Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
Аватара пользователя
Maxix
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017 23:02
Автомобиль: Cadillac Escalade III 12
Откуда: Питер!

Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Maxix »

Приветствую всех на этом форуме.

История долгая, но если почитать, то может кому будет интересно. Машину купил ещё в декабре, но появилась возможность написать только сейчас, т.к. было непонятно нужна нам эта машина или нет. После долгой эксплуатации японского автопрома, решили пересесть на большую американскую машину. До этого были Патфайндер, Монтеро, Паджеро, но пришло время менять авто и оценив рынок понял, что кроме авто США за адекватные деньги ничего небыло. Рассматривали крузер, страховка зашкаливала за все возможные и не возможные рамки.

Смотрели сначала Тахо 12-13 года, покатался посмотрел, но как то не оценил, может потому, что приелась, т.к. у племянника Таха. Потом решили смотреть Эск. Первое знакомство было приятным, посмотрели кучу машин, в результате поняли, что нам надо платина.

Начали искать в пределе 1.6 машины от 12 года, пересмотрели все кадики которые есть в Питере, ничего не понравилось, у всех были какие-то проблемы, описывать все не буду. Но для примера встречались пробеги 30 тысяч - при этом руль был затёртый до нельзя, или толщина лкп была около 500 микрон, при этом человек мне доказывал, что все машины калининградской сборки такой толщины.

В общем практически собрались ехать в мск, но появилось объявление 12 год за 1.7млн - это чуть больше бюджета, но да ладно. Приехали. С виду нормальный, салон чистый не прокуренный, и самое главное, черный. То что надо. Прокатились, всё ОК, правда не понравилась работа задней подвески, подумал, что 22 катки и поэтому жёстко, но всё равно решил поехать на диагностику. На диагностике мне сообщили что задние аммортики на помойку, компрессор тоже, и до кучи все трубки от акпп, двигателя, гура текут (не потеют), разные сальники. В результате насчитали вместе с работой 250 рублей.

Договорились с продавцом на 1.47 и вот мы сидим в нашем красавце. На след день поменял аммо с компрессором и ещё по мелочи, остальное решил на потом.

Но счастье было не долгим - где то через месяц заметил неприятный момент. При разгоне в районе 3 - 4 тысяч и нажатии на педаль примерно в 50% происходил затуп. Как будто срабатывал антибукс или что-то похожее.

Мне это надоело, я поехал в шеви плюс, там сделали диагностику, до кучи ещё мне старый хозяин отдал датчик парковки, который надо было поменять. Датчик не поменяли, т.к. он почему то не подошел, ну и фик с ним. По диагностике не выявили ничего, я подумал может бенз...

Сменил заправку, всё осталось как и было. Потом на каком то забугорном форуме прочитал, что в 12 году у некоторых версий прошивок была такая проблема и её решали у ОД. Но в Питере осталось 1.5 дилера и то когда они услышали, что мне надо перешить блок сказали, что этим они не занимаются.
Потом племянник мне посоветовал Владимира, который живёт не в Питере, но часто сюда приезжает. В итоге он приехал, прошил мне машин и проблема ушла. Ура!

Но через 1 мес я словил пропуски зажигания, после этого я заглушил двигатель, завел всё ок. Поехал дальше, но через 100 км я словил их опять и уже они не проходили и добавился стук, характерный для клапанов, гидриков и рядом находящихся деталей.

Поехал в шеви+, но на моё удивление, хотя я в машинах чуть чуть но разбираюсь, мне предложили поменять новые катушки, провода и свечи. Конечно мне не помешало бы их сменить, но не в этой ситуации, т.к. пропуски зажигания совсем были не связаны со свечами и искрой.

На мой вопрос заберут ли они обратно катушки мне было жёстко сказано нет, т.к. у вас всё равно старого образца и по-любому все пробитые. Всё это говорилось в таком ключе, что ты же Кадиллак себе купил, а не жигули. Мол не жмись. Ну далее полемику я не буду передавать, т.к. было понятно, что Спецов там нет, а ремонтировать методом тыка, да ещё и за мои средства, я не хочу.

В итоге мне посоветовали сервис который специализируется на машинах США, а именно Кадиллаки, Шевроле и Хаммеры. Ну я позвонил в надежде, что меня сейчас запишут на "через неделю", но меня приняли в этот же день, я приехал туда. Сервис называется Регион-Авто-78, находится в районе м.Обухово. Ну в общем завели авто, подключили ТЕХ2 или ТеЧ2 (не понимаю как правильно), он показал пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах, которые отключаемые, ну решили, что по-любому снимать бошку.

В результате перебрали всю бошку, заменили все гидрики (мои оказались все заклинившие). На след день я выехал. Всё отлично, машина пёрла как самолёт. Тем более, что после прошивки был снят ограничитель 180 км/ч. Но счастье продлилось не долго, через неделю всё один в один произошло со второй бошкой, я в ауте, кусаю локти, что купил эту машину, но делать нечего, в таком состоянии она точно никому не нужна. Еду обратно в сервис. Ну и прилипаю опять на тоже самое, но решили сэкономить и поставили б/у гидрики. Всё отлично, езжу, радуюсь.

Если вы дочитали до сюда, значит вам интересно, спасибо, что вникаете в мою проблему, конец близок. Итак, когда пытались спасти вторую башку, т.к. она не стучала, а просто были пропуски, пробовали налить какую-то присадку, чтоб оживить гидрики, промыть форсунки. В итоге испортили катики. Было принято решение их просто вырезать, и опять перешить мозг, чтоб он забыл о их существовании.

Всё бы на этом закончилось, но проблема повторилась, и в результате были поменяны гидрики на которых хотели сэкономить, купил новые гидрики, поменял, поехал, понял, что что-то изменилось, но пропуски были, к тому времени я понял, что без своей диагностики мне не прожить купил свой лаунч. Определил, что пропуски уже не на 2-4 цилиндре (которые отключаемые), а на 8. Попробовали поменять катушки с заведомо исправного цилиндра на 8. Не помогло, в результате махнули форсунки, всё прошло.

В итоге сделали вывод, что предыдущий хозяин или не менял масло или менял, но заливал плохое. Я когда купил, естественно залил хорошее, с моющими присадками и прочей атрибутикой, просто помыл движок внутри и естественно всё гамно застряло в самой тонкой части - это гидрики.

Это моё личное мнение, если есть какие то другие версии или рекомендации, я очень внимательно со всеми ознакомлюсь и учту.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Ghostbusters »

Приветствую! Рады видеть на форуме.
Вхух, история конечно жесть! У меня подозрение и на прошивку немного, т.к. по Эскам есть нарекания по ним от Владимира, на Тахо вроде все ОК. А откуда вы приехали за машиной, подскажите?

P.S. фото ваше не открывается...

Аватара пользователя
Maxix
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017 23:02
Автомобиль: Cadillac Escalade III 12
Откуда: Питер!

Сообщение Maxix »

Я в Питере живу, тут и покупал.
с картинкой сейчас разберусь.

Аватара пользователя
Maxix
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017 23:02
Автомобиль: Cadillac Escalade III 12
Откуда: Питер!

Сообщение Maxix »

Картинка
Изображение

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Ghostbusters »

Ребят, а вот эти штуки спереди аля кенгурин, кроме как внешнего вида, пользу приносят какую-то?

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Skyline04 »

Привет!
История и правда адовая! Но приложив столько усилий и всё восстановив должно появиться чувство удовлетворения и кайфа от нормальной работы автомобиля!

По прошивке надо было сначала почитать отзывы, но думаю что если не постоянно с педалью в полу ездить ничего мотору не будет. Мы все надеемся, что ужасы исправления косяков предыдущего хозяина позади и дальше будет только хорошее настроение и впечатления от владения!

Аватара пользователя
Maxix
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017 23:02
Автомобиль: Cadillac Escalade III 12
Откуда: Питер!

Сообщение Maxix »

Как мне хочется, чтоб бы это всё переместилось в прошлое.

Тапку в пол постоянно не давлю.
Но по каду люблю давануть...
Что то мне не первый про эту прошивку говорит... что то с ней не то?

Аватара пользователя
Maxix
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 май 2017 23:02
Автомобиль: Cadillac Escalade III 12
Откуда: Питер!

Re: Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Maxix »

Ghostbusters писал(а):Ребят, а вот эти штуки спереди аля кенгурин, кроме как внешнего вида, пользу приносят какую-то?
Помойму, чисто внешний вид.
На Патфайндере была у меня подобная, стукнулся не сильно, а раму чуть повело, пришлось тянуть.
А так бы просто бампер поменял бы и всё.
Просто удар идёт уже непосредственно на кузов, минуя бампер.

Аватара пользователя
Skyline04
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5409
Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
Автомобиль: HUMMER H2
Откуда: Москва

Re: Ряды КАДИКОводов пополнились [Maxix]

Сообщение Skyline04 »

Говорят, что на прошивке Владимира была детонация. Даже поршни трескались. И не на одном моторе, на десятках. Но время идёт, возможно прошивка доработалась создателем и теперь всё хорошо. Про поломанные моторы можно поискать по моему в теме Ильи и Лакки сервиса. Но могу ошибаться.

Raw_mat
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 сен 2016 09:37
Автомобиль: Chevy Avalanche 2007 | Cadillac Escalade 2010
Откуда: Замкадье

Сообщение Raw_mat »

На тему прошивки от Владимира склонен доверять мнению Лаки.
а вот про Алекса: Пообщавшись с ним, пришел к выводу что вот конкретно его прошивке я точно доверяю (общались при бесплатном обновлении прошивки до новой версии).

Ответить