Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Ну так пинки после установки таких деталей тоже до добра не доводят. В чем усиление тогда?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Антон »

geotex писал(а):Где то месяца три назад делали коробку товарищу на Таху! Как объяснил мастер есть несколько вариантов как сделать! Вернуть в стоковое состояние бюджет примерно 80-100 тыс, что то усилить в ней примерно 110-130 тыс и полностью усиленая порядка 140-160 тыс!!! У нас вышло на 135 тыс!!! Но есть нюансы! Если коробку усилить то за счет чего то там на некоторых передачах будут пинки небольшие! Вот! На мою вторую машину Hummer H3 вчера закончили переборку вышло 115 тыс!!!
Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалось

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5742
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ghostbusters »

Антон писал(а):Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалось
Про усиление не развод. На американских ютубах видел, что есть совсем иной пакет фрикционов для АКПП. К примеру выдержать момент 1000 для тягачей типа дизельных Сиерра, где АКПП можно порвать в хлам, да и раздатку туда же в GM рай отправить при случае.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Антон »

Ghostbusters писал(а):
Антон писал(а):Ну по запчастям бюджет и выходит в районе 97 тысяч (8 из них - ремонт бублика). И что-то действительно ставится усиленное (я не эксперт, ребята порекомендовали, но это совсем незначительно влияет на стоимость). Но я всё же сторонник стока, поэтому делаю так, чтоб было, как у нового, а не так, чтоб рычало, пиналось и дёргалось
Про усиление не развод. На американских ютубах видел, что есть совсем иной пакет фрикционов для АКПП. К примеру выдержать момент 1000 для тягачей типа дизельных Сиерра, где АКПП можно порвать в хлам, да и раздатку туда же в GM рай отправить при случае.
Да я же и не говорю, что развод. Цель должна быть оправдана.

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

В общем, на данный момент результат таков: перебрана коробка с усилением всех слабых моментов и заменой расходников и всего, что могло в дальнейшем прийти в негодность, отремонтирован бублик. Были опасения за блок соленоидов (а он стоит 50+работа), но, вроде бы, всё обошлось и он жив. Точнее будет ясно через неделю-2, когда коробка полностью адаптируется.
Из неприятностей (если это вообще можно назвать неприятностями на фоне подохшей коробки): по всей видимости, не совсем аккуратно после ремонта собрали выхлопную систему, где-то подсекает, судя по звуку, в местах крепления коллекторов к выхлопной системе. Поговорили на эту тему с работниками, говорят, должно подсесть в ходе езды, и звук пропадёт. Посмотрим

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Интересно, как подсесть секущая выхлопная может, колесо на диске что ли? Либо криво поставили, либо не докрутили, прокладка(если стоит) прогорит в месте сечения и все.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

В итоге, во сколько ремонт обошелся? Как ощущения после ремонта в работе АКПП?

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Интересно, как подсесть секущая выхлопная может, колесо на диске что ли? Либо криво поставили, либо не докрутили, прокладка(если стоит) прогорит в месте сечения и все.
У правого коллектора (со стороны руля), насколько понимаю, крепление типа шарового. Вот там и сечёт, судя по всему. Меня уверили, что оно может подсесть. Если за день-2 ещё не подсядет, то поеду, буду разговаривать о том, чтоб переделывали. Всё таки правильная сборка, на мой взгляд - тоже часть хорошего ремонта

Антон
Опытный
Опытный
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 22 июл 2015 16:54
Автомобиль: Range Rover Vogue SE
Откуда: Москва

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение Антон »

вадим писал(а):В итоге, во сколько ремонт обошелся? Как ощущения после ремонта в работе АКПП?
134 на данный момент. Ощущения пока никак, коробка ещё адаптируется, поэтому работает слегка неадекватно

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Сообщение вадим »

Хорошая сумма. Дай бог, чтобы все прикаталось.

Ответить