Кронштейны переднего моста

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.
Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Кронштейны переднего моста

Сообщение КУДЫНАС » 04 июн 2016 01:48

Ну, собственно поменял родные на полиуретан!

Родные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Залили полиуретан
Изображение
Изображение
Изображение
Сравнение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установили новые
Изображение
Изображение
Изображение

Один в один, как оригинал, только из полиуретана!

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 » 04 июн 2016 02:25

Только жестче сильно.
Не сказать, что это замечательно.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 04 июн 2016 03:31

rewers22 писал(а):Только жестче сильно .
Не сказать что эт замечательно.
Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь!
Я же написал, что точная копия оригинала! Внутри также полые, что даёт им возможность гасить вибрации! А не тупо цельный залит и жесткость подбиралась, не одну неделю!

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re:

Сообщение rewers22 » 04 июн 2016 04:01

КУДЫНАС писал(а):
rewers22 писал(а):Только жестче сильно. Не сказать что эт замечательно.
Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь! Я же написал, что точная копия оригинала! Внутри также полые, что даёт им возможность гасить вибрации! А не тупо цельный залит и жесткость подбиралась, не одну неделю!
Серег, вот вообще с тобой не соглашусь!
Я же написал, что материал более жесткий ! Какие они там внутри - все равно.
Я с полиуретаном второй десяток годов работаю - он всегда заметно жестче.
Но все равно - имеет право на жизнь - ибо тунек! :)

P.S. проведи эксперимент - в тисках сожми 2 приблизительно одинаковых детали резину и полиуретан. Просто вручную измеряя усилие- сам поймешь. И посмотри насколько ужимается резина и ПУ. У нас же полно старья АА - там это более чем актуально и подушки рамы, радиаторов, сайленты подвески.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 04 июн 2016 11:28

rewers22 писал(а):P.S. проведи эксперимент - в тисках сожми 2 приблизительно одинаковых детали резину и полиуретан. Просто вручную измеряя усилие- сам поймешь. И посмотри насколько ужимается резина и ПУ. У нас же полно старья АА - там это более чем актуально и подушки рамы, радиаторов, сайленты подвески.
Проверял, но не в тисках, а вручную! По мне так всё отлично, и не только по мне. Конечно ПУ пожёстче, но не настолько, что прям совсем! После замены, я разницы не заметил, всё как было мягко, так и осталось!

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Re: Кронштейны переднего моста

Сообщение delf66 » 04 июн 2016 13:40

Подскажите, при резком старте происходит стук спереди слева, при трогании назад тишина. Это проблема с сайлентами кронштейна или умерла подушка двс? На диагностике говорят, что все супер. Ещё нюанс, после того как авто повесит пару часов на подъемнике удары на некоторое время пропадают, потом появляются вновь.
Последний раз редактировалось delf66 04 июн 2016 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС » 04 июн 2016 14:03

Надо искать! Если стучит, значит где-то, что-то!
У меня полная тишина, чтобы я не делал!

delf66
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2015 20:23
Автомобиль: Эск 6,2 2007

Сообщение delf66 » 04 июн 2016 14:07

Стук только при резком старте вперёд. Читал что подушки и кронштейны плохо диагностируются, малоли есть характерные признаки проявления неисправности кронштейна...

Аватара пользователя
$erega
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 июл 2014 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum 2009
Откуда: Нижневартовск

Сообщение $erega » 04 июн 2016 20:04

Подушка двигателя.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range » 04 июн 2016 23:19

delf66 писал(а):Стук только при резком старте вперёд. Читал что подушки и кронштейны плохо диагностируются, малоли есть характерные признаки проявления неисправности кронштейна...
Откройте капот на заведенной машине и смотрите на двигатель - в это время пусть кто-нибудь, сидя за рулем, резко надавит и отпустит педаль газа. Если левая (скорее всего) подушка (опора ДВС) порвана, левая сторона двигателя (по ходу движения) при нажатии на газ нехило так приподнимется у Вас на глазах и затем резко опустится со стуком - я все это сам наглядно увидел на своей машине в пятницу в сервисе.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить

Вернуться в «Запчасти и аксессуары»