Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 »

Ровная площадка, ворота или стена напротив и рулетка! Достаточно! :yes:

Аватара пользователя
Vital530
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
Автомобиль: Cadillac escalade 3

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Vital530 »

kostyapa писал(а):
Vital530 писал(а):Купил машину ксенон и в ближнем и в птф, честно говоря иногда морали со встречки!

Вот этим регулируется, за минуту. Тоже в небо светили.
:beer: спасибо! Попробую!

Аватара пользователя
kostyapa
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение kostyapa »

Skyline04 писал(а):Ровная площадка, ворота или стена напротив и рулетка! Достаточно! :yes:
вадим писал(а):На сенде регулировали?
По стенке. Опустили чуток, и всё.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение вадим »

На техосмотре замеряют и проверяют. Если что, пинком обратно.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Антон »

вадим писал(а):На техосмотре замеряют и проверяют. Если что, пинком обратно.
за 500 деревянных прощают :D

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение вадим »

Мне на месте урегулировали и поехал.

Raw_mat
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
Откуда: Замкадье

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Raw_mat »

evgenia.tuba писал(а):Мы заменили "родные" лампы на светодиодные. Покупали в интернет-магазине электроники Conrad . Очень довольны результатом. Сейчас намного лучше, чем раньше.
Во многих моментах есть вопросы: с чем сравнивать.
При покупке Грозного, в штатных Калининградских линзах стояли ксеноновые лампы. ну они как-то светили, вроде даже лучше чем штатный на Додже или Лаваше.
Потом черт меня дернул поставить нормальные лампы диодные, ибо ксенон сгорел. Светить стало ощутимо лучше.
Следующим этапом стала имплантация нормальных ксеноновых линз в фару, светить стало вообще замечательно, сопоставимо с штатным ксеноном япошек.
А вот дальше, когда в Лаваша надумали ставить ксенон, чтото нас перемкнуло и решили поставить 4 би-лед линзы. После них я понял что нафиг ксенон выкину, теперь в Эске живут би-лед линзы, свет гораздо лучше штатных линз даже с диодными лампами.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pdi »

Raw_mat писал(а):... После них я понял что нафиг ксенон выкину, теперь в Эске живут би-лед линзы, свет гораздо лучше штатных линз даже с диодными лампами.
Полностью соглашусь по поводу брэндовых би-ледов.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение Skyline04 »

Ого. Вы как уже опытные товарищи сразу с примерами писали бы. Тут всем интересно и никто в этом не разбирается.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pdi »

Могу рассказать про би-лед модули Hella.

Это небюджетно. Стоимость пары модулей-"доноров" и необходимых для их интеграции и качественной службы материалов/деталей переваливает за $1,2k

Модули-"доноры" можно брать двух видов: такой или такой. По моему опыту, легче работать с первым.

Кроме самих модулей необходимо озаботится их охлаждением. Я использовал радиаторы с вентиляторами для процессоров AMD. По два разнотипных на каждый модуль. Также, надо изготовить бленды (я заказывал из нержавейки с полировкой внутренней поверхности), необходимые для того, чтобы избежать паразитных засветок.

Модуль-"донор" разбирается, на руках остается ненужный корпус и световой элемент, состоящий из корпуса-отражателя, линзы и лед. Световой элемент (если говорить про первый из предложенных мнойю "доноров") практически, совпадает по посадочным габаритам/отверстиям с популярным би-ксеноновым модулем Hella, который установлен в штатной фаре Эски. Поэтому устанавливается на место без труда. После установки необходимо приколхозить активное охлаждение и озаботиться герметизацией.

Резюме: самому можно заниматься только если нравится всерьез копаться. Есть ателье, где все сделают за вас, но ценник на работы сопоставим со стоимостью модулей, а итоговая цена приближается к оригинальным лед-фарам.

Мой выбор: оригинальные лед-фары. Или оригинальные би-ксеноновые фары (не надо только забывать, что в любых ксеноновых фарах со временем выгорает отражатель и модули надо заменять).
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Ответить