Страница 5 из 6

Re:

Добавлено: 14 дек 2016 19:25
Khatet745
rewers22 писал(а):Ну вин я искать не буду, может и араб. Главное, что сделан не для штатов, но скорее всего для Норвегии. В брелках во всех есть кнопки, только для того, чтоб они работали, надо прошивать авто.
Ок, но по происхождению Америкой?!

Re: Re:

Добавлено: 14 дек 2016 20:51
Range
Khatet745 писал(а):Ок, но по происхождению Америкой?!
Так все Эскалэйды по происхождению из Америки - часть из Северной, другая - из Южной. Оттуда же машинокомплекты для крупноузловой сборки, к примеру, в РФ, а сейчас - в Белоруссии.

Добавлено: 14 дек 2016 21:10
rewers22
По происхождению они все американцы, но если вопрос про Калининград, то да, он там не бывал :) Он прибыл из Норвегии, принадлежит норвежскому посольству. Арабских букв не помню, но у них же есть 2 юкона, как раз арабских.

Я просто знаю, потому что на шару заказал им датчики колес на 315, а оно фигасе и 433. Ну и брелки соответственно тоже.

Re:

Добавлено: 14 дек 2016 22:39
Khatet745
rewers22 писал(а):По происхождению они все американцы, но если вопрос про Калининград, то да, он там не бывал :) Он прибыл из Норвегии, принадлежит норвежскому посольству. Арабских букв не помню, но у них же есть 2 юкона, как раз арабских.

Я просто знаю, потому что на шару заказал им датчики колес на 315, а оно фигасе и 433. Ну и брелки соответственно тоже.
Хм очень интересный момент, а колхозинг стопроцентно исключен?

Добавлено: 14 дек 2016 22:44
rewers22
Ну я не помню, смотрел ли я им вин, но вряд ли кто-либо в Норвегии в трезвом уме стал бы переделывать: 2комплекта датчиков колес, 2 брелка, приемник и першивать. Сомнения меня что-то гложут.

Re:

Добавлено: 14 дек 2016 22:50
Khatet745
rewers22 писал(а):Ну я не помню, смотрел ли я им вин, но вряд ли кто-либо в Норвегии в трезвом уме стал бы переделывать: 2комплекта датчиков колес, 2 брелка, приемник и перешивать. Сомнения меня что-то гложут.
Не ради занудства ;) Надо посмотреть в законы Норвегии, может статься, что американская частота у них закрыта или авто нельзя сертифицировать или еще чего, а есв очень хотелось вот и переделали ;)

Добавлено: 14 дек 2016 22:57
rewers22
Не. У них полно еще тачек, которые точно на 315. Сто процентов. У меня их много из посольства обслуживается. Когда датчики прописываешь на 315 приходится сканер перешивать для работы с АА - потому и помню, потому и ошибся с есв. Там в Норвегии вообще довольно много экспорта из США (машин).

Re:

Добавлено: 14 дек 2016 23:14
Khatet745
rewers22 писал(а):Не. У них полно еще тачек, которые точно на 315. Сто процентов. У меня их много из посольства обслуживается. Когда датчики прописываешь на 315 приходится сканер перешивать для работы с АА - потому и помню, потому и ошибся с есв. Там в Норвегии вообще довольно много экспорта из США (машин).
А что-нибудь еще необычного есть в норвержском есв?
И офф не большой был в Норвегии, стоит туда ехать...

Добавлено: 15 дек 2016 00:34
rewers22
Если честно, не заметил ничего не обычного.
В Норвегии оч. дорого жить. Особенно не резидентам.

Re:

Добавлено: 15 дек 2016 00:55
Khatet745
rewers22 писал(а):Если честно, не заметил ничего не обычного.
В Норвегии оч. дорого жить. Особенно не резидентам.
Да мне не жить, просто прокатиться ;) Вчера приехали забирать есв, и тут на тебе, выехал из гаражей чувствую левая стойка заклинила ;(

Сначала хотел стойки припасенные на европейца поставить, а потом подумал знак, хочет эска покорить еще на последок грейтьбритан и ирландию, вот думаю в норвегию заехать или нет...