Страница 1 из 4

Баллоны в подвеску?

Добавлено: 07 сен 2017 19:36
Olle
Есть такая тема - ставить баллоны с подкачкой в подвеску. Пример на Тахо тут
Какая-то странная тема, может, кто в курсе?
Что говорит теория подвески, наука :ugeek: ?

Re: Баллоны в подвеску?

Добавлено: 07 сен 2017 20:45
Рустам
Olle писал(а):Есть такая тема - ставить баллоны с подкачкой в подвеску. Пример на Тахо тут
Какая-то странная тема, может, кто в курсе?
Что говорит теория подвески, наука :ugeek: ?
Второй год езжу на балконах . Аерлифт 1000 для эскалэйда .

Добавлено: 07 сен 2017 21:50
Olle
И какие плюсы?

Re:

Добавлено: 08 сен 2017 07:08
Рустам
Olle писал(а):И какие плюсы?
Самый большой плюс , что задние амортизаторы с пневмонии ненужные . А если стоят то продлит их срок . Можно поднять машину повыше . Также можно подсоединить их к штатному компресор.

Добавлено: 08 сен 2017 08:40
Антон
Так в принципе на некоторых авто пневма устроена. Насколько понимаю, надёжнее и ремонтопригоднее нашей

Re: Баллоны в подвеску?

Добавлено: 08 сен 2017 09:01
СЭМ СИБИРСКИЙ
http://xn--54-6kcder9bafhhhee5q.xn--p1a ... ackstone-l
Пытался поставить вот такие баллоны себе, вроде бы и резина (не дубеет на морозе), и у нас в городе представительство есть, но оказалось такое гавнище, десять раз ставили снимали, ни хрена не держат. Они разборные, по размеру подходят идеально, но резина не армированная, из за этого в местах разбора вылазит и соответственно не держит давление.

Re:

Добавлено: 08 сен 2017 09:04
СЭМ СИБИРСКИЙ
Антон писал(а):Так в принципе на некоторых авто пневма устроена. Насколько понимаю, надёжнее и ремонтопригоднее нашей
Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.

Re: Re:

Добавлено: 09 сен 2017 08:06
loginza1617
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Антон писал(а):Так в принципе на некоторых авто пневма устроена. Насколько понимаю, надёжнее и ремонтопригоднее нашей
Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.
Да да. Высоту регулировать не так важно (мне по крайней мере). А вот жёсткость амортизаторов-это удобно. На туарегах так же. Замечательная вещь

Re: Re:

Добавлено: 09 сен 2017 08:45
СЭМ СИБИРСКИЙ
loginza1617 писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а): Мне нравится как на 120 Прадо устроена, пневма вместо пружины и амортизатор с регулировкой жесткости из салона.
Да да. Высоту регулировать не так важно (мне по крайней мере ). А вот жёсткость амортизаторов-это удобно. На туарегах так же. Замечательная вещь
Так там тоже уровень держит в зависимости от нагрузки, ещё можно задрать самому из салона. Просто конструкция более проще и ремонтопригоднее. У меня мысли есть попробовать померить прадовскую пневму и если получится внедрить.

Re: Баллоны в подвеску?

Добавлено: 09 сен 2017 21:15
Olle
Рустам писал(а):Самый большой плюс , что задние амортизаторы с пневмонии ненужные
Баллоны работают не совсем так, как аморты.
Это как-то заметно?