Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
LightsLAB
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 апр 2017 02:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение LightsLAB »

pushcan писал(а):
10 окт 2018 11:28
Итак. Окончательно разобрался пробежавшись по всем инстанциям. Официально узаконить диоды в фарах тахи почти невозможно. И дело не в том, что надо проходить испытания и прочее. Проблема в том, что на данный момент на рынке нет модулей с требуемым сертификатом. Ни Luma, ни KOITO не имеют сертификата требуемого. Все уперлось именно в это. Ребята из лаборатории предложили снять модуль бу или купить новый от мерса. Но ценник на него зашкаливает и полная переделка фар (поскольку надо обязательно воткнуть омыватель и желательно корректор, иначе бунтовать гИБДД может)+ оформление выливается в сумму в районе 350-400 килорублей, что находится за гранью добра и зла...
P.S. Гаишник, которого долго мучил (а он один из немногих реальных экспертов) сказал умную вещь - место под второй аккум есть? есть. Ставишь, переделываешь фары. Остановят - вон лампы в дальнем сверхяркие с синим напылением модные. Такие же в ближнем. Проверить желаете - Ну вперед. С одной стороны не подлезешь из-за аккума, а со второй из-за воздушки и датчиков. А отправлять тебя на экспертизу... Кому ты нахрен нужен, тем более если нет нештатной проводки, и не слепит он. Вот захочешь все сделать по закону - а нереально. Теперь думаю заморачиваться или нет....
Все зависит от установщиков. На 900 мы ставим BiLed на новые 4-ые ставим и BiXenon. Места там навалом.
Все штатно! Если открыть крышку та там стоит лампа D2S. Никакой лишней проводки. Можно поставить D5S как на новых Camaro. Там стоит биксенон Osram D5S БЕЗ автокорректоров и омывателей =) с завода. Красота!

pushcan
Участник
Участник
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 27 сен 2018 08:32
Автомобиль: Tahoe 2017 Premier

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение pushcan »

LightsLAB писал(а):
28 ноя 2018 01:41


Все зависит от установщиков. На 900 мы ставим BiLed на новые 4-ые ставим и BiXenon. Места там навалом.
Все штатно! Если открыть крышку та там стоит лампа D2S. Никакой лишней проводки. Можно поставить D5S как на новых Camaro. Там стоит биксенон Osram D5S БЕЗ автокорректоров и омывателей =) с завода. Красота!
Так я не спорю с тем, что можно сделать что угодно. Однако ксенон в фарах 4 таха (да и любого) - нарушение пунктов Тех Регламента. Если с билед линзами - вопрос оспариваемый (поскольку диоды не относятся к газоразрядным источникам света), то с ксеноном и лампой DxS (где x - число в зависимости от лампы) попадает сразу под кучу пунктов техрегламента и при упоротом инспекторе подведет под 12 часть 3, что означает лишение (потом в суде вполне реально переквалифицировать на 12 часть 1 ибо все так "ксеноновый режим работы" или "диодный режим работы" как любят писать инспектора - некорректно. режим или постоянный или прерывистый может быть), но это время, время и еще раз время.

"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
"фары типа B" - фары противотуманные;
+ п. ТР 1.3.14.6 и 1.3.14.7.
По поводу новых камаро спорить не буду ибо не видел какие там лампы, но просто так их бы не пустили по техрегламенту, если как Вы говорите лампа D5S. У них либо маркировка под этот источник+корректор, либо дилер переставил.

Аватара пользователя
LightsLAB
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 апр 2017 02:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение LightsLAB »

pushcan писал(а):
28 ноя 2018 08:57
LightsLAB писал(а):
28 ноя 2018 01:41


Все зависит от установщиков. На 900 мы ставим BiLed на новые 4-ые ставим и BiXenon. Места там навалом.
Все штатно! Если открыть крышку та там стоит лампа D2S. Никакой лишней проводки. Можно поставить D5S как на новых Camaro. Там стоит биксенон Osram D5S БЕЗ автокорректоров и омывателей =) с завода. Красота!
Так я не спорю с тем, что можно сделать что угодно. Однако ксенон в фарах 4 таха (да и любого) - нарушение пунктов Тех Регламента. Если с билед линзами - вопрос оспариваемый (поскольку диоды не относятся к газоразрядным источникам света), то с ксеноном и лампой DxS (где x - число в зависимости от лампы) попадает сразу под кучу пунктов техрегламента и при упоротом инспекторе подведет под 12 часть 3, что означает лишение (потом в суде вполне реально переквалифицировать на 12 часть 1 ибо все так "ксеноновый режим работы" или "диодный режим работы" как любят писать инспектора - некорректно. режим или постоянный или прерывистый может быть), но это время, время и еще раз время.

"фары типа DR, DC, DCR" - фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR-света и ближнего DC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) DCR-света с газоразрядными лампами;
"фары типа HR, HC, HCR" - фары с галогенными источниками дальнего HR-света и ближнего HC-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) HCR-света с галогенными лампами;
"фары типа R, C, CR" - фары дальнего R-света и ближнего C-света и 2-режимные (ближнего и дальнего) CR-света с лампами накаливания;
"фары типа B" - фары противотуманные;
+ п. ТР 1.3.14.6 и 1.3.14.7.
По поводу новых камаро спорить не буду ибо не видел какие там лампы, но просто так их бы не пустили по техрегламенту, если как Вы говорите лампа D5S. У них либо маркировка под этот источник+корректор, либо дилер переставил.
Все правильно. Как ни крути любая переделка это нарушение. Но чем грамотней сделана эта переделка тем ниже риск попасть в неприятную ситуацию. А так уж коль человек решил ставить себе линзы его сложно отговорить от этой затеи. Поэтому и советуем делать все максимально "штатно". Маркировка фары конечно же D5S на Камаро. Просто D5S это 25W значит можно без омывателя и корректора =)

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение 007cska »

Всем привет! Перегорели лампочки в фарах. Думаю поставить ксеноновые лампы. Когда покупал эскалэйд (давно уже, 4,5 года назад), бывший владелец снял ксенон и сказал, что запрещено.
Хотел бы поинтересоваться у людей, кто сталкивался в жизни, сейчас разрешено использовать ксеноновые фары? В свидетельстве о регистрации ведь нет отметки, как о доп. оборудовании.. В гугле смотрел, но четкого ответа не нашел, поэтому прошу совета у знающих людей и как сейчас обстоит ситуация с этим.
И заодно, может посовеуте (скинете ссылку) какой набор ксеноновых ламп купить?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

007cska писал(а):
24 янв 2019 12:57
сейчас разрешено использовать ксеноновые фары?
В наших фарах однозначно нет.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Сам езжу с ксеноном, но т.к. до Питера постоянно мотаюсь по стране, хочу диодные линзы воткнуть. Они тоже под вопросом, но не так заметны при включении.

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение 007cska »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 янв 2019 12:59
007cska писал(а):
24 янв 2019 12:57
сейчас разрешено использовать ксеноновые фары?
В наших фарах однозначно нет.
Ясно. Тогда надо ставить обычные диодные лампы? Просто лампочки в обычном понимании, или какое-то оборудование? Грубо говоря просто в цоколь ввернуть?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

007cska писал(а):
24 янв 2019 13:02
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 янв 2019 12:59


В наших фарах однозначно нет.
Ясно. Тогда надо ставить обычные диодные лампы? Просто лампочки в обычном понимании, или какое-то оборудование? Грубо говоря просто в цоколь ввернуть?
Говорят толком не светят, линзы менять надо.

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение 007cska »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 янв 2019 13:06
007cska писал(а):
24 янв 2019 13:02

Ясно. Тогда надо ставить обычные диодные лампы? Просто лампочки в обычном понимании, или какое-то оборудование? Грубо говоря просто в цоколь ввернуть?
Говорят толком не светят, линзы менять надо.
Да, светят не очень. Но хотя бы так. Я вообще последние 3 месяца езжу без фар, только на противотуманках, т.к. фары перегорели. Не было времени в сервис обращаться.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5831
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Диодные лампы или ксенон вместо штатных

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

007cska писал(а):
24 янв 2019 13:10
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
24 янв 2019 13:06


Говорят толком не светят, линзы менять надо.
Да, светят не очень. Но хотя бы так. Я вообще последние 3 месяца езжу без фар, только на противотуманках, т.к. фары перегорели. Не было времени в сервис обращаться.
Ого, экстремал однако. :D

Ответить