Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Ну так пинки после установки таких деталей тоже до добра не доводят. В чем усиление тогда?
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re:
Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалосьgeotex писал(а):Где то месяца три назад делали коробку товарищу на Таху! Как объяснил мастер есть несколько вариантов как сделать! Вернуть в стоковое состояние бюджет примерно 80-100 тыс, что то усилить в ней примерно 110-130 тыс и полностью усиленая порядка 140-160 тыс!!! У нас вышло на 135 тыс!!! Но есть нюансы! Если коробку усилить то за счет чего то там на некоторых передачах будут пинки небольшие! Вот! На мою вторую машину Hummer H3 вчера закончили переборку вышло 115 тыс!!!
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5742
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Re:
Про усиление не развод. На американских ютубах видел, что есть совсем иной пакет фрикционов для АКПП. К примеру выдержать момент 1000 для тягачей типа дизельных Сиерра, где АКПП можно порвать в хлам, да и раздатку туда же в GM рай отправить при случае.Антон писал(а):Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалось
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Re:
Да я же и не говорю, что развод. Цель должна быть оправдана.Ghostbusters писал(а):Про усиление не развод. На американских ютубах видел, что есть совсем иной пакет фрикционов для АКПП. К примеру выдержать момент 1000 для тягачей типа дизельных Сиерра, где АКПП можно порвать в хлам, да и раздатку туда же в GM рай отправить при случае.Антон писал(а):Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалось
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
В общем, на данный момент результат таков: перебрана коробка с усилением всех слабых моментов и заменой расходников и всего, что могло в дальнейшем прийти в негодность, отремонтирован бублик. Были опасения за блок соленоидов (а он стоит 50+работа), но, вроде бы, всё обошлось и он жив. Точнее будет ясно через неделю-2, когда коробка полностью адаптируется.
Из неприятностей (если это вообще можно назвать неприятностями на фоне подохшей коробки): по всей видимости, не совсем аккуратно после ремонта собрали выхлопную систему, где-то подсекает, судя по звуку, в местах крепления коллекторов к выхлопной системе. Поговорили на эту тему с работниками, говорят, должно подсесть в ходе езды, и звук пропадёт. Посмотрим
Из неприятностей (если это вообще можно назвать неприятностями на фоне подохшей коробки): по всей видимости, не совсем аккуратно после ремонта собрали выхлопную систему, где-то подсекает, судя по звуку, в местах крепления коллекторов к выхлопной системе. Поговорили на эту тему с работниками, говорят, должно подсесть в ходе езды, и звук пропадёт. Посмотрим
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Интересно, как подсесть секущая выхлопная может, колесо на диске что ли? Либо криво поставили, либо не докрутили, прокладка(если стоит) прогорит в месте сечения и все.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
В итоге, во сколько ремонт обошелся? Как ощущения после ремонта в работе АКПП?
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
У правого коллектора (со стороны руля), насколько понимаю, крепление типа шарового. Вот там и сечёт, судя по всему. Меня уверили, что оно может подсесть. Если за день-2 ещё не подсядет, то поеду, буду разговаривать о том, чтоб переделывали. Всё таки правильная сборка, на мой взгляд - тоже часть хорошего ремонтаСЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Интересно, как подсесть секущая выхлопная может, колесо на диске что ли? Либо криво поставили, либо не докрутили, прокладка(если стоит) прогорит в месте сечения и все.
-
- Опытный
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
- Автомобиль: Range Rover Vogue SE
- Откуда: Москва
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
134 на данный момент. Ощущения пока никак, коробка ещё адаптируется, поэтому работает слегка неадекватновадим писал(а):В итоге, во сколько ремонт обошелся? Как ощущения после ремонта в работе АКПП?
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]
Хорошая сумма. Дай бог, чтобы все прикаталось.