Принимайте :))) [dyksa]
Добавлено: 09 мар 2017 11:26
Всем Доброго времени суток!
Зовут меня Алексей. Лет мне 40, я предприниматель(скромный) Живу в Хакасии. Пару недель назад стал обладателем Тахи 2008 года выпуска. От машины собственно в восторге до сих пор, но такие машины в наших краях редкость, поэтому я здесь! Есть вопросы, на которые Вы наверняка знаете ответы.
Купил в Барнауле, машина с номерами московской области. Регион 190. В общем то на американских авто не ездил никогда. При покупке ничего особо подозрительного не нашел. Ну трубки АКПП чуть потеют, ничего не бежит не капает. Масла все в нормальном состоянии. Салон тоже норма,есть пара коцок но ооочень мелких.
Отдал деньги, забрал машину и сразу стартанул домой. За первый день проехал порядка 700 км, видимость была не очень, да и как никак машина то другая... До этого передвигался на ХОНДА Ц-РВ. Вобщем доехал до вечера как говорится, все ОК! Машину поставил и спать. Утром пришел на стоянку глянул под машину ни потеков ни капель все супер (ставил ее на чистый только выпавший снег). Мороз был около 25 градусов. Завелась легко. Все показатели в норме, ничего не горит не моргает. Прогрел минут 15-20, и поехал.
Проехал около трех километров и началось... Сначала раздался звуковой сигнал, загорелся значек "стабилитрак" и чек. Обороты упали, на педаль газа не реагирует. Остановился, заглушил-завёл, все пропало. Тронулся с места, разгон, и опять та же песня... В общем постоял погрел, перезапустил мотор пару раз, "стабилитрак" погас, машина поехала, но чек продолжал гореть. Так и ехал до Абакана примерно километров 500. В Абакане скинул клемму с акума, чек погас. До дома еще 200 км. Доехал все нормально. Ничего больше не загоралось, и я списал этот глюк на влагу попавшую куда то, так как был жуткий снегопад и метель пока я ехал и под капотом было капец как мокро.
Пару дней я передвигался по своему городку без проблем, наслаждаясь от вождения и ловя на себе восхищенные взгляды других водителей и пешеходов. Такой машины в моем городе больше нет!
Ну а потом началось... Танцы с бубном продолжились и ситуация с чеком стала повторяться все чаще и чаще. Подключил ЕЛМ 327, он хоть что то показывает. Ошибок насыпалось около десятка. Причем все разные. Это и дроссельная заслонка, и коробка, и нагнетатель, и даже кондиционер, а еще клапан улавливателя паров топлива, залипание клапана акпп задннего хода, кислородный датчик и еще, еще, еще...
Почистил дроссель. Сбросил ошибки сканером ЕЛМ 327, чек погас, машина работает. Все включается выключается, но при каждом перезапуске высыпается опять куча ошибок никак между собой не связанных. При всем при этом машина ездит без нареканий, все работает. Какого либо внятного сервиса в моих краях нет, а посему мне придется самому во всем этом разбираться, надеюсь с Вашей помощью меня все получится
Как то так
Зовут меня Алексей. Лет мне 40, я предприниматель(скромный) Живу в Хакасии. Пару недель назад стал обладателем Тахи 2008 года выпуска. От машины собственно в восторге до сих пор, но такие машины в наших краях редкость, поэтому я здесь! Есть вопросы, на которые Вы наверняка знаете ответы.
Купил в Барнауле, машина с номерами московской области. Регион 190. В общем то на американских авто не ездил никогда. При покупке ничего особо подозрительного не нашел. Ну трубки АКПП чуть потеют, ничего не бежит не капает. Масла все в нормальном состоянии. Салон тоже норма,есть пара коцок но ооочень мелких.
Отдал деньги, забрал машину и сразу стартанул домой. За первый день проехал порядка 700 км, видимость была не очень, да и как никак машина то другая... До этого передвигался на ХОНДА Ц-РВ. Вобщем доехал до вечера как говорится, все ОК! Машину поставил и спать. Утром пришел на стоянку глянул под машину ни потеков ни капель все супер (ставил ее на чистый только выпавший снег). Мороз был около 25 градусов. Завелась легко. Все показатели в норме, ничего не горит не моргает. Прогрел минут 15-20, и поехал.
Проехал около трех километров и началось... Сначала раздался звуковой сигнал, загорелся значек "стабилитрак" и чек. Обороты упали, на педаль газа не реагирует. Остановился, заглушил-завёл, все пропало. Тронулся с места, разгон, и опять та же песня... В общем постоял погрел, перезапустил мотор пару раз, "стабилитрак" погас, машина поехала, но чек продолжал гореть. Так и ехал до Абакана примерно километров 500. В Абакане скинул клемму с акума, чек погас. До дома еще 200 км. Доехал все нормально. Ничего больше не загоралось, и я списал этот глюк на влагу попавшую куда то, так как был жуткий снегопад и метель пока я ехал и под капотом было капец как мокро.
Пару дней я передвигался по своему городку без проблем, наслаждаясь от вождения и ловя на себе восхищенные взгляды других водителей и пешеходов. Такой машины в моем городе больше нет!
Ну а потом началось... Танцы с бубном продолжились и ситуация с чеком стала повторяться все чаще и чаще. Подключил ЕЛМ 327, он хоть что то показывает. Ошибок насыпалось около десятка. Причем все разные. Это и дроссельная заслонка, и коробка, и нагнетатель, и даже кондиционер, а еще клапан улавливателя паров топлива, залипание клапана акпп задннего хода, кислородный датчик и еще, еще, еще...
Почистил дроссель. Сбросил ошибки сканером ЕЛМ 327, чек погас, машина работает. Все включается выключается, но при каждом перезапуске высыпается опять куча ошибок никак между собой не связанных. При всем при этом машина ездит без нареканий, все работает. Какого либо внятного сервиса в моих краях нет, а посему мне придется самому во всем этом разбираться, надеюсь с Вашей помощью меня все получится
Как то так