактировалось Jumperss 18 дек 2013 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Итак наконец то поменял штатный свет фар и противотуманок на следующее:
Итого комплекты 9100 рублей! Все брал у этих ребят.

Итак начинаем!
Сперва начинаю менять фару справа (если говорить от водителя). Выворачиваем колесо максимально направо, далее видим - в подкрылке два самореза на 8 и два пистона. Замечтательно все отковыриваем и откручиваем.
Изображение

Далее идем наверх, отковыриваем все пистоны сверху (в середине поддеваем отверткой и вытаскиваем пистон).
Изображение

Потом то же самое проделываем с левым подкрылком (отковыриваем пистоны и откручиваем саморезы на 8 (колесо поворачиваем налево) 8-)

Заглянем во внутрь... так, мы видим лампу ПТФ, лампу указателя поворота и нижнее крепление бампера (болт на 10).
Изображение

Я попробовал открутить бампер... занятие честно геморройное, поэтому пошел по другому пути извлечения фары без помощи снятия бампера. Вытащив все пистоны сверх крепления решетки, открутил фару (два болта на 10 сверху) и один на 10 снизу фары (в принципе, его можно просто расслабить), но тогда есть риск поломать крепление (при снятии - установке). Как отогнете подкрылок, этот болт сразу заметите!, он будет чуть сверху!

И... вперед! Фара вроде освобождена от болтов, но вот вытащить не поломав ничего это целая песня! я пензец заморачивался, как ее тока не крутил, но тьфу-тьфу, вытащил. На самом деле не опишешь, надо самому видеть это дело (там хрупкие фиксаторы имеются помимо крепления).

В итоге, фару достали, пора ставить туда лампу! Чтобы вытащить провода ксеноновой лампы из под крышки нужен диаметр отверстия примерно 24 - это отверстие, которое нужно будет сделать в задней крышке (заглушке) лампы ближнего света. Лампа, повторюсь - Н7. Диаметр прикидывал штангенциркулем.

Отверстие сделали, лампу ксенона подготовили, в крышку просунули. И вот прикол, штатное крепление лампы не предназначено для крепления лампы под ксенон !!! Фото не выкладываю, потому как тогда торопился и уже некогда было фотать, но между контактами галогенной лампой и фарой есть металлическая шняга, которая при вставлении лампы в фару и повороте ее закрепляет ее в пазах.

В общем, эту металлическую хрень снимаем, режем с краю маленький надрез металлическими ножницами и просовываем туда лампу Н7 ксенон (просовываем чисто провода). Само это крепление нам понадобится, чтобы зафиксировать ксеноновую лампу в фаре! Провода соединяем следующим образом:
  • Черный от лампы - к черной клеме (минус)
  • Желтый от лампы к красной клеме (плюс)
Так же ставим, поворачиваем, все, лампа на месте! Закрываем крышкой и повторяем такую же процедуру с другой фарой! ;)

Затем, вынимаем лампы из ПТФ.
Цоколь, повторюсь, Н10. Я за не имением такового взял HB3 (9005). Не стоит пугаться, все то же самое! Когда вынете старую лампу приложите ее к HB3 (если будите такую брать). Там нужно всего-лишь на 2 миллиметра подрезать одну лапку (крепление у лампы пластиковое резать можно хоть канцелярским ножом) по времени у меня заняло 1 мин на каждую лампу. В итоге, встали как родные, никаких запотеваний по сей день не замечено! Блоки розжига у данного комплекта мини, в комплекте 3М скотч, лепим куда хотим! Если для подстраховки, можно монтажными стяжками закрепить!

В фарах меняем габаритки на диоды.
И вставляем их обратно! (сперва до прикручивания подсоедините фишки к фарам, ВКЛ габариты и проверьте, работают ли они! Не все диоды биполярные, как лампочки! Так же советую подключить и лампы к блокам и так же их проверить!

Все в порядке, все горит !!! Крепим блоки розжига ближнего света (куда хотим) чисто эстетический вариант. Главное, не возле горловины жидкости для стекол, все таки блоки лучше держать в сухом виде (хотя они герметичны по уверению производителя). Далее ставим обратно фары, крепим их, ставим обратно пистоны "морды", кто снимал бампер - ставим его обратно, собираем подкрылки и радуемся! ;)

Вот мой пример, Вид авто:
Изображение

Фара теперь с ксеноном и диодом:
Изображение

Вид с салона:
Изображение

Вот вроде и все! Ставил без пива и чипсов, поэтому извиняйте, как есть... Фото конечно гамно, снято на телефон, машина не мытая, но думаю, описал подробно как мог! Будут вопросы, обязательно отвечу! ;)

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Сообщение Ghostbusters »

Дмитрий, спасибо ОГРОМНОЕ за подробный отчет. Все очень ясно и понятно, просто великолепно описал! Сейчас все снимают на телефон, то что есть под рукой. Очень редко я беру с собой зеркалку, когда надо что-то срочно показать или задать вопрос. Ну очень классно, я перечитал два раза, чтобы закрепить в памяти. У меня блок розжига ПТФ лежит на треугольнике у левого колеса, прикручен на болты.

P.S. Гараж у тебя просто улет, у нас с отцом такой же был (продали при переезде), в длину метров девять... КАМАЗ можно было загнать ;)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Спасибо, Виталь! Это на даче! Спецом, когда строили с отцом, грю - мне чтоб эскалейд поместился! :D Там двое ворот, на две машины. В городе гараж есть, в многоуровневом гараже, но Эска туда уже не помещается, только колеса летние! ;)

Про треугольник у колеса - да! Места там достаточно! ;) Я просто подумал, а не слишком ли там влажно и решил блоки повыше повесить! Хотя я же писал - производитель грит - влаго и виброзащищенные! ;) Поэтому все в порядке! На болтах вообще никуда не денутся! ;)

P.S. скоро выложу, как зад с диодами смотрится! Поверь, сразу и тебе захочется! ;)
Последний раз редактировалось Jumperss 25 дек 2013 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Ответить