Всем привет из Подольска! [Tomson]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Tomson

Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение Tomson »

Всем привет! Меня зовут Артем, я из Подольска, совсем недавно приобрел Escalade 3, черный на белом. Хотел поделиться впечатлениями и нюансами авто, надеюсь будет интересно, возможно, кому-то и познавательно...

Немного предыстории, постараюсь не утомить. Владел в жизни попеременно немцами и американцами, немного японцами (по хронологии: w124, Dodge Stratus, Grand Cherokee, S55 AMG, G320, Lincoln Navigator, Газ 3110, Lancer X)...После преодоления глубочайшего финансового пике, результатом коего явилось приобретение так называемого автомобиля газ 3110 у местного любителя пофестивалить, которому для продолжения банкета не хватало 15тр., воспоминания о мегамашинах геополитического противника никак не уходили. Поскольку нафиг уже был, решил поездить на чем-то неизвестном, выбор был между вторым хомяком и эскалейдом (немного оффтопа - в свое время руководил СТО на котляковке, ремонтировавшей америкосов и имел определенное представление, что такое хома и эскалейд в эксплуатации).

Поделюсь сугубо личным мнением почему при выборе между хомой и эскалейдом. По сути, коли глобально взглянуть - те же лица, только профиль, но, есть пара залетных моментов у хомы и, помимо всего прочего, все-таки хаммер - это понторезка, скорее даже понторезка в квадрате, решил поэтому остановиться на эскалейде.

А теперь начинается мистика. По моему глубочайшему разумению, ушатать Эскалейд - дело исключительно настойчивых и отважных людей, однако, как же глубоко я заблуждался.

При выборе любой машины б/у я загонял все понравившиеся на диагностику в профильные сервисы - резонов тут несколько:
1. Как бы Вы хорошо не разбирались в слесарке, все равно найдется пара подводных камней, которые известны именно профильным СТО, и обязательна именно компьютерная диагностика именно дилерским сканером;
2. По результатам сего комплекса мероприятий у Вас появляется отличный повод для торга, а не просто из серии: "скинь мне 150р, потому что я - хороший парень";
3. У педантных владельцев, как правило, история эксплуатации храниться в одном сервисе - вот Вам сразу и перспектива на ближайший год, что, как и когда прийдется менять.

Посмотрев порядка 10 машин и потратив порядка 30р, я пришел в тихий ужас - насколько же убитые эски на вторичном рынке: у одного болтался передний левый привод, просто болтался, обломанные болты коллекторов, мосты, чек совместно со стабилтреком, ошибки по смеси, провалы в работе двс, мисфаеры итд итп...причем, как и у геликов и у S-класса, состояние никак не коррелирует с годом выпуска. Хлам на хламе хламом погоняет. У одного белого гибрида даже не стал дожидаться конца диагностики - оплатил и ушел (бюджет я закладывал по нижней планке авто.ру - в районе 1300р). Кстати, искренне жаль, что нет сайта, на который бы можно было бы выкладывать диагностики просмотренных машин - многим бы это сэкономило деньги и силы.

В итоге при помощи ребят из Шеви+ выбрал эскалейд за 1100руб.: 2 владельца, папка по истории обслуживания непосредственно с момента покупки в 2007 году толщиной ориентировочно сантиметров в 5, потом полная история из Шеви+, из косяков - чуть-чуть травят задние амморты, ну это и был предмет для торга и плавающая ошибка стабилтрека (загорается и тухнет через минуту), связанная с задней кон-шиной как выяснилось позже.

После приобретения решил заехать к своим бывшим сотрудникам, показать и уточнить по поводу этой плавающей ошибки, ребята сказали, что к ним устроился классный диагност Василий, работавший в GM, Chevi+, Q-Motors (причем нигде, как позже выяснилось его не знают), который все разложит по полочкам. Этот дон базилио сходу приговаривает мне из-за чека, Р0011 и жалобы на стабилтрек ДВС и АКПП к переборке, ссылаясь на изменения фаз распредвала и колена, но показать отказался, промямлив что-то невнятное, предложил 250р за все про все со скидочкой.

Решил съездить к Илье в Лаки, благо недалеко от Подольска, про Илью и его сервис знаю еще со времен владения Тритоном - мы гоняли проблемные тачки либо к нему, либо в Шеви+, так как наши диагносты годились только для установки сигнализаций. Все дело оказалось в том, что шланг рециркуляции картерных газов не был надет на сапун (результат снятия - установки УДЗ диагностом васей, при снятии этот шланг отсоединяется - кто-то просто забыл его надеть), выяснилось - ДВС работает в штатном режиме.

Пара слов о СТО Лаки и Шеви+ на ВДНХ: если возникает проблема, - не мучайтесь и не выбрасывайте лишние деньги на замену ненужных ЗиП, езжайте на диагностику к реально сведущим людям! Сэкономите время, деньги и, особенно, нервы!!! Илья крайне приятный человек, грамотный диагност и классный мастер, приобрел у него дворники - спасибо! отлично ходят :) познакомился у него на сервисе с исключительно позитивным и приятным членом клуба. В Шеви+ общался с Камилем и слесарем Димой - классные мастера и знатоки своего дела!

Пара слов об эксплуатации, возможно кому - нибудь будет интересно:
1. Никогда не заправляйтесь на ВР, особенно алтимейтом - редкостная бодяга!
2. Лейте 95 (машина требовательна к бензу) и все будет ок!
3. Не опускайте уровень топлива в баке ниже четверти - перегревается топливный насос;
4. Проверяйте масло - избежите проблем;
5. Режим газ в пол чреват заменой подушек ДВС и подушек мостов.
6. Если начал облазить хром на колесах - отдайте диски на чистку и покраску - у меня из-за этого разбортировалась шина.

Впечатления: машина жесткая, особенно на 22 колесах, в работе ДВС есть место вибрациям - не беспокойтесь, реальный расколбас движка не спутаешь ни с чем, жрет у меня 17.8 л на 100 км, машину прогреваю, манера езды - спокойная.

Спасибо за внимание, надеюсь будет полезно или, хотя бы, интересно!

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Привет. Заходи. :beer:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение Ghostbusters »

Привет, Артем!
Добро пожаловать. Спасибо, что все подробно расписали. На счет P0011, все-таки поглядывайте, неприятная штука, приводящая к капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л).

А про бывшие авто можно написать в этой теме :) - кто на чем ездил - по возрастанию или по порядку.

DeQueller

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение DeQueller »

Артем, добрый день!
Велкоме! :beer: Рассказ интересный, особенно про дрова и хлам хламом погоняет. Я в шоке от того, как многим похер на свои автомобили, где же те старые поговорки - что это как вторая жена...

Tomson

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение Tomson »

Ghostbusters писал(а):Привет, Артем! Добро пожаловать. Спасибо, что все подробно расписали. На счет P0011, все-таки поглядывайте, неприятная штука, приводящая к капитальный ремонт двигателя Escalade 3 (GMT900, 6.2л). А про бывшие авто можно написать в этой теме :) - кто на чем ездил - по возрастанию или по порядку.
Спасибо Вам, понял! Про Р0011 - знаю не по наслышке, чем это чревато и какова стоимость ремонта, но в качестве дополнительной информации, хочу сообщить (может кому-то удастся избежать злостного развода), что причиной может быть всего лишь недоткнутый шланг картерных газов. Тем более есть ряд сопутствующих моментов, которые однозначно указывают на необходимость капиталки, почитав форум, увидел, что господин rewerse22 описал это более чем подробно.

Tomson

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение Tomson »

DeQueller писал(а):Артем, добрый день!Велкоме! :beer: Рассказ интересный, особенно про дрова и хлам хламом погоняет. Я в шоке от того, как многим похер на свои автомобили, где же те старые поговорки - что это как вторая жена...
Приветствую Вас! Спасибо за оценку моей скомканной беллетристики ;) К сожалению, это правда! Мне видится корень проблемы в том, что народ берет авто за 700-800р, а потом приходит в ужас от увиденного. Если что-то стучит, то всегда можно сделать погромче музыку :)

Tomson

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение Tomson »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Привет. Заходи. :beer:
Привет! :beer:

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Привет!
Вливайся :beer:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Tomson

Re:

Сообщение Tomson »

КУДЫНАС писал(а):Привет! Вливайся :beer:
Привет! :beer:

Аватара пользователя
DrAlex
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 июн 2015 08:32
Автомобиль: Nissan Patrol Y62
Откуда: Собянинск

Re: Всем привет из Подольска! [Tomson]

Сообщение DrAlex »

Добро пожаловать! ;)
светя другим, сгораю сам...

Ответить