Принимайте из Тулы! [туляк]

Добро пожаловать! Представьтесь пожалуйста, расскажите о себе, о вашем автомобиле и о том, как вы попали к нам.
туляк

Принимайте из Тулы! [туляк]

Сообщение туляк »

Всем добра.
Зовут меня Андрей, сам из Тулы. Приобрёл себе Эскалейд 2009 год , беленький, Платинум. До этого пять лет владел Хаммер Н2 и исправно общался на Хаммерклубрусе. Теперь хотелось бы у ВАС обжиться. Без клубней, советов бывалых сейчас никуда. Так что принимайте новенького. Если у кого вопросы по Хаммеру, задавайте , всё расскажу, а вот про Кадиллак вас послушаю. Кое-что начитался, и про стук при разгоне, и резком сбросе газа, и про задумчивый автомат. После нового года надеюсь чипануть и исправить эти недостатки.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Принимайте из Тулы!

Сообщение Ghostbusters »

Андрей, рад приветствовать тебя в наших рядах! Сам обитал ранее в Тульской области, родителей поносило по стране и где только не проживали. Вот теперь в Москве. Все что ты описал, ну небольшие проблемы в АКПП, все устранимо двумя способами, не считая полной конечно замены АКПП на новую ;) А Цезарь из хаммерклабрус может и ее привезти за 55000 рублей ;) Я тоже любитель почитать форумы по Хаммерам и Тахо, база-то одна! В общем, про способы: первый - сделать коробке ФАСТЛЁРН у Lucky, второй - прошить весь авто у SpecD. Пиши в соответствующей теме, что беспокоит, будем стараться обсудить и решить проблему вместе.

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Сообщение Jumperss »

Приветствую, Андрей! Поздравляю с приобретением Эски! Расскажи, как оно после Хаммера? Сам катался пару раз на Н2! Долго потом ходил под впечатлением, правда тогда на х5 ездил и казалось малюткой после него. Сейчас на Платине 2010 года езжу, супер, все устраивает! И большая, и комфортная, и электроники хватает! ;) Болячки конечно кое-какие имеются, не без них, но в целом пока тьфу-тьфу! ;) По настройкам Виталий уже подсказал, если надумаешь!

туляк

Сообщение туляк »

Договорился с Владимиром (SpecD), в ближайший приезд прошьёт авто. Хаммер тоже прошивал, побыстрее поехал !

Ну а по сравнению с Хаммером Эска? Нельзя их сравнивать, это абсолютно разные авто и у каждого есть своя харизма. Хаммер - жёсткий, здоровый , квадратный, с мощной подвеской, на нём не переживаешь за рельсы, ямки и съезд в поле. Кадиллак - конечно не то, ходовую берегу, каждую ямку объезжаю, но зато на газ даванул и улетел, мягенько и комфортно. На Хаммере медленней гораздо разгон и, как говорится, до определённой скорости, потом практически встаёт, а Кадик в это время продолжает переть вперёд.

Ну и как бы это странно не звучало, поставь годовалый Эску и рядом восьмилетний Хаммер - все будут глазеть на Хаммер! По салону даже речи нет, только Эска, в Хаммере же всё очень просто. По бензину: у меня Хаммер зимой 27-30, летом 23-25. Эска сейчас 21-23 показывает, т.е. поменьше кушает.

По запчастям Хаммер копейки, себе всю ходовку менял фирмы Робестос, или правильней Райбестос, в общем кто сталкивался с такими железками тот поймёт. При этом практически весь передок под ключ 23 тысячи рублей. На Кадиллак ещё стоимость не знаю.

И ещё сравнение - не знаю почему, но кадиллак пачкается гораздо быстрее Хаммера. Может у Хаммера расширители задерживают? В общем вердикт такой, обе марки - это легенды, обе хороши! В идеале и то и то бы имел, но...

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

туляк писал(а):Договорился с Владимиром (SpecD), в ближайший приезд прошьёт авто. Хаммер тоже прошивал, побыстрее поехал!
Да, с Владимирскими манипуляциями авто едет именно так, как надо. А Хаммер прошивал у него же?
туляк писал(а):Ну а по сравнению с Хаммером Эска? Нельзя их сравнивать, это абсолютно разные авто и у каждого есть своя харизма. Хаммер - жёсткий, здоровый , квадратный, с мощной подвеской, на нём не переживаешь за рельсы, ямки и съезд в поле. Кадиллак - конечно не то, ходовую берегу, каждую ямку объезжаю, но зато на газ даванул и улетел, мягенько и комфортно.
Совершенно верно, на Кадди едешь плавненько. С непривычки знакомый сказал, что его укачивает :o За своими другими пассажирами и супругой, которая сзади только практически и ездит не наблюдал такого.
туляк писал(а):По бензину: у меня Хаммер зимой 27-30, летом 23-25. Эска сейчас 21-23 показывает, т.е. поменьше кушает.
Хаммер не потяжелее будет ли? У меня расход зимой с прогревами сейчас 26 где-то, за город забыл когда выезжал в последний раз. Точно знаю, что поеду в область только 3-го января следующего года.
туляк писал(а):По запчастям Хаммер копейки, себе всю ходовку менял фирмы Робестос, или правильней Райбестос, в общем кто сталкивался с такими железками тот поймёт. При этом практически весь передок под ключ 23 тысячи рублей. На Кадиллак ещё стоимость не знаю.
По запчастям - это все GM. Гемор один - ожидание, сроки. Но посему привык уже и заказываю все заранее. Вот сейчас плывут пружины усиленные и прокладка АКПП. По весне глобальное типа ТО, когда я везде меняю жижи вне зависимости от пробега! Райбестос - это правильно, у меня колодки уже второй комплект куплен и стоят они, НО! обращаю внимание на то, что брать нужно с приставкой Professional - это самый рулез у них, а то есть типа стандарта, это для нищебродов и мексиканцев ;) (шутка, но там есть такая градация, на про и не про версию запчасти типа).

А полная переборка подвески с шаровой, рычагами без амортизаторов, со сход-развалом у меня вышла в тыщи в 33-34 где-то. Пожалел, что делал опрессовку, новые рычаги в сборе вышли бы столько же, сколько работа по самой опрессовке...
туляк писал(а):И ещё сравнение - не знаю почему, но кадиллак пачкается гораздо быстрее Хаммера. Может у Хаммера расширители задерживают? В общем вердикт такой, обе марки - это легенды, обе хороши! В идеале и то и то бы имел, но...
Пачкается, сука, черный цвет просто шлак. Вторая машина черная, был бы в продаже другой цвет, приоритет был бы именно типа белого, серого. Но серый Кадди, я таких еще не видел... желтоватые, да!

туляк

Сообщение туляк »

Хаммер прошивал у клубня с хаммерклубруса, Денис, ник Котауси. Очень хорошо настроил авто. Хаммер 3920кг, конечно тяжелее Кадика.

Практически на тонну тяжелее, может с удлинённым Эской чуть меньше. Вес в первую очередь кидается в глаза, когда с Хаммера на Эску садишься. Эска вроде тоже махина, а рулится как легковушка, Хаммер больше к грузовику.

Да и категория С у Хаммера не зря, пришлось себе открывать, т.к. гайцы в первую очередь смотрят наличие категории грузовой. Про райбестос профессионал и стандарт не знал, спасибо за наводку!
По расходу, ехал на Эске по трассе чуть с заездами в город , вкруг 15 литров, ехал 130-140 км/ч.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

туляк писал(а):Очень хорошо настроил авто. Хаммер 3920кг, конечно тяжелее Кадика. По расходу, ехал на Эске по трассе чуть с заездами в город , вкруг 15 литров, ехал 130-140 км/ч.
Ничего себе разница. Ну конечно, Эска моя 2500кг вроде весит, а на трассе я 11 литров на сотню добился. В разделе расход топлива Escalade и Tahoe все описал и даже фото выложил с заправленным полным баком :) А еще у меня ESV - длинномер ;)

Аватара пользователя
Jumperss
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 04 ноя 2013 10:51
Автомобиль: Cadillac Escalade 4 2016
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Jumperss »

туляк писал(а):Хаммер прошивал у клубня с хаммерклубруса, Денис, ник Котауси. Очень хорошо настроил авто. Хаммер 3920кг, конечно тяжелее Кадика.
Зато слышал, что Хаммер, как Тундру под коммерческое авто поставить можно. Налог в итоге меньше, или я ошибаюсь? Категория С это да! Свыше 3500 кг! :)

туляк

Сообщение туляк »

Категория С ни о чём не говорит, т.к. Хаммер хитрая штука в пластике (СТС):
  • тип транспорта - легковой
  • категория - С
Налог берут, как с легковой! Наша Раша!
Только СЮТ пикап может попасть под грузовик, у него и вид и категория грузовые, т.к. кузов есть.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

http://www.youhack.ru/customavatars/avatar70182_1.gif
туляк писал(а):
  • тип транспорта - легковой
  • категория - С
[highlight]Налог берут, как с легковой![/highlight] Наша Раша!
Блин, не знал, что налог по легковой, а категория С !!! :o :o :o

Ответить