Страница 1 из 3

Кронштейны переднего моста

Добавлено: 04 июн 2016 01:48
КУДЫНАС
Ну, собственно поменял родные на полиуретан!

Родные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Залили полиуретан
Изображение
Изображение
Изображение
Сравнение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Установили новые
Изображение
Изображение
Изображение

Один в один, как оригинал, только из полиуретана!

Добавлено: 04 июн 2016 02:25
rewers22
Только жестче сильно.
Не сказать, что это замечательно.

Добавлено: 04 июн 2016 03:31
КУДЫНАС
rewers22 писал(а):Только жестче сильно .
Не сказать что эт замечательно.
Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь!
Я же написал, что точная копия оригинала! Внутри также полые, что даёт им возможность гасить вибрации! А не тупо цельный залит и жесткость подбиралась, не одну неделю!

Re:

Добавлено: 04 июн 2016 04:01
rewers22
КУДЫНАС писал(а):
rewers22 писал(а):Только жестче сильно. Не сказать что эт замечательно.
Серёг, вот вообще с тобой не соглашусь! Я же написал, что точная копия оригинала! Внутри также полые, что даёт им возможность гасить вибрации! А не тупо цельный залит и жесткость подбиралась, не одну неделю!
Серег, вот вообще с тобой не соглашусь!
Я же написал, что материал более жесткий ! Какие они там внутри - все равно.
Я с полиуретаном второй десяток годов работаю - он всегда заметно жестче.
Но все равно - имеет право на жизнь - ибо тунек! :)

P.S. проведи эксперимент - в тисках сожми 2 приблизительно одинаковых детали резину и полиуретан. Просто вручную измеряя усилие- сам поймешь. И посмотри насколько ужимается резина и ПУ. У нас же полно старья АА - там это более чем актуально и подушки рамы, радиаторов, сайленты подвески.

Добавлено: 04 июн 2016 11:28
КУДЫНАС
rewers22 писал(а):P.S. проведи эксперимент - в тисках сожми 2 приблизительно одинаковых детали резину и полиуретан. Просто вручную измеряя усилие- сам поймешь. И посмотри насколько ужимается резина и ПУ. У нас же полно старья АА - там это более чем актуально и подушки рамы, радиаторов, сайленты подвески.
Проверял, но не в тисках, а вручную! По мне так всё отлично, и не только по мне. Конечно ПУ пожёстче, но не настолько, что прям совсем! После замены, я разницы не заметил, всё как было мягко, так и осталось!

Re: Кронштейны переднего моста

Добавлено: 04 июн 2016 13:40
delf66
Подскажите, при резком старте происходит стук спереди слева, при трогании назад тишина. Это проблема с сайлентами кронштейна или умерла подушка двс? На диагностике говорят, что все супер. Ещё нюанс, после того как авто повесит пару часов на подъемнике удары на некоторое время пропадают, потом появляются вновь.

Добавлено: 04 июн 2016 14:03
КУДЫНАС
Надо искать! Если стучит, значит где-то, что-то!
У меня полная тишина, чтобы я не делал!

Добавлено: 04 июн 2016 14:07
delf66
Стук только при резком старте вперёд. Читал что подушки и кронштейны плохо диагностируются, малоли есть характерные признаки проявления неисправности кронштейна...

Добавлено: 04 июн 2016 20:04
$erega
Подушка двигателя.

Re:

Добавлено: 04 июн 2016 23:19
Range
delf66 писал(а):Стук только при резком старте вперёд. Читал что подушки и кронштейны плохо диагностируются, малоли есть характерные признаки проявления неисправности кронштейна...
Откройте капот на заведенной машине и смотрите на двигатель - в это время пусть кто-нибудь, сидя за рулем, резко надавит и отпустит педаль газа. Если левая (скорее всего) подушка (опора ДВС) порвана, левая сторона двигателя (по ходу движения) при нажатии на газ нехило так приподнимется у Вас на глазах и затем резко опустится со стуком - я все это сам наглядно увидел на своей машине в пятницу в сервисе.