Диодные лампы или ксенон вместо штатных
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Пожалейте водителей! Ксенон в дрл пензец как всех слепить будет! Диодку и нормально! Они для красоты, а не для света будут. В противотуманках то слепит пипец.
Про филлипс лампы - то же самое, что и галогенки, они у нас перегорают часто. Не хочешь менять часто лампочки накаливания, нужно ставить ксенон. А по сути того, что их поменять тот еще гемор, то лучше ксенон в ближний... Про противотуманки согласен, там только подкрылки снять, этого будет достаточно!
Про филлипс лампы - то же самое, что и галогенки, они у нас перегорают часто. Не хочешь менять часто лампочки накаливания, нужно ставить ксенон. А по сути того, что их поменять тот еще гемор, то лучше ксенон в ближний... Про противотуманки согласен, там только подкрылки снять, этого будет достаточно!
Последний раз редактировалось Jumperss 03 сен 2014 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Епта, сравнил обычную оптику ЭСКИ с LED.titomir писал(а):??? фары такие есть, диодные...
Ну ты брат ХУЛИГАН
- Naz_ik
- Посетитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 авг 2014 10:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы вместо штатных
Привет всем!
Был на этих выходных в "Лакки" у Ильи. Вместе с парнями провели работу о которой стоит рассказать. В моем Эскалейде 2011г. стояли стоковые фары и лампы. Хотел без фанатизма (пока) допилить головной свет. Задача стояла следующая - поставить в габариты диоды и подключить ДХО (с заменой на светодиоды), чтобы в дневное время в режиме "авто" горели ДХО. По ходу операции также заменили стоковые галогеновые лампы на галогенки PIAA (4600К).
Теперь самое интересное: ДХО подключили и секция загорелась в "ночном режиме" вместе с ближним и габаритами. Консилиум решил: светят сильно и будут слепить встречку. Посему было решено пойти по более сложному пути.
Задача: ДХО должны гореть днем и, при срабатывании датчика света, тухнуть, а взамен загораться габариты и ближний.
Кудесник Алексей вместе с Евгением намутили подключение через пару реле (без всякой перепрошивки головы и прочих сложностей) и все заработало как надо! Да еще и красоты прибавилось.
В итоге, алгоритм работы получился такой:
Отдельное спасибо Алексею. Помучился он со мной (вся физика его).
392 393
394 395
Был на этих выходных в "Лакки" у Ильи. Вместе с парнями провели работу о которой стоит рассказать. В моем Эскалейде 2011г. стояли стоковые фары и лампы. Хотел без фанатизма (пока) допилить головной свет. Задача стояла следующая - поставить в габариты диоды и подключить ДХО (с заменой на светодиоды), чтобы в дневное время в режиме "авто" горели ДХО. По ходу операции также заменили стоковые галогеновые лампы на галогенки PIAA (4600К).
Теперь самое интересное: ДХО подключили и секция загорелась в "ночном режиме" вместе с ближним и габаритами. Консилиум решил: светят сильно и будут слепить встречку. Посему было решено пойти по более сложному пути.
Задача: ДХО должны гореть днем и, при срабатывании датчика света, тухнуть, а взамен загораться габариты и ближний.
Кудесник Алексей вместе с Евгением намутили подключение через пару реле (без всякой перепрошивки головы и прочих сложностей) и все заработало как надо! Да еще и красоты прибавилось.
В итоге, алгоритм работы получился такой:
- заводим авто - ничего не горит.
- переключаем коробас в режим "Драйв" - загораются ДХО (у меня диоды 50 Вт)
- с наступлением сумерек ДХО гаснут и загораются габариты + ближний.
Отдельное спасибо Алексею. Помучился он со мной (вся физика его).
392 393
394 395
Все будет хорошо... Но не у всех и не сразу.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы вместо штатных
Неплохо задумано и сделано, для Калины это актуально, я понимаю (у меня Америкос и с загоранием все ОК)! У меня так в предыдущем авто подобное делали, только все все программно, единичками и ноликами в нужных местах. Был автозапуск, так горели только габариты, взамен ближнего (так было по умолчанию, а ксенону это вредно). Если оставлял ненадолго авто припаркованным и не хотел включать аварийку - врубал поворотник влево до конца и уходил, загорались только габариты автомобиля без ключа. Было очень удобно, для меня по крайней мере.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Поставил Hella D100 вместо ПТФ
Поставил я сегодня себе Hella D100, линза ближний севет + ксенон 5000
Хотел верхние фары тоже переделать, вставить линзу Hella, но теперь не буду!
Этого за глаза
Хотел верхние фары тоже переделать, вставить линзу Hella, но теперь не буду!
Этого за глаза
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Поставил Hella D100 вместо ПТФ
Вполне Светят, что надоКУДЫНАС писал(а):
Светодиодные лампы в ближний свет.
Добрый день
Давно мечтал поменять на своей тачке лампочки ближнего света и вот у меня это получилось. Все никак не мог найти светодиодные лампы и вот наконец то нашел. Купил я эти лампы в Питере в интервент магазине. Искал через Яндекс. В общем кому интересно просто напишите в поисковой строке H7 G7.
В принципе заменить штатные галогенные лампы на диодные не так просто если есть руки, но можно.
Снял фару вытащил лампу и тут самый сложный этап. Надо увеличить дырку на зажимающей скобе. Сделать это можно обычным круглым напильником или чем то таким и все, лампа встанет без проблем.
Во общем смотрите фотки:
Давно мечтал поменять на своей тачке лампочки ближнего света и вот у меня это получилось. Все никак не мог найти светодиодные лампы и вот наконец то нашел. Купил я эти лампы в Питере в интервент магазине. Искал через Яндекс. В общем кому интересно просто напишите в поисковой строке H7 G7.
В принципе заменить штатные галогенные лампы на диодные не так просто если есть руки, но можно.
Снял фару вытащил лампу и тут самый сложный этап. Надо увеличить дырку на зажимающей скобе. Сделать это можно обычным круглым напильником или чем то таким и все, лампа встанет без проблем.
Во общем смотрите фотки:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Как светят, контраст бы на фото еще показать...