Страница 4 из 48

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Добавлено: 27 янв 2016 20:13
rewers22
Ну клапана скорее всего будет не достаточно - проблема потому как скорее всего в том, что клапан подох, а умереть одному ему обычно совесть не позволяет и потому мрет канистра набравшись через открытый клапан воды. Сорбирующий уголь разлагается и вентиляция сквозь него становится невозможной. Было бы лето еще б ошибку бы выдавал по эвапу.

Почему на разных заправках по разному? Потому что чем новее оборудование, тем лучше настроен пистолет который "чувствует" противодавление.

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Добавлено: 27 янв 2016 20:19
Range
rewers22 писал(а):ну клапана скорее всего будет не достаточно - проблема потому как скорее всего в том что клапан подох, а умереть одному ему обычно совесть не позволяет - и потому мрет канистра набравшись через открытый клапан воды .Сорбирующий уголь разлагается и вентиляция сквозь него становится невозможной. Было б лето еще б ошибку бы выдавал по эвапу.

Почему на разных заправках по разному? потому что чем новее оборудование тем лучше настроен пистолет который "чувствует " противодавление.
Да, спасибо. Я уже все семь страниц на Кадиллак-клабе одолел по аналогичной теме. Буду пока заправляться там, где нет таких проблем.

Добавлено: 27 янв 2016 20:39
КУДЫНАС
rewers22 писал(а):ну клапана скорее всего будет не достаточно.
Я обошелся просто клапаном, уже 1.5 года как езжу, после его замены и всё Ок.

Re:

Добавлено: 27 янв 2016 20:47
rewers22
КУДЫНАС писал(а):
rewers22 писал(а):Ну клапана скорее всего будет не достаточно.
Я обошелся просто клапаном, уже 1.5 года как езжу, после его замены и всё Ок.
Серег! Знаешь, в чем отрицательность такого камента? В том, что я чиню эти автосы много лет и вижу их каждый день, а ты чинишь одну (свою) машину. Наши наблюдения не соизмеримы статистически. Более того скажу, что в 99% случаев за таким каментом обычно стоит "рояль в кустах" - продолжение истории которую не договорили...

Люди итак с удовольствием верят в "предохранитель задней передачи" потому что он ничего не стоит. В любом случае этот "спор" решит диагностика.

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового "американца" [Ra

Добавлено: 27 янв 2016 21:00
Ghostbusters
Range писал(а):Да, спасибо. Я уже все семь страниц на Кадиллак-клабе одолел по аналогичной теме. Буду пока заправляться там, где нет таких проблем.
Мы тоже не лыком шиты :)

Добавлено: 27 янв 2016 21:01
КУДЫНАС
Серёг!
Причём тут спор, я написал как у меня решилась это проблемка, причём на двух Тахычах :Yahoo!:
А канистру только менять или её почистить можно?

Re:

Добавлено: 27 янв 2016 21:03
Ghostbusters
КУДЫНАС писал(а):Серёг! Причём тут спор, я написал как у меня решилась это проблемка, причём на двух Тахычах :Yahoo!: А канистру только менять или её почистить можно?
В ХВК чистят, да и в Лакки вроде тоже.

Добавлено: 27 янв 2016 21:23
вадим
Сдается камрады, что дело не в одном клапане. Про песочек в магистралях и забитой от сырости канистре поговорить можно.

Добавлено: 27 янв 2016 21:26
rewers22
Опять же, что там чистить?
В который раз убеждаюсь, что у нас не осознают, что делают :)

Канистра с активированным углем нужна для того, чтобы при заправке пары бензина отсаживались в этой канистре, а наружу выходил воздух. Когда умирает клапан вентиляции ( тот что в жопе) - он умирает обычно (на 99%) в открытом состоянии, то при продувке (не путать с вентиляцией) в бензобаке образуется разряжение. А так как клапан вентиляции ОТКРЫТ то начинается движение воздуха через канистру. Много воздуха. Сырого. Уголь в канистре пытается сорбировать эту влагу и становится непроходим для газов. Именно поэтому при заправке начинаются проблемы, ведь для того, чтобы залить в бак бензин, оттуда надо удалять воздух. Воздух должен удаляться через канистру - а там ...

Уголь же в канистре от влаги быстро анигилирует и разлогается на " чОрное гагно" которое при попытках продуть вылетают, конечно, частично наружу... Опасность заключается в том, что канистру еще и продувают методом вакуумирования из мотора и это "черное гавно" является во общем-то неплохим абразивом. А там его пару кг...

Re:

Добавлено: 28 янв 2016 07:42
вадим
rewers22 писал(а):Опять же, что там чистить?
В который раз убеждаюсь, что у нас не осознают, что делают :)

Канистра с активированным углем нужна для того, чтобы при заправке пары бензина отсаживались в этой канистре, а наружу выходил воздух. Когда умирает клапан вентиляции ( тот что в жопе) - он умирает обычно (на 99%) в открытом состоянии, то при продувке (не путать с вентиляцией) в бензобаке образуется разряжение. А так как клапан вентиляции ОТКРЫТ то начинается движение воздуха через канистру. Много воздуха. Сырого. Уголь в канистре пытается сорбировать эту влагу и становится непроходим для газов. Именно поэтому при заправке начинаются проблемы, ведь для того, чтобы залить в бак бензин, оттуда надо удалять воздух. Воздух должен удаляться через канистру - а там ...

Уголь же в канистре от влаги быстро анигилирует и разлогается на " чОрное гагно" которое при попытках продуть вылетают, конечно, частично наружу... Опасность заключается в том, что канистру еще и продувают методом вакуумирования из мотора и это "черное гавно" является во общем-то неплохим абразивом. А там его пару кг...
Канистру менять периодически надо. Как отстреливать начинает на заправке, значит первый симптом, и сразу ошибочки проверить. Р0446 уже дожидаться должна, но может и не высвечиваться. Где-то смотрел отчет на другом форуме: один товарищ срезал крышку у канистры (или адсорбера, можно и так назвать), удалил отработанный активированный уголь и засыпал свежий и запаял, да еще все трубочки продул. И наступило у него счастье, заправляться стал на удивление быстро.