Диодные лампы или ксенон вместо штатных
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Ровная площадка, ворота или стена напротив и рулетка! Достаточно!
- Vital530
- Постоялец
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 янв 2017 16:39
- Автомобиль: Cadillac escalade 3
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
спасибо! Попробую!kostyapa писал(а):Vital530 писал(а):Купил машину ксенон и в ближнем и в птф, честно говоря иногда морали со встречки!
Вот этим регулируется, за минуту. Тоже в небо светили.
- kostyapa
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 окт 2016 16:15
- Автомобиль: Escalade 2008 "Black devil car"
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Skyline04 писал(а):Ровная площадка, ворота или стена напротив и рулетка! Достаточно!
По стенке. Опустили чуток, и всё.вадим писал(а):На сенде регулировали?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
На техосмотре замеряют и проверяют. Если что, пинком обратно.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
за 500 деревянных прощаютвадим писал(а):На техосмотре замеряют и проверяют. Если что, пинком обратно.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Мне на месте урегулировали и поехал.
-
- Посетитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
- Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
- Откуда: Замкадье
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Во многих моментах есть вопросы: с чем сравнивать.evgenia.tuba писал(а):Мы заменили "родные" лампы на светодиодные. Покупали в интернет-магазине электроники Conrad . Очень довольны результатом. Сейчас намного лучше, чем раньше.
При покупке Грозного, в штатных Калининградских линзах стояли ксеноновые лампы. ну они как-то светили, вроде даже лучше чем штатный на Додже или Лаваше.
Потом черт меня дернул поставить нормальные лампы диодные, ибо ксенон сгорел. Светить стало ощутимо лучше.
Следующим этапом стала имплантация нормальных ксеноновых линз в фару, светить стало вообще замечательно, сопоставимо с штатным ксеноном япошек.
А вот дальше, когда в Лаваша надумали ставить ксенон, чтото нас перемкнуло и решили поставить 4 би-лед линзы. После них я понял что нафиг ксенон выкину, теперь в Эске живут би-лед линзы, свет гораздо лучше штатных линз даже с диодными лампами.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Полностью соглашусь по поводу брэндовых би-ледов.Raw_mat писал(а):... После них я понял что нафиг ксенон выкину, теперь в Эске живут би-лед линзы, свет гораздо лучше штатных линз даже с диодными лампами.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5410
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Ого. Вы как уже опытные товарищи сразу с примерами писали бы. Тут всем интересно и никто в этом не разбирается.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Могу рассказать про би-лед модули Hella.
Это небюджетно. Стоимость пары модулей-"доноров" и необходимых для их интеграции и качественной службы материалов/деталей переваливает за $1,2k
Модули-"доноры" можно брать двух видов: такой или такой. По моему опыту, легче работать с первым.
Кроме самих модулей необходимо озаботится их охлаждением. Я использовал радиаторы с вентиляторами для процессоров AMD. По два разнотипных на каждый модуль. Также, надо изготовить бленды (я заказывал из нержавейки с полировкой внутренней поверхности), необходимые для того, чтобы избежать паразитных засветок.
Модуль-"донор" разбирается, на руках остается ненужный корпус и световой элемент, состоящий из корпуса-отражателя, линзы и лед. Световой элемент (если говорить про первый из предложенных мнойю "доноров") практически, совпадает по посадочным габаритам/отверстиям с популярным би-ксеноновым модулем Hella, который установлен в штатной фаре Эски. Поэтому устанавливается на место без труда. После установки необходимо приколхозить активное охлаждение и озаботиться герметизацией.
Резюме: самому можно заниматься только если нравится всерьез копаться. Есть ателье, где все сделают за вас, но ценник на работы сопоставим со стоимостью модулей, а итоговая цена приближается к оригинальным лед-фарам.
Мой выбор: оригинальные лед-фары. Или оригинальные би-ксеноновые фары (не надо только забывать, что в любых ксеноновых фарах со временем выгорает отражатель и модули надо заменять).
Это небюджетно. Стоимость пары модулей-"доноров" и необходимых для их интеграции и качественной службы материалов/деталей переваливает за $1,2k
Модули-"доноры" можно брать двух видов: такой или такой. По моему опыту, легче работать с первым.
Кроме самих модулей необходимо озаботится их охлаждением. Я использовал радиаторы с вентиляторами для процессоров AMD. По два разнотипных на каждый модуль. Также, надо изготовить бленды (я заказывал из нержавейки с полировкой внутренней поверхности), необходимые для того, чтобы избежать паразитных засветок.
Модуль-"донор" разбирается, на руках остается ненужный корпус и световой элемент, состоящий из корпуса-отражателя, линзы и лед. Световой элемент (если говорить про первый из предложенных мнойю "доноров") практически, совпадает по посадочным габаритам/отверстиям с популярным би-ксеноновым модулем Hella, который установлен в штатной фаре Эски. Поэтому устанавливается на место без труда. После установки необходимо приколхозить активное охлаждение и озаботиться герметизацией.
Резюме: самому можно заниматься только если нравится всерьез копаться. Есть ателье, где все сделают за вас, но ценник на работы сопоставим со стоимостью модулей, а итоговая цена приближается к оригинальным лед-фарам.
Мой выбор: оригинальные лед-фары. Или оригинальные би-ксеноновые фары (не надо только забывать, что в любых ксеноновых фарах со временем выгорает отражатель и модули надо заменять).
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker