Все зависит от установщиков. На 900 мы ставим BiLed на новые 4-ые ставим и BiXenon. Места там навалом.pushcan писал(а): ↑10 окт 2018 11:28Итак. Окончательно разобрался пробежавшись по всем инстанциям. Официально узаконить диоды в фарах тахи почти невозможно. И дело не в том, что надо проходить испытания и прочее. Проблема в том, что на данный момент на рынке нет модулей с требуемым сертификатом. Ни Luma, ни KOITO не имеют сертификата требуемого. Все уперлось именно в это. Ребята из лаборатории предложили снять модуль бу или купить новый от мерса. Но ценник на него зашкаливает и полная переделка фар (поскольку надо обязательно воткнуть омыватель и желательно корректор, иначе бунтовать гИБДД может)+ оформление выливается в сумму в районе 350-400 килорублей, что находится за гранью добра и зла...
P.S. Гаишник, которого долго мучил (а он один из немногих реальных экспертов) сказал умную вещь - место под второй аккум есть? есть. Ставишь, переделываешь фары. Остановят - вон лампы в дальнем сверхяркие с синим напылением модные. Такие же в ближнем. Проверить желаете - Ну вперед. С одной стороны не подлезешь из-за аккума, а со второй из-за воздушки и датчиков. А отправлять тебя на экспертизу... Кому ты нахрен нужен, тем более если нет нештатной проводки, и не слепит он. Вот захочешь все сделать по закону - а нереально. Теперь думаю заморачиваться или нет....
Все штатно! Если открыть крышку та там стоит лампа D2S. Никакой лишней проводки. Можно поставить D5S как на новых Camaro. Там стоит биксенон Osram D5S БЕЗ автокорректоров и омывателей =) с завода. Красота!