Всем привет. Настала пора присоединяться... [Victor A. Yakovlev]
Добавлено: 14 мар 2019 00:32
Категорически приветствую всех достойных обладателей "бегемошей" и братьев их меньших.
После нескольких лет просто фанатичной преданности баварским скакунам (323i (E32), 328i (E36), 740i (E39)) был перерыв в автовладении в целых 7 лет - аж страшно вспомнить
После чего стал присматриваться к "чему попало" (Subaru, Acura, Lexus), но наткнулся случайно на тест-драйв CTS-а и SRX-а (1-ое поколение после рестайла) у официалов GM на Варшавке, после чего внутри что-то щелкнуло - как-будто всю жизнь ждал сочетания этой плавной и приятной мощи, "разумного премиума" и, одновременно, простоты и души.
В итоге, воспользовался супер-мегаскидками под новый модельный год - приобрел в 2010г. SRX на 4,6L awd из салона - отгонял 2 года, периодически наезжая к официалам на гарантийные замены всего, чего только могло быть, и присматриваясь к 3-ему Эску на платине.
И, вот, оно случилось - добрый банк (не буду называть - ибо слишком известен) подкинул не хватавших на тот момент до нужной суммы кредитных рублей, и прям аккурат под конец января 2013г. взял нового белого дорестайлового (раздельная морда) "бегемоша"... Как показала жизнь - не прогадал, особенно на фоне событий 2014г. и уровня цен на 4-ое поколение (какой-то запредельный космос).
За 6 лет владения особенно не было эксцессов, да, и, в принципе, почти все устраивало.
Но, видимо, пришло время дорабатывать то, на что GM почему-то закрывал глаза - и по функциональности и по интерьеру/экстерьеру. Без фанатизма, но с умом и стилем.
Увидел, что многое уже пройдено ранее другими владельцами Эсков и Тахо - понял, что надо присоединяться к дружной семье единомышленников, перенимать опыт.
Принимайте в ряды...
С уважением и наилучшими...
После нескольких лет просто фанатичной преданности баварским скакунам (323i (E32), 328i (E36), 740i (E39)) был перерыв в автовладении в целых 7 лет - аж страшно вспомнить
После чего стал присматриваться к "чему попало" (Subaru, Acura, Lexus), но наткнулся случайно на тест-драйв CTS-а и SRX-а (1-ое поколение после рестайла) у официалов GM на Варшавке, после чего внутри что-то щелкнуло - как-будто всю жизнь ждал сочетания этой плавной и приятной мощи, "разумного премиума" и, одновременно, простоты и души.
В итоге, воспользовался супер-мегаскидками под новый модельный год - приобрел в 2010г. SRX на 4,6L awd из салона - отгонял 2 года, периодически наезжая к официалам на гарантийные замены всего, чего только могло быть, и присматриваясь к 3-ему Эску на платине.
И, вот, оно случилось - добрый банк (не буду называть - ибо слишком известен) подкинул не хватавших на тот момент до нужной суммы кредитных рублей, и прям аккурат под конец января 2013г. взял нового белого дорестайлового (раздельная морда) "бегемоша"... Как показала жизнь - не прогадал, особенно на фоне событий 2014г. и уровня цен на 4-ое поколение (какой-то запредельный космос).
За 6 лет владения особенно не было эксцессов, да, и, в принципе, почти все устраивало.
Но, видимо, пришло время дорабатывать то, на что GM почему-то закрывал глаза - и по функциональности и по интерьеру/экстерьеру. Без фанатизма, но с умом и стилем.
Увидел, что многое уже пройдено ранее другими владельцами Эсков и Тахо - понял, что надо присоединяться к дружной семье единомышленников, перенимать опыт.
Принимайте в ряды...
С уважением и наилучшими...