Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters »

Очень интересно! С нетерпением жду фото!

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Рустам »

Красивая новая ступица на фото в начале темы и сфоткана той стороной, которая летит, потому что нет пыльника и смазки!
Изображение Изображение
Изображение

Вот так выглядит наша втулка после пробега без смазки. Может не оригинал сделан получше ?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

А говорили, что они у нас не разборные. Один раз поставил и в расход, то есть не обслуживаемые.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):А говорили, что они у нас не разборные. Один раз поставил и в расход, то есть не обслуживаемые.
Я так думаю, пока кто-то, у кого есть силы и умения, не покажет, что все это возможно - не покупать всю ступицу, ничего не изменится. Посудите сами, если появится такая возможность, стоит ли сервисменам возится с разбором? Когда дороже (для заказчика, отсюда заработок сервиса) и без гемора заменит всю ступицу великом?

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение вадим »

Ghostbusters писал(а):
вадим писал(а):А говорили, что они у нас не разборные. Один раз поставил и в расход, то есть не обслуживаемые.
Я так думаю, пока кто-то, у кого есть силы и умения, не покажет, что все это возможно - не покупать всю ступицу, ничего не изменится. Посудите сами, если появится такая возможность, стоит ли сервисменам возится с разбором? Когда дороже (для заказчика, отсюда заработок сервиса) и без гемора заменит всю ступицу великом?
Раньше заморачивался темой замены подшипника, да так и не нашел решения.
Хотя кто-то на 840 менял подшипник с разбором ступицы.
Последний раз редактировалось вадим 07 сен 2015 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Backspace

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Backspace »

Рустам писал(а):Изображение
Вот так выглядит наша втулка после пробега без смазки. Может не оригинал сделан получше ?
Вопрос такой - Хаммеры с такой же ступицей ездят? Я к чему все это, если они заточены под хардкорное бездорожье, то сколько же живут у этих машин ступицы? Съездил разок, искупался в луже, и давай на замену приезжай...

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Рустам »

Может у хамера внешне такая ступица, а вот внутри какой там стоит подшипник? Если в наши ступицы поставить подшипник в металлической обойме и закрыть его резиновым пыльником, то вопрос с заменой ступиц будет закрыт :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Ghostbusters »

Рустам писал(а):Может у хамера внешне такая ступица, а вот внутри какой там стоит подшипник? Если в наши ступицы поставить подшипник в металлической обойме и закрыть его резиновым пыльником, то вопрос с заменой ступиц будет закрыт :!:
Уважаемый Рустам, вы один из тех, у кого руки растут откуда надо. Вот я, честно признаюсь, не лазил под авто со времен Москвича 407... да и ленивый я кажется стал, но поверьте, людям ой как пригодится, если вы или с вашей помощью кто-то решит данный вопрос долголетия механизма.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение вадим »

Рустам писал(а):Может у хамера внешне такая ступица, а вот внутри какой там стоит подшипник? Если в наши ступицы поставить подшипник в металлической обойме и закрыть его резиновым пыльником, то вопрос с заменой ступиц будет закрыт :!:
Привет! По-моему на сайте шевроле-тахо-трейлблейзер-клуб кто то описывал и размещал фотоотчет про замену на 840 Тахе. Покопаться надо.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)

Сообщение Рустам »

Всем привет!
Разрезал я вчера свою ступицу, чтоб определить, как её разобрать :!: Фото будет позже. Увы наша ступица не разборная :x В начале там устанавливают подшипник, зубья для ABC, снова подшипник, потом упорное кольцо, потом одевают фланец и всё это запрессовывают, а можно было бы и гайкой зажать :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Ответить