Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5876
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Банка в гараже, гляну какой, забыл нафик.
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Могу сказать как опытный пользователь таких покрытий - если есть финансы - лучше сделать. Себе делаю на свои авто керамику, отцу - стекло. Керамика хуже гидрофобит, но намного лучше защищает кузов от царапин и прочего. Срок службы стекла - максимум год. Керамики - до 3 лет при правильном уходе. Еще очень важны ровные руки наносящего и соблюдение технологии. Если кто то будет делать обращайте внимание на количество наносимых защитных слоев, а не на общее кол-во. У меня тахо покрыт 8 слоями защитными. Денег стоит немало, но и эффект положительный тоже немалый. На темных машинах, выезжающих на природу-рыбалку-охоту маст хэв, чтоб не бояться веточек и прочего. У меня например керамика спасла от перекраса заднего бампера, когда товарищ решил прижаться и прочертил некисло. Ушло все полировкой (ну и естественно нанесением нового слоя керамики). Регулярные выезды на природу оставляют следы, легко убираемые фиброй. И самое приятное - полируя авто не снимаешь слой лака, а снимаешь керамику. Если интересно - пишите в личку дам контакт мастера, где делаю всегда сам.
Делал керамику на своем Рэндже Спорт, и на МЛке. Из салона новая таха поехала в первую очередь на керамику.
Делал керамику на своем Рэндже Спорт, и на МЛке. Из салона новая таха поехала в первую очередь на керамику.
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Замечательная ссылка) Так самое интересное - керамика или иное покрытие свою функцию выполнило. Основная функция керамики - защитить заводской лак. То есть - при том, что авто облили каким то г.... эмммм некой субстанцией, притерлись к нему, прошлись кустики веточками, у авто не пострадает заводской лак, а пострадает защитное покрытие. И когда человеку придется полировать авто - он снимет именно слой керамики, а не лака. Человек по ссылке ожидал того, что все будет отскакивать и отлетать? Так это же нереально. Верхний слой - гидрофобит, но со временем свойства теряет. 2. Покрытие 4 слоя - стандартное раз.... недоработка и лукавство. 4 слоя каких? многие считают как - 1 - подготовительный. 2,3 -керамика, 4 - антидождь. При таком нанесении - действительно фуфло. Минимально - 4 слоя именно защитных. 3. Судя по пятнам это гудрон. А гудрону, как Вы понимаете мягко говоря пофиг на то, чем покрыто авто)))). Подчеркиваю - строго ИМХО все вышесказанное, без попыток оскорбить или принизить тех, кто делал там покрытие. Но с высокой долей вероятности то, что лак не пострадал - заслуга именно керамики.
Посмотрите ответ тех кто наносил в комментах))) Я прочел после того, как написал ответ)) И нет, я не имею к ним никакого отношения)))
Посмотрите ответ тех кто наносил в комментах))) Я прочел после того, как написал ответ)) И нет, я не имею к ним никакого отношения)))
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Я не против керамики и стёкол. Причём сам на выходных обработал авто gyeon cancoat, тоже аналог жидкого стекла, но с очень простым нанесением. Я не жду каких то супер защитных свойств, цель добавить блеска и гидрофоба, всё.
Про именно керамику есть исследования что много слоёв просаживают толщину лака, т.е. при всей слоистости общая толщина (лак+керамика) становится меньше. Это никто не афиширует. Но т.к. керамика взаимодействует с лаком, как бы въедаясь в него, то царапается не только покрытие, а покрытие вместе с лаком. Но это опять же теория, реальных исследований свойств керамики и стёкол нет, всё на уровне рекламы и маркетологов производителей.
Далее, я читал много исследований, любительских правда, где прочность керамики +- равна прочности лака. Ну то есть смысла именно в нанесении для упрочнения ЛКП нет.
Если есть что почитать из официальных источников, присылай пруфы, интересно!
Про именно керамику есть исследования что много слоёв просаживают толщину лака, т.е. при всей слоистости общая толщина (лак+керамика) становится меньше. Это никто не афиширует. Но т.к. керамика взаимодействует с лаком, как бы въедаясь в него, то царапается не только покрытие, а покрытие вместе с лаком. Но это опять же теория, реальных исследований свойств керамики и стёкол нет, всё на уровне рекламы и маркетологов производителей.
Далее, я читал много исследований, любительских правда, где прочность керамики +- равна прочности лака. Ну то есть смысла именно в нанесении для упрочнения ЛКП нет.
Если есть что почитать из официальных источников, присылай пруфы, интересно!
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
1618
1619
1620
1619
1620
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Насколько я могу судить - независимых исследований не было... В сети или откровенная реклама класса "Все, за копейку и навечно" или рассуждения на тему "зачем тратить деньги на эту железку". Я же говорю строго по своему опыту. Я никогда не задумывался над проведением эксперимента. Но знаю точно - после одной из рыбалок мой рэндж в керамике отправился на полировку, а второй авто без керамики - в покрас, ибо не смогли заполировать... Опять же - не призываю никого бежать и делать) Каждый решает сам. Кстати. На светлых машинах эффект менее заметен, ибо на них меньше видны царапки.1621
По поводу въедания - на РРе при полировке (снятии остатков старой керамики для нанесения новой) переход керамика-лак достаточно четко просматривался, так что не готов спорить на эту тему - не знаю. Опять же возможно все зависит от правильности подготовки и нанесения. Возвращаясь к ссылке - ребята сушат мобильными сушилками. Мою таху сушили в камере между каждыми слоями.
P.S. Цвет у финика красивый.
По поводу въедания - на РРе при полировке (снятии остатков старой керамики для нанесения новой) переход керамика-лак достаточно четко просматривался, так что не готов спорить на эту тему - не знаю. Опять же возможно все зависит от правильности подготовки и нанесения. Возвращаясь к ссылке - ребята сушат мобильными сушилками. Мою таху сушили в камере между каждыми слоями.
P.S. Цвет у финика красивый.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Ну в общем да, показательно. Полировка в 15 - 20 раз дешевле покраски
Хорошая защита от царапин полиуретановая плёнка, её кстати можно полировать. Но цена сопоставима с перекрасом машины. Актуально только если очень часто по лесам ездить.
Твои фотки в альбоме посмотрел, проходимость у Тахи отменная
Хорошая защита от царапин полиуретановая плёнка, её кстати можно полировать. Но цена сопоставима с перекрасом машины. Актуально только если очень часто по лесам ездить.
Твои фотки в альбоме посмотрел, проходимость у Тахи отменная
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Ага. Только резина штатная безобразная. Но это не в этой теме.
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Защитное покрытие для ЛКП (жидкое стекло, керамика)
Цвет у финика мы задолбались выбирать при покупке.
Вечером он смотрится серым. Пасмурным днём серо-голубым, а на солнце ярко голубым. В общем мы довольны.
Вечером он смотрится серым. Пасмурным днём серо-голубым, а на солнце ярко голубым. В общем мы довольны.