Страница 2 из 5

Re:

Добавлено: 01 июл 2015 10:27
Ghostbusters
Jumperss писал(а):(...) 700 рублей - это дешево! Если ничего больше не вылезет, то точно в плюсе будешь! ;) Еще и Тиана под боком! Супер! ;)
700 штук за Эскалейд... я малость расстроен (но рад за владельца, что нашел что поддается ремонту за недорого), это же как демпингнул рынок :( Солидные тачки за бесценок продают (братва на районе скажет, на дешевке езжу). Хотя если браться за ремонт всего, что описано, плюс тюнинг и доведение до ума, что не нравится - соточку другую отдадите и не заметите.

Re: Re:

Добавлено: 01 июл 2015 11:01
DrAlex
Ghostbusters писал(а): 700 штук за Эскалейд... я малость расстроен (но рад за владельца, что нашел что поддается ремонту за недорого), это же как демпингнул рынок :( Солидные тачки за бесценок продают (братва на районе скажет, на дешевке езжу). Хотя если браться за ремонт всего, что описано, плюс тюнинг и доведение до ума, что не нравится - соточку другую отдадите и не заметите.
М-да, некоторые владельцы действительно демпингуют. Повторюсь, изначально я планировал покупку за другие деньги. Пересмотрел варианты за 950-1100 руб. - очень много хлама. В самые приличные после покупки еще 150-200 вложить надо, как минимум. Хорошие варианты есть, но бюджет несколько другой и года свежее. Но, как оказалось - встречаются и более-менее живые за небольшие деньги.

Пару недель назад у официального дилера БМВ "БорисХоф" появился за 750 - бежевый на бежевом салоне. В этот же день, чисто из академического интереса, приехал смотреть - оказался очень даже неплохим вариантом. Со слов манагера, автомобиль сдали в трейд-ин накануне вечером за какую-то символическую цену, в счет покупки нового Х6. А салону нужно его как можно быстрее продать, типа места много занимает. Пока я ездил домой за предоплатой - автомобиль купили.

Мой вариант - очень долго стоял на авто.ру. Цена постепенно, в течение нескольких месяцев, спускалась с 970. И спустилась... Вложить пару сотен для доведения его до нужной кондиции - я готов.

Ну а дальше - посмотрим.. :)

Добавлено: 01 июл 2015 13:16
Andro77
Привет, пополнению. Я так понял авто в пленке?! В связи с этим вопрос - будете снимать или так оставите? Если оставляете , то в каком она состоянии ( сколы, порезы или может отходит по краям)?

Добавлено: 01 июл 2015 13:19
Andro77
Да и 700 - это отличная цена (если агрегаты живые), а все остальное, вместе с амортами в районе 150-200т.р. лечится/чинится.

Re:

Добавлено: 01 июл 2015 14:41
DrAlex
Andro77 писал(а):Привет, пополнению. Я так понял авто в пленке?! В связи с этим вопрос - будете снимать или так оставите? Если оставляете , то в каком она состоянии ( сколы, порезы или может отходит по краям)?
Нет, авто не в пленке. Да и я бы в жизни не купил такую. Привык как-то объективно оценивать состояние ЛКП кузова. А под пленкой ведь может быть ХЗ что...

Добавлено: 01 июл 2015 14:47
Andro77
Понял, это с другой темы видимо подчеркнул :-)
Просто у меня по кузову сколы есть, вот и думаю покрасить или обтянуть.

Re:

Добавлено: 01 июл 2015 15:00
DrAlex
Andro77 писал(а):Понял, это с другой темы видимо подчеркнул :-) Просто у меня по кузову сколы есть, вот и думаю покрасить или обтянуть.
Сколы есть и у меня, но не критичные - облить передний бампер, да привести в порядок низ правой двери - отпескоструен.

Насчет пленки и покраски узнавал, когда смотрел другие варианты. И очень удивился, что затянуть нормальной пленкой стоит в полтора раза дороже, нежели облить полностью. Так, покраска обойдется примерно в 100т.р., а пленка - не меньше 150...

Добавлено: 01 июл 2015 15:04
Andro77
Тоже узнавал, хорошая пленка. Дорогая.

Re:

Добавлено: 01 июл 2015 15:18
Ghostbusters
Andro77 писал(а):Тоже узнавал, хорошая пленка. Дорогая.
Поэтому я всю машину с хромом перекрасил в черный цвет и не знаю бед.
Капот два раза красил, сколы бля запарили - тюкнут в одну точку и потом жди паутинку через год :(

Добавлено: 01 июл 2015 15:21
Andro77
У меня снизу от колес отпескоструило, сейчас брызговики повесил, вроде поменьше.