Принимайте :))) [dyksa]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
dyksa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2017 10:02
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение dyksa »

Всем Доброго времени суток!

Зовут меня Алексей. Лет мне 40, я предприниматель(скромный) :D Живу в Хакасии. Пару недель назад стал обладателем Тахи 2008 года выпуска. От машины собственно в восторге до сих пор, но такие машины в наших краях редкость, поэтому я здесь! Есть вопросы, на которые Вы наверняка знаете ответы.

Купил в Барнауле, машина с номерами московской области. Регион 190. В общем то на американских авто не ездил никогда. При покупке ничего особо подозрительного не нашел. Ну трубки АКПП чуть потеют, ничего не бежит не капает. Масла все в нормальном состоянии. Салон тоже норма,есть пара коцок но ооочень мелких.

Отдал деньги, забрал машину и сразу стартанул домой. За первый день проехал порядка 700 км, видимость была не очень, да и как никак машина то другая... До этого передвигался на ХОНДА Ц-РВ. Вобщем доехал до вечера как говорится, все ОК! Машину поставил и спать. Утром пришел на стоянку глянул под машину ни потеков ни капель все супер (ставил ее на чистый только выпавший снег). Мороз был около 25 градусов. Завелась легко. Все показатели в норме, ничего не горит не моргает. Прогрел минут 15-20, и поехал.

Проехал около трех километров и началось... Сначала раздался звуковой сигнал, загорелся значек "стабилитрак" и чек. Обороты упали, на педаль газа не реагирует. Остановился, заглушил-завёл, все пропало. Тронулся с места, разгон, и опять та же песня... В общем постоял погрел, перезапустил мотор пару раз, "стабилитрак" погас, машина поехала, но чек продолжал гореть. Так и ехал до Абакана примерно километров 500. В Абакане скинул клемму с акума, чек погас. До дома еще 200 км. Доехал все нормально. Ничего больше не загоралось, и я списал этот глюк на влагу попавшую куда то, так как был жуткий снегопад и метель пока я ехал и под капотом было капец как мокро.

Пару дней я передвигался по своему городку без проблем, наслаждаясь от вождения и ловя на себе восхищенные взгляды других водителей и пешеходов. Такой машины в моем городе больше нет! :)

Ну а потом началось... Танцы с бубном продолжились и ситуация с чеком стала повторяться все чаще и чаще. Подключил ЕЛМ 327, он хоть что то показывает. Ошибок насыпалось около десятка. Причем все разные. Это и дроссельная заслонка, и коробка, и нагнетатель, и даже кондиционер, а еще клапан улавливателя паров топлива, залипание клапана акпп задннего хода, кислородный датчик и еще, еще, еще...

Почистил дроссель. Сбросил ошибки сканером ЕЛМ 327, чек погас, машина работает. Все включается выключается, но при каждом перезапуске высыпается опять куча ошибок никак между собой не связанных. При всем при этом машина ездит без нареканий, все работает. Какого либо внятного сервиса в моих краях нет, а посему мне придется самому во всем этом разбираться, надеюсь с Вашей помощью меня все получится :)

Как то так :)

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5410
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Принимайте:)))

Сообщение Skyline04 »

Привет!
Нужно разбираться с каждой ошибкой отдельно. Нужно решить с чего начать :yes:

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение Ghostbusters »

Алексей, приветствую!
:beer:
Добро пожаловать, а по поводу ошибок - у меня в первые дни так же, бамс и гирлянда, описывал на форуме. Оказалось, что что-то в блоке с косой не так было вставлено, плюс кишки от старой сигналки предыдущего хозяина поддавали масла в огонь. Все перебрали, вставили как надо и прошло. У меня грешок именно на контакты, все проходить и смотреть. :yes:

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

О, Хакасия. Привет, поздравляю с покупкой. :beer:
По ходу где то мокнет хорошо.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение Рустам »

Привет! Сними левый подкрылок проверь состояние проводов и разъёмов к блоку предохранителей. Вся грязь из под колеса туда летит.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Привет!
Вливайся :beer:
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение rewers22 »

Для начала - нет смысла мыть заслонку, если есть ошибки по ее датчикам, надо просто поменять датчик дроссельной заслонки.
Второе - лучше писать номера ошибок в формате Р0121 или Р2135, тогда будет ясно куда копать. Собственные формулировки диагностических приборов не нужны.
Третье - ошибок может быть множество и может казаться, что они не связаны, но скорее всего связи есть.

Удачи!
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

rewers22 писал(а):Для начала - нет смысла мыть заслонку, если есть ошибки по ее датчикам, надо просто поменять датчик дроссельной заслонки. Второе - лучше писать номера ошибок в формате Р0121 или Р2135, тогда будет ясно куда копать. Собственные формулировки диагностических приборов не нужны. Третье - ошибок может быть множество и может казаться, что они не связаны, но скорее всего связи есть. Удачи!
Сергей, а разве датчик дроссельной не подлежит чистке? Или нет смысла?

dyksa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2017 10:02
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Re: Принимайте :))) [dyksa]

Сообщение dyksa »

rewers22 писал(а):Для начала - нет смысла мыть заслонку, если есть ошибки по ее датчикам, надо просто поменять датчик дроссельной заслонки. Второе - лучше писать номера ошибок в формате Р0121 или Р2135, тогда будет ясно куда копать. Собственные формулировки диагностических приборов не нужны. Третье - ошибок может быть множество и может казаться, что они не связаны, но скорее всего связи есть. Удачи!
Сегодня с утра выпало вот что: Р0155, Р0050, Р1001, Р0243, Р0059, Р0154, но это не весь букет. Самая частая ошибка это 0155 и 0050. Кстати, ошибка Р2135 пропала после чистки заслонки.

dyksa
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2017 10:02
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Сообщение dyksa »

Р0643, Р0243, Р07ЕА, Р07Е8, Р0247, Р100А, Р2101, Р0773 очередная порция утреннего "позитива". Еще сканер пишет так: В2АА-корпус. Вот и поди разберись откуда начинать копать. При всем при этом машина работает. Единственное, сегодня заметил, что после сброса ошибок движок начинает "колбасить", но не долго - секунд 20, потом уже работает нормально.

Ответить