Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Да многие просто просто "морду" меняют либо после аварии, либо чтобы выглядело как более свежее.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Мои поздравления. Болячки легкие. Удачи и радости.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Спасибо!

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Range »

IMHO, перед американского Платинума - на любителя. Возможно, наши в Калининграде тоже так подумали...
2007 Cadillac Escalade (black one)

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Ох и сомневаюсь. Тут, скорее, наша лень и оптимизация

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Range писал(а):IMHO, перед американского Платинума - на любителя. Возможно, наши в Калининграде тоже так подумали...
Не, выглядит довольно эффектно, я когда слюнями брызгал по встречающему Эске, в Крыму встретил такой именно(Белый, Платина, чистый) слюни просто сами следом пошли... А сейчас сам думаю, стоит в Крым ехать или ... :geek: :geek:

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Не, выглядит довольно эффектно, я когда слюнями брызгал по встречающему Эске, в Крыму встретил такой именно(Белый, Платина, чистый) слюни просто сами следом пошли... А сейчас сам думаю, стоит в Крым ехать или ... :geek: :geek:
Оптика - безусловно плюс. А вот зрительно сужающая морду машины непропорциональная декоративная решетка радиатора - на любителя.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Сперва не хотел писать этот пост, но решил, что, наверное, надо.

Кто читал мои прошлые посты, думаю, знают, что я крайне трепетно отношусь к своим автомобилям, поэтому постараюсь максимально опустить эмоции и указать только факты. Ну, насколько смогу, ибо дерьмо моё, простите, бурлит.

Итак, шаг первый: перед покупкой кадика 3 недели назад я загнал его на полную диагностику в шеви+ на ВДНХ, к мастеру, который его раньше обслуживал. Да, каюсь, надо было к независимому, но мне в голову не приходило, что приключится то, что приключилось. Мастер сказал, что ведет данную машину уже полтора года, всё шикарно и она в идеале, а всего полтора года только по той причине, что в шеви+ он ровно столько и работает, а до этого был у неё там же другой мастер. Из проблем - болтался сапун переднего моста, мост нахлебался воды, масло было, как йогурт. Поменял масло, закрепил сапун и крайне всем довольный купил машину. Почти сразу вылезла ошибка по парктронику. Он то работает, то нет. Полез в заказ-наряды, увидел, что тот же самый мастер обслуживал тот самый парктроник за несколько недель до этого. Прекрасно понимаю продавца, никаких претензий не имею, я ему не сват и не брат, замаскировал проблемы и продал машину, это вторичка, мастер о данном косяке не знать не мог. Начинаю поднимать информацию и прихожу к тому, что машина в шеви+ пол года. До этого никто её никогда там не видел. Вот такие вот полтора года, ребята.

Антракт.

Акт второй: из-за недели пешеходства и двух комплектов праздников, в которые наваливается в больших количествах одна работа, а вторая из-за увеличенных выходных старательно копится и наваливается с ещё большей силой в перерывах, смог поехать на ТО только вчера, хотя предвзятость диагностики в шеви+ сверлила голову и требовала сделать это как можно быстрее. Поехал в лаки на варшавку. Как, по отзывам, одним из самых авторитетных, хоть и на противоположном от меня конце Москвы. С полной диагностикой, для успокоения души. Первое - в переднем мосту масло, как йогурт. Опять. Чуть не бился головой от того, что не присутствовал при замене на шеви+. Сапун закреплен, дыр нет, масло с водой. То ли не слили до конца по старой традиции "и так сойдёт", то ли не меняли вовсе. Иной причины ни я, ни механики придумать не смогли. В таких количествах при исправной системе и закрепленном сапуне воде за 3 недели взяться неоткуда. Поменяли масло и сальники. Через пару недель проверю, а вдруг и правда чудеса. Но самое интересное было впереди - в середине дня меня подзывают и говорят, что у меня спущены аморты. Надо тестировать компрессор. Самодельным девайсом тестируют компрессор, девайс моргает и щелкает, на что Илья мне молниеносно выносит вердикт - пациент мёртв, цена вопроса 25 тысяч деревянных.

Искренне изумленный (компрессор был менян в октябре и, вроде, тогда же, когда и обслуживались парктроники - в январе, по гарантии заменили брак), звоню в шеви+. Говорят, приезжайте, разберемся. Несколько был удивлён тем, что Илья настаивал, что ехать никуда нельзя, попаду не только на компрессор, но и на аморты, но уверенный в том, что имею право на гарантийную замену, да и 25 тысяч - не 3 копейки, отказываюсь, рассчитываюсь за работы, немножко слушаю насмешек о моей неосведомленности политикой цен шеви+ и весь на нервах уезжаю. Тут же загорается сообщение обслужить подвеску. До приезда сообщение не горело.

Акт третий, заключительный: к открытию мчусь в шеви+, забив на все дела. Ещё раз пытаюсь найти историю обслуживания броневичка, безуспешно, ни по вину, никак иначе. Что ж, передаю через мастеров привет тому, кто "вел машину полтора года". Обещают разобраться с компрессором, теч2 выдает ошибки, все изумлены, компрессору месяц. Поднимаем машину, о чудо, разъем компрессора просто отключен. Чистенький, отключенный вчера. Подключаем, компрессор качает, ошибки пропадают. Выводы, думаю, можно сделать без особого труда. Вряд ли квалифицированные мастера случайно отключили компрессор и тут же прговорили его к смерти, мол не работает. "Он у вас щелкает, пытается провернуть, но не может. Пациент мёртв, замена." Что там щёлкало, я понятия не имею, особенно учитывая, что руководила этим неведомая самодельная херня с лампочками и циферблатиком. Я профан, о чём не сильно стесняюсь говорить. Видимо, зря, этим явно пытаются пользоваться. И да, на одном из вчера поменянных сальников висит капля, то ли осталась от замены, то ли херово закрутили. Вытерли, через неделю посмотрю.

Вместо эпилога: есть у клуба партнеры в районе Останкино? Механик мой в отпуске, да и подъемник его, боюсь, не потянет броневичок.
Последний раз редактировалось Антон 11 мар 2016 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Сообщение Антон »

Да, сижу, радуюсь, что был кинут не на 25 штук, а на полторы и потерянные пол дня. Чему радуюсь - хрен знает

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

Что можно сказать по поводу, изучать матчасть надо и смотреть в оба. Доверие дорого обходится. Когда же у нас на Руси честь во главу угла будет?

Ответить