Внешние ручки дверей под покраску

Обсуждаем все, что находится в салоне и снаружи.
Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

Jumperss писал(а):Рустам, ты просто красавчег! Я весь инет перелопатил, чтобы увидеть как крепятся молдинги и нигде не нашел! А ты показал! Уважуха! То есть получается, они на скотч приклеены и пистоны? Так!

Да это так, а эти пистоны нужны только для направления молдинга. Держатся они только на 4-х усиках и их нужно усиливать или отломать, затем вклеить. Болт потом просто прикрутить гайкой с обратной стороны. А также очень легко ремонтировать молдинг, если поломался или просто сделать из стекловолокна новый улучшенный :D
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Внешние ручки дверей под покраску

Сообщение Ghostbusters »

Рустам, это вам легко сказать, что его просто сделать, у вас есть опыт.
А тут в Мск пока нет опыта такого вида рукоделия :(

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Т.е. все же снимать внутреннюю обшивку двери придется? А так снимать снаружи? Чем поддеть? Откуда начать? :) Руки чешутся, хочу новые заказать и поставить самому...

Никто в Москве не брался за это дело, у кого не спрашивал... Ток дилеры, но у них ценник думаю будет конский. Поэтому пока на себя рассчитываю. Рустам, а хром на молдингах не пробовал восстанавливать?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

Jumperss писал(а):Т.е. все же снимать внутреннюю обшивку двери придется? А так снимать снаружи? Чем поддеть? Откуда начать? :) Руки чешутся, хочу новые заказать и поставить самому...

Никто в Москве не брался за это дело, у кого не спрашивал... Ток дилеры, но у них ценник думаю будет конский. Поэтому пока на себя рассчитываю. Рустам, а хром на молдингах не пробовал восстанавливать?

Если менять молдинги на новые, то разбирать обшивку не надо - установка 4х молдингов с разбором обшивки максимум 1час для новичка :)

Для снятия старого молдинга нужна малярная лента, нож по гипсокартону и растворитель:
  • - клеим малярку с верху и низу молдинга, чтоб не повредить ЛКП при вырезании молдинга
  • - аккуратно начинаем надрезать с торца и оттягивать молдинг (надрезаем с верху и низу старый скотч, глубоко резать не надо ширина скотча там 6-7 мм), таким способом снимаем молдинг
  • - снимаем молярную ленто
  • - обезжириваем
  • - клеим новый молдинг :D
По поводу новых. Мне кажется, лучше доработать старые, если дело только в покраске. Я смотрю у вас у всех проблема с хромом... У меня кроме колёс её пока нет (у нас дороги зимой сахаром посыпают может поэтому пока не облез :) Это не шутка :)
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Ух ты! Все подробно описал! Спасибо огромнейшее! Так старые чтоб доработать, это еще найти надо, кто возьмется... Была бы возможность, так и на машине бы их покрасить, чтобы не снимать. В общем, будем искать думать, новые заказать самое простое, но дорогое! ;)

Что сахаром действительно? Все ж липкое будет! :)

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Re:

Сообщение 007cska »

Рустам писал(а):Если менять молдинги на новые, то разбирать обшивку не надо - установка 4х молдингов с разбором обшивки максимум 1час для новичка :)

Для снятия старого молдинга нужна малярная лента, нож по гипсокартону и растворитель:
  • - обезжириваем
  • - клеим новый молдинг :D
Я остановился на этапе снятия молдинга - он сам отвалился :) . На двери осталось очень много старого черного клея/скотча. Чем его удалить, чтобы не повредить ЛКП и одновременно, чтобы сразу приклеить молдинг новым двусторонним скотчем?

Удалять растворителем 626 (может какая-то конкретная марка, чтобы не повредить ЛКП) и жесткой тряпкой? Когда удалю, надо ли поверхность чем то обработать? Или просто насухо протереть. Нужно ли поверхность двери нагревать феном? И скотч какой, именно зеленый, как на фото?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Внешние ручки дверей под покраску

Сообщение Рустам »

Я удалял скотч растворителем. Надо намочить, подождать немного и простой тряпкой вытирать. Греть не стоит! Кстати, очень важна толщина скотча из-за канта на молдинге, где клеится скотч. Тонкий не достанет до двери, сильно толстый тоже не очень. Перед покупкой нужно померять толщину! Скотч неважно какого цвета, главное его надёжность (можно 3М!).
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

007cska
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
Автомобиль: Cadillac Escalade III

Re: Внешние ручки дверей под покраску

Сообщение 007cska »

Рустам писал(а):Я удалял скотч растворителем. Надо намочить, подождать немного и простой тряпкой вытирать. Греть не стоит! Кстати, очень важна толщина скотча из-за канта на молдинге, где клеится скотч. Тонкий не достанет до двери, сильно толстый тоже не очень. Перед покупкой нужно померять толщину! Скотч неважно какого цвета, главное его надёжность (можно 3М!).
Спасибо за подробные советы! Приклеил молдинг, держится уже три дня, как новый, нигде не отходит. Операция конечно очень муторная и долгая, не хотел бы повторить.

Дома зачищал сам молдинг, примерно 1,5 часа. На нем на внутренней стороне остались куски старого скотча. Потом зачищал дверь машины. Просто растворителем не получилось удалить скотч и большие остатки клея от него. Очень аккуратно удалял/скоблил маленьким шпателем и отверткой попеременно, буквально по миллиметру продвигался, чтобы не поцарапать дверь. Потом уже остатки клея легко стерлись тряпкой с растворителем.

Клеил молдинг скотчем 3М в ДВА слоя, т.к. он тонкий, а клеить его приходится в углубление примерно 1 мм (моток скотча длина 5 м - как раз хватило, осталось сантиметров 10 наверно, ширина скотча 5 мм, толщина около 1 мм, цена 150 руб).

Сначала клеил скотч два слоя на сам молдинг в углублении, потом снимал защитную пленку со скотча и прижимал к двери, держал так минут 10.. Направляющие штыри ничем не усилял, просто рядом добавил маленькие кусочки скотча на всякий случай. В итоге все держится идеально. t-ра воздуха на улице была примерно +27, поверхность двери феном не нагревал.
Последний раз редактировалось 007cska 27 авг 2015 13:48, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Внешние ручки дверей под покраску

Сообщение Ghostbusters »

Вот такая ручка стала после нескольких лет эксплуатации. Тайвань начал гнить :(

Изображение

А это я так чинил ее, чтобы совсем не отпала. Пару лет выдержал самодел :)
Изображение

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

С чего это ты дружище ручку достал? Перестала срабатывать пружина? ;) Кстати китай отличается еще и внутренней частью наружной ручки... у оригинала там пластик по моему, в китайской она целиковая хром железка. Это кому то на будущее проверить, оригинал ручка или нет.

Ответить