Ксенон вместо галогена
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Jumperss писал(а):Блин, руки чешутся. Как вынуть фару поломав фиксаторы я уже разобрался! Кто-нибудь знает, как снять передний бампер чтобы сделать все по человечески? Все же думаю самому попробовать, набрав нужной информации. Потом сделаю фотоотчет!
Блин, фотоотчет ой как не помешает, но как его мне снимали, ума не приложу
Вот фотография снятого бампера, может что прояснится, хоть капельку...
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Спасибо за фото Виталь! Вот нашел информацию с клуба:
Решаюсь сам залезть и все поставить!форум www.cadillacclub.ru писал(а): Замену лампочки головного света или габарита нужно производить с обязательным демонтажем бампера и решетки. Бампер крепится по одному болту в арках к усилителю бампера (находится в крайних нижних точках бампера), подкрылком (по два самореза и два пистона, так вроде), и по два болтика крепления в крыле, правом и левом (откручиваются изнутри, с под крыла).
Освобождается решетка снятием пистонов. Бампер в сборе с решеткой снимается без проблем, главное, сдвинув бампер, подложить под него упор в виде например поддона и не забыть отключить туманки, чтобы не оторвать провода. Вся эта работа занимает минут 20-30 с пивом и чипсами. Снятие фары дальше не предоставляет никаких проблем. Если пробовать освободить фару только с подкрылка, то это большие трудности с откручиванием бокового крепления фары в глубине крыла и практически не возможно вывести фару, не повредив направляющие и фиксатор со внутренней стороны фары (ближе к решетке есть защелка, доступа к ней соответственно тоже нет! Сняв бампер, фара выдвигается с направляющих чуть вперед и вверх, снимаясь с данного фиксатора). В ближайшее время выложу фото основных узлов демонтажа.
http://cadillacclub.ru/cadillac-escalad ... veschenii/
Последний раз редактировалось Jumperss 18 дек 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Jumperss писал(а):Вот наши цоколи:
- Ближний - H7
- Габариты - Т10
- Противотуманные фары - Н10
- Ходовые огни (DRL) - Н16
Слушай, какой ты молодец. Я вот с электроникой... хоть и инженер блин, ну терпеть не могу возиться. В предыдущем авто свечи менял, лампочки за 10 минут со снятием фары, а тут что-то вообще неохота. 31 год, а ведь еще не старый стал... Если с пивком и чипсами будешь делать, буду рад фотоотчету, люблю я эти отчеты с фото, просто обожаю.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Дружище, постараемся максимально помочь нашим друзьям - владельцам Кэдди облегчить их владение любимым авто! Работа будет с пивом по-любому! А там как карта ляжет, с чипсами или полосатиком!
Последний раз редактировалось Jumperss 18 дек 2013 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Итак наконец то поменял штатный свет фар и противотуманок на следующее:
Итак начинаем!
Сперва начинаю менять фару справа (если говорить от водителя). Выворачиваем колесо максимально направо, далее видим - в подкрылке два самореза на 8 и два пистона. Замечтательно все отковыриваем и откручиваем.
Далее идем наверх, отковыриваем все пистоны сверху (в середине поддеваем отверткой и вытаскиваем пистон).
Потом то же самое проделываем с левым подкрылком (отковыриваем пистоны и откручиваем саморезы на 8 (колесо поворачиваем налево)
Заглянем во внутрь... так, мы видим лампу ПТФ, лампу указателя поворота и нижнее крепление бампера (болт на 10).
Я попробовал открутить бампер... занятие честно геморройное, поэтому пошел по другому пути извлечения фары без помощи снятия бампера. Вытащив все пистоны сверх крепления решетки, открутил фару (два болта на 10 сверху) и один на 10 снизу фары (в принципе, его можно просто расслабить), но тогда есть риск поломать крепление (при снятии - установке). Как отогнете подкрылок, этот болт сразу заметите!, он будет чуть сверху!
И... вперед! Фара вроде освобождена от болтов, но вот вытащить не поломав ничего это целая песня! я пензец заморачивался, как ее тока не крутил, но тьфу-тьфу, вытащил. На самом деле не опишешь, надо самому видеть это дело (там хрупкие фиксаторы имеются помимо крепления).
В итоге, фару достали, пора ставить туда лампу! Чтобы вытащить провода ксеноновой лампы из под крышки нужен диаметр отверстия примерно 24 - это отверстие, которое нужно будет сделать в задней крышке (заглушке) лампы ближнего света. Лампа, повторюсь - Н7. Диаметр прикидывал штангенциркулем.
Отверстие сделали, лампу ксенона подготовили, в крышку просунули. И вот прикол, штатное крепление лампы не предназначено для крепления лампы под ксенон !!! Фото не выкладываю, потому как тогда торопился и уже некогда было фотать, но между контактами галогенной лампой и фарой есть металлическая шняга, которая при вставлении лампы в фару и повороте ее закрепляет ее в пазах.
В общем, эту металлическую хрень снимаем, режем с краю маленький надрез металлическими ножницами и просовываем туда лампу Н7 ксенон (просовываем чисто провода). Само это крепление нам понадобится, чтобы зафиксировать ксеноновую лампу в фаре! Провода соединяем следующим образом:
Затем, вынимаем лампы из ПТФ.
Цоколь, повторюсь, Н10. Я за не имением такового взял HB3 (9005). Не стоит пугаться, все то же самое! Когда вынете старую лампу приложите ее к HB3 (если будите такую брать). Там нужно всего-лишь на 2 миллиметра подрезать одну лапку (крепление у лампы пластиковое резать можно хоть канцелярским ножом) по времени у меня заняло 1 мин на каждую лампу. В итоге, встали как родные, никаких запотеваний по сей день не замечено! Блоки розжига у данного комплекта мини, в комплекте 3М скотч, лепим куда хотим! Если для подстраховки, можно монтажными стяжками закрепить!
В фарах меняем габаритки на диоды.
И вставляем их обратно! (сперва до прикручивания подсоедините фишки к фарам, ВКЛ габариты и проверьте, работают ли они! Не все диоды биполярные, как лампочки! Так же советую подключить и лампы к блокам и так же их проверить!
Все в порядке, все горит !!! Крепим блоки розжига ближнего света (куда хотим) чисто эстетический вариант. Главное, не возле горловины жидкости для стекол, все таки блоки лучше держать в сухом виде (хотя они герметичны по уверению производителя). Далее ставим обратно фары, крепим их, ставим обратно пистоны "морды", кто снимал бампер - ставим его обратно, собираем подкрылки и радуемся!
Вот мой пример, Вид авто:
Фара теперь с ксеноном и диодом:
Вид с салона:
Вот вроде и все! Ставил без пива и чипсов, поэтому извиняйте, как есть... Фото конечно гамно, снято на телефон, машина не мытая, но думаю, описал подробно как мог! Будут вопросы, обязательно отвечу!
- Габариты: Т10 - MTF Light (Габаритные огни), угол освещения 240 градусов, 12В, 1 ватт, 90 люмен, 5500К (белый), цена вопроса 600 руб. (на тот момент ламп http://www.avto-xenon.ru/tovar-87 не было ... )
- Ближний свет: MTF-Light Slim line+Philips 4300К
- ПТФ - MTF-Light Slim line 4300К
Итак начинаем!
Сперва начинаю менять фару справа (если говорить от водителя). Выворачиваем колесо максимально направо, далее видим - в подкрылке два самореза на 8 и два пистона. Замечтательно все отковыриваем и откручиваем.
Далее идем наверх, отковыриваем все пистоны сверху (в середине поддеваем отверткой и вытаскиваем пистон).
Потом то же самое проделываем с левым подкрылком (отковыриваем пистоны и откручиваем саморезы на 8 (колесо поворачиваем налево)
Заглянем во внутрь... так, мы видим лампу ПТФ, лампу указателя поворота и нижнее крепление бампера (болт на 10).
Я попробовал открутить бампер... занятие честно геморройное, поэтому пошел по другому пути извлечения фары без помощи снятия бампера. Вытащив все пистоны сверх крепления решетки, открутил фару (два болта на 10 сверху) и один на 10 снизу фары (в принципе, его можно просто расслабить), но тогда есть риск поломать крепление (при снятии - установке). Как отогнете подкрылок, этот болт сразу заметите!, он будет чуть сверху!
И... вперед! Фара вроде освобождена от болтов, но вот вытащить не поломав ничего это целая песня! я пензец заморачивался, как ее тока не крутил, но тьфу-тьфу, вытащил. На самом деле не опишешь, надо самому видеть это дело (там хрупкие фиксаторы имеются помимо крепления).
В итоге, фару достали, пора ставить туда лампу! Чтобы вытащить провода ксеноновой лампы из под крышки нужен диаметр отверстия примерно 24 - это отверстие, которое нужно будет сделать в задней крышке (заглушке) лампы ближнего света. Лампа, повторюсь - Н7. Диаметр прикидывал штангенциркулем.
Отверстие сделали, лампу ксенона подготовили, в крышку просунули. И вот прикол, штатное крепление лампы не предназначено для крепления лампы под ксенон !!! Фото не выкладываю, потому как тогда торопился и уже некогда было фотать, но между контактами галогенной лампой и фарой есть металлическая шняга, которая при вставлении лампы в фару и повороте ее закрепляет ее в пазах.
В общем, эту металлическую хрень снимаем, режем с краю маленький надрез металлическими ножницами и просовываем туда лампу Н7 ксенон (просовываем чисто провода). Само это крепление нам понадобится, чтобы зафиксировать ксеноновую лампу в фаре! Провода соединяем следующим образом:
- Черный от лампы - к черной клеме (минус)
- Желтый от лампы к красной клеме (плюс)
Затем, вынимаем лампы из ПТФ.
Цоколь, повторюсь, Н10. Я за не имением такового взял HB3 (9005). Не стоит пугаться, все то же самое! Когда вынете старую лампу приложите ее к HB3 (если будите такую брать). Там нужно всего-лишь на 2 миллиметра подрезать одну лапку (крепление у лампы пластиковое резать можно хоть канцелярским ножом) по времени у меня заняло 1 мин на каждую лампу. В итоге, встали как родные, никаких запотеваний по сей день не замечено! Блоки розжига у данного комплекта мини, в комплекте 3М скотч, лепим куда хотим! Если для подстраховки, можно монтажными стяжками закрепить!
В фарах меняем габаритки на диоды.
И вставляем их обратно! (сперва до прикручивания подсоедините фишки к фарам, ВКЛ габариты и проверьте, работают ли они! Не все диоды биполярные, как лампочки! Так же советую подключить и лампы к блокам и так же их проверить!
Все в порядке, все горит !!! Крепим блоки розжига ближнего света (куда хотим) чисто эстетический вариант. Главное, не возле горловины жидкости для стекол, все таки блоки лучше держать в сухом виде (хотя они герметичны по уверению производителя). Далее ставим обратно фары, крепим их, ставим обратно пистоны "морды", кто снимал бампер - ставим его обратно, собираем подкрылки и радуемся!
Вот мой пример, Вид авто:
Фара теперь с ксеноном и диодом:
Вид с салона:
Вот вроде и все! Ставил без пива и чипсов, поэтому извиняйте, как есть... Фото конечно гамно, снято на телефон, машина не мытая, но думаю, описал подробно как мог! Будут вопросы, обязательно отвечу!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Дмитрий, спасибо ОГРОМНОЕ за подробный отчет. Все очень ясно и понятно, просто великолепно описал! Сейчас все снимают на телефон, то что есть под рукой. Очень редко я беру с собой зеркалку, когда надо что-то срочно показать или задать вопрос. Ну очень классно, я перечитал два раза, чтобы закрепить в памяти. У меня блок розжига ПТФ лежит на треугольнике у левого колеса, прикручен на болты.
P.S. Гараж у тебя просто улет, у нас с отцом такой же был (продали при переезде), в длину метров девять... КАМАЗ можно было загнать
P.S. Гараж у тебя просто улет, у нас с отцом такой же был (продали при переезде), в длину метров девять... КАМАЗ можно было загнать
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Спасибо, Виталь! Это на даче! Спецом, когда строили с отцом, грю - мне чтоб эскалейд поместился! Там двое ворот, на две машины. В городе гараж есть, в многоуровневом гараже, но Эска туда уже не помещается, только колеса летние!
Про треугольник у колеса - да! Места там достаточно! Я просто подумал, а не слишком ли там влажно и решил блоки повыше повесить! Хотя я же писал - производитель грит - влаго и виброзащищенные! Поэтому все в порядке! На болтах вообще никуда не денутся!
P.S. скоро выложу, как зад с диодами смотрится! Поверь, сразу и тебе захочется!
Про треугольник у колеса - да! Места там достаточно! Я просто подумал, а не слишком ли там влажно и решил блоки повыше повесить! Хотя я же писал - производитель грит - влаго и виброзащищенные! Поэтому все в порядке! На болтах вообще никуда не денутся!
P.S. скоро выложу, как зад с диодами смотрится! Поверь, сразу и тебе захочется!
Последний раз редактировалось Jumperss 25 дек 2013 11:50, всего редактировалось 1 раз.