Страница 19 из 28

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 10:32
Рустам
вадим писал(а):Антону надо определиться где ремонт делать. Гидрик, если заклинило, то стучит и на холодную и горячую. А там точно износ распредвала будет. Вот он и брякает.
Это если заклинило, а если люфт в подшипнике ролика гидрика ?

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 11:40
Антон
В общем, вчера забрал машину. Видимо, в дороге заклинило 6 гидрик, после чего изрядно его потрепало, но расклинило. Заменили гидрик, всё стало нормально. По крайней мере пока езжу, слушаю. В виновнике торжества приличная такая раковина, долбануло по нему внушительно

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 13:53
Рустам
Антон писал(а):В общем, вчера забрал машину. Видимо, в дороге заклинило 6 гидрик, после чего изрядно его потрепало, но расклинило. Заменили гидрик, всё стало нормально. По крайней мере пока езжу, слушаю. В виновнике торжества приличная такая раковина, долбануло по нему внушительно
Если заклинил гидрики распредвалу хана. Новый гидрики скоро навернётся тоже. Не затягивай с заменой РР.

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 22:23
вадим
Рустам писал(а):
вадим писал(а):Антону надо определиться где ремонт делать. Гидрик, если заклинило, то стучит и на холодную и горячую. А там точно износ распредвала будет. Вот он и брякает.
Это если заклинило, а если люфт в подшипнике ролика гидрика ?
У меня заклинило 8-й гидрик и беды от него начались. Вскрытие показало на него. Кулачок распредвала имел канавку под ним. Вот и звон стоял. Скорее клапане.

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 22:25
вадим
Поддержу Рустама. Хотя какая выработка на кулачка РР образовалась?

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 08 июл 2017 22:39
Рустам
вадим писал(а):Поддержу Рустама. Хотя какая выработка на кулачка РР образовалась?
Если ролик подклинивает, то выработка будет конкретная. На вал нанесено напыление твёрдого металла при повреждении его вал очень быстро стачивается. Вот оно и будет повреждено. Сняли голову надо было посмотреть состояние кулачка.

Re: Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 09 июл 2017 08:36
вадим
Почему так бывает? В чем причина? Конструктивные особенность двигателя? Неизбежное зло, которое может быть с каждым владельцем. Как избежать?

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 11 ноя 2018 12:26
Антон
Коллеги, приветствую.
Уже почти 1.5 года не писал ни тут, ни на драйве. Во-первых пробеги не такие большие, во-вторых писать особо было не о чем. Хотя нет, возможно, кому-то из владельцев или потенциальных владельцев будет интересно. Сейчас будет стена текста.
Всё уже написанное в этой ветке повторять не буду, напишу только то, о чём речи, по-моему, ещё не шло.
В прошлом году приказал долго жить один из передних оригинальных амортов. Мной было принято решение установить амортизаторы Арнотт без системы МРЦ и отшить ошибку у Реверса. Не раз слышал историю про "это попытка сэкономить". Нет, бюджет замены на арнотт и прошивки такой же, как бюджет оригинальных амортов. Мне не нравилась работа МРЦ по московским дорогам. Эта система хорошо себя проявляет, если вы едете по ровной гладкой дороге, или, наоборот, если вы едете по ухабам. Но, видимо, никто из разработчиков не мог предположить, что осередь ровного красивого ТТК могут быть натыканы люки, а гладкий хороший асфальт может таять по весне вместе со снегом. И мне совсем не нравилось, как отрабатывают зажатые оригинальные аморты в таких ситуациях. Поэтому решил попробовать вариант без МРЦ, тем более решение Реверса лишь убирает ошибку по подвеске, ограничивающую скорость, и при желании можно вернуть аморты с МРЦ и получить корректную работу. Желаемое с подвеской получил, в моём пенсионерском режиме ухудшений и большей валкости я не заметил, однако, ушли пробои при внезапных неровностях на хорошей дороге.
*опа, как обычно, пришла, откуда не ждали. Кадиллак покупал для дальних поездок семьей, а из-за прибавления в семействе вышло так, что больше года этих поездок не происходило, поэтому ездил на эскалейде по Москве 1-2 раза в неделю, и то, больше потому что "а что он стоит?", а не от того, что надо. Представьте, насколько я был удивлён, когда весной этого года у меня морда запрыгала, как мячик. И хоть пробег на новых амортах составил всего около 5 тысяч, но прошёл почти год с замены, поэтому претензии предъявлять было уже глупо. Возможно, конечно, и лютые морозы прошлой зимой сказались, однако, машина у меня хранится в тёплом паркинге, в морозы выезжала редко, да и московские -30 - это не -50, так что сдаётся мне, многочисленные разговоры про то, что арнотт уже не торт, далеко не беспочвенны. Уже думал вернуть перед оригинал, даже решил у Кудынаса заказывать и узнал у него номера, но на ТО у Ильи выяснилось, что прошедший 10 тысяч один из оригинальных задних амортов тоже вытек (и снова мой пламенный привет ш+, как выяснилось, их "оригинальные" аморты - это ACD, не перестают меня догонять сюрпризы от обслуживания у них). Короче, картина маслом, замена амортов вкруг. На мой совсем не обрадованный вид Илья порекомендовал поставить пружины муг с амортами бильштайн вкруг и вообще закрыть вопрос с подвеской. Собственно, так и было сделано. Возможно, данная подвеска ведёт себя хуже на скоростях выше 150. Возможно, она ведёт себя хуже в режиме гонщика. Я в таких режимах не передвигаюсь, поэтому судить по себе не могу. Могу сказать одно, по мягкости/жёсткости в спокойных режимах она очень похожа на оригинал, однако, по кубанским дорогам, наглухо убитым за время строительства Крымского моста, на оригинальной подвеске я передвигался на скоростях 40-60, на мугах с бильштайнами езжу там 80-100, энергоёмкость подвески, на мой взгляд, намного выше. Однако, и бюджет такой замены равен бюджету оригинальных амортов вкруг. Ах, да, одна особенность, из-за небольшого лифта изменяется аэродинамика, и это, по всей видимости, становится причиной того, что на трассе кондёр нужно выставлять на 1 риску, хотя раньше ездил на 3-4, иначе он дует, как бешеный. В городе всё штатно.
В остальном из расходов всяческие мелочи: поменял облезшие хромированные детали, химчистки, шиномонтажи. Кстати, о последних, хотя оба комплекта колёс на дисках, перешёл в РЛД, потому что какие только шиномонтажи не пробовал, но везде за 1500 км по трассе терял половину, а то и все грузы на передних колёсах. То ли диски с полками такого размера тому виной, то ли жара летняя, то ли паршивый скотч на грузиках, наверное, всё вместе. Так что решил переплачивать за работу на РЛД, чем делать это по 3 раза за лето.
Надеюсь, кому-то мой опыт будет полезен или, как минимум, интересен. Спасибо за внимание.

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 11 ноя 2018 13:55
СЭМ СИБИРСКИЙ
Антон писал(а):
11 ноя 2018 12:26
Однако, и бюджет такой замены равен бюджету оригинальных амортов вкруг.
Ну не скажи, все таки разница почти в 40 тыс. руб.

Наконец стал обладателем броневичка [Антон]

Добавлено: 11 ноя 2018 14:25
КУДЫНАС
Ну, всё-таки машина должна ездить, а не стоять!
Можно было на зад просто Арноты поставить, да и дальше ездить.