Кронштейны переднего моста
Добавлено: 04 июн 2016 01:48
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
https://escaladeclub.su/
Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь!rewers22 писал(а):Только жестче сильно .
Не сказать что эт замечательно.
Серег, вот вообще с тобой не соглашусь!КУДЫНАС писал(а):Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь! Я же написал, что точная копия оригинала! Внутри также полые, что даёт им возможность гасить вибрации! А не тупо цельный залит и жесткость подбиралась, не одну неделю!rewers22 писал(а):Только жестче сильно. Не сказать что эт замечательно.
Проверял, но не в тисках, а вручную! По мне так всё отлично, и не только по мне. Конечно ПУ пожёстче, но не настолько, что прям совсем! После замены, я разницы не заметил, всё как было мягко, так и осталось!rewers22 писал(а):P.S. проведи эксперимент - в тисках сожми 2 приблизительно одинаковых детали резину и полиуретан. Просто вручную измеряя усилие- сам поймешь. И посмотри насколько ужимается резина и ПУ. У нас же полно старья АА - там это более чем актуально и подушки рамы, радиаторов, сайленты подвески.
Откройте капот на заведенной машине и смотрите на двигатель - в это время пусть кто-нибудь, сидя за рулем, резко надавит и отпустит педаль газа. Если левая (скорее всего) подушка (опора ДВС) порвана, левая сторона двигателя (по ходу движения) при нажатии на газ нехило так приподнимется у Вас на глазах и затем резко опустится со стуком - я все это сам наглядно увидел на своей машине в пятницу в сервисе.delf66 писал(а):Стук только при резком старте вперёд. Читал что подушки и кронштейны плохо диагностируются, малоли есть характерные признаки проявления неисправности кронштейна...