Страница 48 из 48

Добавлено: 15 май 2017 21:21
Антон
Честно, видел я такие 221 мерсы в 222 переделанные, крузаки в лексусы, налепленные рестайлы на того и другого. Это всё видно. И выглядит это, честно говоря, ущербно. "Не могу позволить, но очень хочется". Всегда вспоминаю подростковую моду 90х на ржавые девятки значки БМВ китайские лепить
Лучше уж кастомный обвес за такие деньги сделать. Выделяться на дороге точно будет не меньше, но и выглядеть попыткой казаться богаче не будет.
Хотя, каждому своё, кому-то и значки БМВ на девятках нравились

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 15 май 2017 21:23
Антон
Range писал(а):Сейчас посмотрел на авито кузовню: капот, крылья, бампер по 15 - 20 тыщ, решетка радиатора новая в сборе - 20 тыщ, молдинг капота новый - 5 тыщ и т.д. Оптика диодная в районе 100 тысяч за пару. Короче, если заморочится, то узнаёшь, что все дешевле, чем на 3-е поколение, а эффект после смены "имиджа" - колоссальный (вид авто новой генерации).
Да уж, реально сильно дешевле. А если с платиной сравнивать, так вообще другой порядок

Re:

Добавлено: 15 май 2017 21:35
Range
Антон писал(а):Честно, видел я такие 221 мерсы в 222 переделанные, крузаки в лексусы, налепленные рестайлы на того и другого. Это всё видно. И выглядит это, честно говоря, ущербно. "Не могу позволить, но очень хочется". Всегда вспоминаю подростковую моду 90х на ржавые девятки значки БМВ китайские лепить
Лучше уж кастомный обвес за такие деньги сделать. Выделяться на дороге точно будет не меньше, но и выглядеть попыткой казаться богаче не будет.
Хотя, каждому своё, кому-то и значки БМВ на девятках нравились
Это комплексы из этих самых 90-ых. 95 процентов водил, которые проедут мимо такого Эскалэйда в потоке, никогда не заметят разницы. Я специально спрашивал тут владельца нового Эскалэйда, пересевшего с 3-го на 4-ый, есть ли принципиальные отличия в эксплуатации, и тот ответил, что нету, - по ощущениям едут одинаково. Плюс уже есть отзывы о меньшей надежности модернизированного ДВС и коробки и пр. Тогда зачем платить больше? Вон, Рендж Роверы апгрейдят только в путь - из 2002-го модельного в 2010-ый, и поди найди отличия...

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 15 май 2017 22:38
Range
Заказал онлайн две эмблемы на перед и зад - за обе 3900 рублей самовывозом с Семеновской. Итого имеем новыми две эмблемы, два значка GM и 4 молдинга на двери - осталось самое сложно - найти время для убытия на сервис и провести несколько дней, пока будут это хозяйство менять, без машины.

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 16 май 2017 06:42
Рустам
Range писал(а):Заказал онлайн две эмблемы на перед и зад - за обе 3900 рублей самовывозом с Семеновской. Итого имеем новыми две эмблемы, два значка GM и 4 молдинга на двери - осталось самое сложно - найти время для убытия на сервис и провести несколько дней, пока будут это хозяйство менять, без машины.
Для этого надо пару дней?

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 16 май 2017 19:56
Range
Рустам писал(а):Для этого надо пару дней?
Ну, если мастеру посвятить все время моей машине, то, наверное, и за день можно уложиться. Но там, куда я повезу машину, всегда аншлаг, поэтому процесс будет идти параллельно другим, отсюда работа на пару дней растянется на неделю. Обратная сторона - отношение, цена и качество, которые меня устраивают. Это в боксе рядом с "Лаки", поэтому совмещу полезное с приятным - масло в ДВС и АКПП поменяю.

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 18 май 2017 20:34
Range
Range писал(а):
Было время, еще раз пристально изучил рыночную картинку в Москве стоимости деталей переда нового Эскалэйда и она, эта картина, поразительна - на авито и на евроавто продают в идеале бампер, решетку и противотуманки комплектом всего за 45 тыс. рублей. Самые дешевые фары бэу - по 40 тыс. Крылья по 15-20 тыс. рублей. Капот - 20 тыс. рублей. Итого, примерно 150-180 тыс. - детали, не считая всяких усилителей внутри и крепежа, но они тоже есть и стоят бэушными там же на авито очень дешево (тысячи рублей).
Скорее всего, конструкция радиаторов всяких и трубок спереди не особо изменилась. Работу по замене не могу оценить, но спрошу при случае.
Вырисовывается такая приятная картина, что за 300 тыс. можно получить новый экстерьер (считал пока без зада - с ним примерно еще 80-100 тыс.).

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 19 май 2017 06:12
СЭМ СИБИРСКИЙ
Мне вот интересно, как это будет выглядеть в документальном плане, это ведь изменения в конструкцию уже. Понятное дело что марка одна, запчасти выпускаются, гайцы не особо разбираются в годах(пока), но это другой кузов уже.

Добавлено: 19 май 2017 07:55
Антон
Да никак, конечно, это не будет выглядеть. У нас, конечно, нельзя зарекаться от того, что попадётся какой-то дотошный жаждущий взятки/выслуги палочник, но это же не силовые бампера/кенгурятники/лебедки. Думаю, особых проблем быть не должно

Re: Купил поюзать очередного фулл-сайзового американца [Rang

Добавлено: 30 окт 2017 15:43
Leonid_M
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Мне вот интересно, как это будет выглядеть в документальном плане, это ведь изменения в конструкцию уже. Понятное дело что марка одна, запчасти выпускаются, гайцы не особо разбираются в годах(пока), но это другой кузов уже.
Да нормально будет выглядеть в документах. Если зарегистрировать изменения, тогда вообще без проблем.