Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Ответить
nicolay_14283

Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение nicolay_14283 »

Всем доброго времени суток.

Не так давно приобрел себе гибрида 2011 года (дилерский, как всегда, продажа 2012г, по ПТС производство 2010г) - принимайте. Сразу вопрос - есть ли еще на форуме владельцы подобного чуда? Сам я с Новосибирска, машина с Екатеринбурга, пробег около 140т. Даже не знаю, что еще добавить.

Наверное, немного об опыте и проблемах:

1 - ужасный дилер - про гибрид вообще ничего не знает - нареканий просто вал. Даже по гарантии сказать внятного ничего не может (дилер в Екате сказал, что на гибридную установку "гарантия на весь срок службы автомобиля", но это при покупке на словах. В штатах где-то говорится про 8, где-то про 10 лет. Правды пока найти не могу.) Если кто-то может подсказать, как это выяснить - буду признателен.

2 - электрическая рейка (теперь такая даже на обычных стоит) - так вот на ней полетел датчик момента и машина начала сама внезапно поворачивать. Первый раз съехал с дороги и к дилеру - те мол только люфт крепления рейки и все - катайтесь дальше. Через неделю опять рывок и тут уже уперся в дерево - как результат ищу правую фару и бампер в разделе барахолка) - снова к дилеру, письменная претензия на низкую квалификацию и т.п. - пока без результата. Про датчик вкупил сам - заставил их его погонять отдельно и все подтвердилось. Сам датчик типа отдельно не идет - только в сборе с рейкой. Экономить на безопасности не стал - взял новую в сборе (80тр).

3 - привод у меня полный, но подключаемый. Летом катал на заднем, сейчас подключил передок и при вывороте максимальном перед закусывает. На полуосях редуктора люфт - нужно перебирать.

Пока, вроде, все - в целом очень даже доволен авто. Предвкушая вопрос про расход - даже в 10 бальных пробках за 14л не выходит. При этом, вроде как, по мануалу в 6л движок можно лить 92 бенз, а в 6,2л - только 95+ (кто-то может опровергнуть или подтвердить это?).

Да, комплектация не платинум, сборка американская, естественно, но сигналка, почему-то 433МГц.

Тем, кто дочитал - спасибо!

Николай

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

О, земляк появился. С приобретением!!! :beer: :beer: :beer:
Про рейку впервые такое слышу если честно. Может кто из сервисменов подскажет.
Кто то уже здесь был с гибридом, надо по форуму смотреть.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

У нас был гибрид 12 года. Мы его в сентябре обратно дилеру продали через суд :)

Тачка годная, но обслуживать то, что касается гибрида даже в Москве малореально. Все что касается именно гибридного авто - стоит денег оч. приличных. Гарантия на гибридную установку тут не реализуется. То есть на машину обычная гарантия 2 или 3 года и все!

Привод там парттайм, то есть межосевого диффа нет, поэтому на сухих покрытиях с вывернутыми колесами лучше не ездить.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

nicolay_14283

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение nicolay_14283 »

А почему сдали? Что с ним не так было? Про парт тайм - я думал, что дифф или муфта какая-то есть, но блокируется при переключении на пониженную. Об этом свидетельствует хотя бы то, что есть режим "авто".

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Сдали, потому что был в ремонте больше 45 суток за раз! Не воспользоваться таким шансом продать дилеру машину обратно за полную стоимость было бы глупо. А сломалась у него как раз деталь, которая отвечает за заряд батареек. Слава богу в гарантийный срок это произошло, потому как стоит это хозяйство дороже машины :)

РК там партаймовая без межосевого дифа. Режим авто достигается вкл-выкл переднего моста через фрикционную муфту.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение Khatet745 »

О, гибрид, круто, поздравляю
А что послужило мотивом по выбору именно гибрида?

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Khatet745 писал(а):О, гибрид, круто, поздравляю
А что послужило мотивом по выбору именно гибрида?
Как правило стоимость, расход и меньший налог.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение Khatet745 »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):
Khatet745 писал(а):О, гибрид, круто, поздравляю
А что послужило мотивом по выбору именно гибрида?
Как правило стоимость, расход и меньший налог.
Неужели можно дешевле 700 тр купить?
Расход да. налог?! Сомнительная экономия..

nicolay_14283

Re: Принимайте в ряды! [nicolay_14283]

Сообщение nicolay_14283 »

На самом деле причины чисто субъективные - просто захотелось. Конечно, расход и налог - момент приятный - заправляюсь раз в 600 км. Да и по цене взял неплохой - простых бензиновых не было, а так, возможно, и просто бенз взял бы.

Ответить