Страница 2 из 12

Добавлено: 06 дек 2013 11:01
Jumperss
Хорошо! Тогда договоримся, чтобы всем удобно было! Я все раздумываю на счет цвета... Нравится как 6000К горят...

Добавлено: 06 дек 2013 11:04
Jumperss
Цветовая температура ксенона, цвет ксенона.
Цветовая температура ксенона — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:
  • 4300 Кельвинов — "Бело-Молочный"
  • 5000 Кельвинов — "Белый"
  • 6000 Кельвинов — "Голубой кристалл"
Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.
Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.

Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона — 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету — 5000К.

При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.

Какая температура ксенона лучше?
Всем своим покупателям мы советуем выбирать между двумя цветовыми температурами ксенона: 4300К и 5000К. При установке ксенона выше этих цветовых температур Вам не будет хватать яркости на дороге.


Хотя вот советуют лучше остановиться на 5000К....

Добавлено: 06 дек 2013 11:23
Jumperss
Изображение

Re:

Добавлено: 06 дек 2013 11:27
Ghostbusters
У меня белый свет, значит 5000К все-таки. Ну в общем, когда вопрос закрою, фото выложу ;) Спасибо за разъяснение!

Примеры установки ксенона

Добавлено: 06 дек 2013 12:28
Jumperss
Первый вариант, на мой взгляд более предпочтителен. Смотрим:
Изображение
Единственное смущают габаритки- их надо бы тоже заменить на диоды. ;)

Второй вариант, горят все секции:
Изображение
На мой взгляд слишком уж ярко.... (встречные водители не обрадуются)

А вот пример, как не хотелось чтобы выглядела фара:
Изображение
В каждой ячейке разный цвет. Такое конечно недопустимо.

По светодиодам, есть информация, что они дают цвет приблизительно 5000К. Следовательно, лампы тоже лучше подобрать под цвет 5000К!

Re: Ксенон вместо галогена

Добавлено: 06 дек 2013 12:29
Ghostbusters
Вполне годные варианты. Первый вариант весьма и весьма приятен к исполнению, его и будем осуществлять!

Добавлено: 06 дек 2013 12:32
Jumperss
На всякий случай, чтобы у автора темы не было претензий, фото взял у пользователя Cadillac Escalade Small Bus с Drive2: Замена лампочек в Эскалейде 3 (Калина) ;)

Re:

Добавлено: 06 дек 2013 12:38
Ghostbusters
Jumperss писал(а):На всякий случай, чтобы у автора темы не было претензий, фото взял у пользователя Cadillac Escalade Small Bus с Drive2: Замена лампочек в Эскалейде 3 (Калина)
Конечно, это правильно, что указали источник.
Ничего страшного в этом нет и пользователю приятно, что его труд не прошел зря.

Добавлено: 12 дек 2013 00:32
Jumperss
Сколько Ватт должны быть лампы ксенона? Самые распространенные 35 Ватт !?

Re:

Добавлено: 12 дек 2013 11:08
Ghostbusters
Jumperss писал(а):Сколько Ватт должны быть лампы ксенона? Самые распространенные 35 Ватт !?
Все верно, потребляемая мощность ксеноновых ламп - 35 Вт!