http://img.bizovo.ru/userfiles/79/18092 ... /2_2_1.jpg
Народ, собираюсь установить ксенон спереди на ближний свет и противотуманки. Соответственно и поменять габаритки на диоды! Есть ли у нас опрос автомобиля на лампы? Типа если перегорела какая то, сразу сообщение на БК! Если у кого есть опыт, какие диоды поставить на передний габарит! Ксенон планирую цветом 5000К!
Диодные лампы или ксенон вместо штатных
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы вместо штатных
Хорошее решение! С DUC вышел на связь? Попроси его ответить в этой теме, многим ведь будет полезно. Я тоже собираюсь с ксеноном поработать.Jumperss писал(а):Народ, собираюсь установить ксенон спереди на ближний свет и противотуманки. Соответственно и поменять габаритки на диоды! Есть ли у нас опрос автомобиля на лампы? Типа если перегорела какая то, сразу сообщение на БК! Если у кого есть опыт, какие диоды поставить на передний габарит! Ксенон планирую цветом 5000К!
По опыту скажу следующее, когда у меня перегорела противотуманка, лампочка в ней левая, то поворотник тикал в два раза чаще. Я реально перепугался, на приборке ничего не горит, только сигнал поворотника участился сильно-сильно. Жутко неприятно, когда в неведении...
Re: Диодные лампы вместо штатных
БК опрос по лампам не делает, ксенон можно ставить без обманок.
В основной свет мтф лучше, с ним не было проблем, в туманки любой всё работает отлично.
В габариты - лучше лампы на кре диодах.
В основной свет мтф лучше, с ним не было проблем, в туманки любой всё работает отлично.
В габариты - лучше лампы на кре диодах.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы вместо штатных
Дружище! Не смог выйти с тобой на связь. Почитал про ксенон. Действительно? многие советуют комплект от мтф! У тебя тел, что в личке живой? Cобираюсь сразу после НГ праздников!DUC писал(а):БК опрос по лампам не делает, ксенон можно ставить без обманок.
В основной свет мтф лучше, с ним не было проблем, в туманки любой всё работает отлично.
В габариты - лучше лампы на кре диодах.
- Jumperss
- Бывалый
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
- Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы вместо штатных
Интересно! А при чем тут связь поворотника с противотуманкой?Ghostbusters писал(а):По опыту скажу следующее, когда у меня перегорела противотуманка, лампочка в ней левая, то поворотник тикал в два раза чаще. Я реально перепугался, на приборке ничего не горит, только сигнал поворотника участился сильно-сильно. Жутко неприятно, когда в неведении...
Обычно такое явление - при перегорании одной из ламп в поворотнике.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы вместо штатных
У меня там прячется лампочка поворотникаJumperss писал(а):Интересно! А при чем тут связь поворотника с противотуманкой?Ghostbusters писал(а):По опыту скажу следующее, когда у меня перегорела противотуманка, лампочка в ней левая, то поворотник тикал в два раза чаще. Я реально перепугался, на приборке ничего не горит, только сигнал поворотника участился сильно-сильно. Жутко неприятно, когда в неведении...
Обычно такое явление - при перегорании одной из ламп в поворотнике.
Re: Диодные лампы вместо штатных
Хороший отчет, должен быть здесь! Кстати, Иван - управляющий ХВК-СЕРВИС'а и владелец Тахо.
Иван писал(а):Поделюсь опытом установки диодных лам в переднюю оптику ТАХО:
Ставил в ПТФ себе:
Кода брал были только 5500К, сейчас есть 4500К и 3000К.
Свет как и у фар с галогенками, граница присутвует, засветка дороги в ближней зоне до света ближних фар. Пробовал ехать с ними когда сдох генератор, света хватает, чтоб двигаться только на ПТФ. Пока доволен, но начали потеть фары изнутри (Депо), думаю менять на модули хелла и ставить ламы диодные Н7 с 3000К.
В габариты ставил:
Полное гавно, проработали 1.5 месяца, стали мерцать и выгорать диоды. Буду менять на:
С ближний свет:
Встали еле еле, по длине из-за вентиляторов охлаждения не помещаются, пришлось их поставить на край радиатора. Света хватает, но нет светотеневой границы, в мокрую погоду видно явно хуже. По рассеиванию схоже с ксеноном. Лампы греются !!! Снял на третий день. Лампы успели немного приклеится (подплавиться крепления).
Вывод:Для себя решил - диоды в габариты и ПТФ ставить можно, в ближний свет только с линзами при условии что хватит места за фарой!
- ставить только в линзы, света хватит и будет светотеневая граница
- радиаторы смещать нельзя и должно быть пространство для вентиляции (по опыту эксплуатации на Ленд Крузерах срок службы 2-3 месяца (4 машины тестили вместе со мной)
- свет от галогеновых ламп лучше, из-за формирования пучка и того что нет рассеивания по сторонам
- 5500к на мокрой и грязной дороге не светят.
Re: Диодные лампы вместо штатных
У меня в ближнем свете и туманках ксенон, как раз MTF. Ставила в феврале 2011, в туманках до сих пор эти лампы работают. В ближнем, спустя около двух лет использования, одна лампа перегорела. И как раз 5000К.
В габаритах лампа цоколем Т10. Немножко помучилась подобрать лампы во всех трех секций одинаково белого цвета.
В габаритах лампа цоколем Т10. Немножко помучилась подобрать лампы во всех трех секций одинаково белого цвета.