Поездка в Город-Призрак с Pajero4-club.ru (23.03.2013)

Клубная жизнь, встречи в реале, поездки и выездные мероприятия, взаимодействия с другими клубами.
Ответить
Backspace

Поездка в Город-Призрак с Pajero4-club.ru (23.03.2013)

Сообщение Backspace »

23 марта 2013 состоится встреча Pajero4-club !!! Планируется небольшое путешествие в Город-Призрак под Волоколамском. Порядка шести экипажей выразили желание побывать в этом городе, сделать несколько фотографий и откушать шашлыка. Если есть желание клуба присоединиться, а я понял, клуб Паджеро доброжелателен и не откажет в участии, просьба отписаться.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Что необходимо брать с собой:
  1. Мангал
  2. Шампура
  3. Овощи
  4. Хлеб
  5. Трос (желательно рывковый)
  6. Стулья
  7. Стол
  8. Лопата
  9. Бумага
  10. Уголь
  11. Жидкость для розжига
  12. Фото-видео-камеры
  13. Шашлык
  14. Выпивка
  15. Теплые вещи (или на замену для тех, кто любит полазить по грязи)
[highlight]Тема на форуме pajero4-club.ru[/highlight]

Backspace

Re: Поездка в Город-Призрак с Pajero4-club.ru (23 марта 2013

Сообщение Backspace »

Место встречи - парковка перед ТЦ "КИКА". Московская область, Красногорский район, вблизи д.Воронки, на 23 км а/м «Балтия», корпус 1, ТЦ «ЮниМолл» (Новорижское шоссе, 5 км от МКАД).

Увеличить

[highlight]ВРЕМЯ СБОРА - 9:00. До 10:00 ждем всех, после отправляемся.[/highlight]

Backspace

Re: Поездка в Город-Призрак с Pajero4-club.ru (23 марта 2013

Сообщение Backspace »

Добрый вечер. Вот у меня получилось купить новый БП и я вышел в сеть со своим маленьким архивом фото. Помимо этого, я хочу описать всю поездку так, как это видел я, без купюр, без прикрас, как есть, на ваш суд!

По аналогии с популярным кинофильмом "Бойцовский клуб", я состою в различных авто клубах, оффроуд клубах, в клубах анонимных алкоголиков, наркоманов и прочих прочих очень интересных сообществах. Когда я увидел сообщение о поездке в Город-Призрак, то на четвертой странице напросился к вам на эту увлекательную прогулку. Одному действительно было скучно, а в календаре путешествий 23-е число было свободным, остальные выходные пройдут на аэродромах в полетах. Главная моя задача была не создавать помех клубу, оказать в случае чего содействие и помощь. Мой статус ГОСТЯ не позволял мне быть обузой, что я и старался делать, дабы мой бегемот не провалился куда не надо и не тратить на него времени и сил, как например на доставание из снежного плена и прочей неприятности.

Подписался на тему и следил за тем, чтобы в данном выдвигаемом направлении, мой автомобиль марки Cadillac Escalade ESV весом почти три тонны смог проехать. Несколько сообщений успокаивали и готовили к тому, что ничего страшного там быть не может. На крайний случай, я всегда мог оставить автомобиль на въезде перед началом труднопроходимого участка и сделать фотовылазку на объект.

И вот настал тот день. Установил будильник с тем расчетом, чтобы заехать в ОБИ и прикупить лопату. Утро, встал по будильнику и увы, не нашел термос, пропал с привычного своего места в кладовке =( Пришлось залиться кофейком по самое не хочу, чтобы быть бодрячком. Машину на автозапуск с окна квартиры, беру с собой три доски сороковки, сменную обувь, фото и видеотехнику. Видеотехника, это понятие растяжимое - два регистратора на присоске, один из которых на морозе жил не более 10 минут, но так хотелось снять чего-нибудь интересное на объекте, а может и прохождение сложных снежных завалов на Паджеро. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, кинул в рюкзак, карман не тянет.

Лопату выбирал не долго. В основном чесал репу, широкую или узкую брать, взял узкую... Потом понял, что в том испытании, которое встретили впереди, желательно иметь лопату пошире. Заехал на заправку, залил полный бак и в путь. На съезде с МКАД уже включил одну из раций, заранее настроенную на 433,075 и пытался связаться с ожидающими экипажами. Что-то слышал, что-то булькало, я так и не понял, слышали ли меня, что Кадиллак на подходе?

Изображение

И вот место встречи. Напомню, встреча назначена на 9:00, но я так и не понял, почему при четком указании стартонуть в 10:00, мы выехали позже. Я всегда ценил пунктуальность во всем, так я воспитан, так я работаю. Ладно, черт бы с ним, но почему при старте не обговорили все дальнейшие действия? - кто едет первый в колонне, кто последний, почему не обговорили у кого какая связь, кто на переноске, кто на сибишке, кому передать вторую мою рацию, о которой я писал в основной теме? Ведь так удобно, когда первый последнему говорит, что идем на обгон и прочие "прелести" движения в колонне. Хотя, признаться честно, в колонне терпеть не могу ходить, это весьма сложно, кроме тех случаев, когда я иду с уже опытным и знакомыми мне людьми. Следующий момент, который меня весьма удивил - непонятный уход части колонны на АЗС? Да ёмаё, вы что, не знали на сколько назначен старт?! Почему нельзя было заправиться заранее и быть готовым!?
Изображение

Приехали к КПП, куда ведет нечищеная дорожка к заброшенному городу. Стоим, промышленная установка по утилизации углеводородов объемом 6,2 литра молотит, в рации тишина. Что происходит в данный момент не сообщается? Приходится выходить и ждать указаний, jj-15 старший. Но простите, ребята, по именам я запомнил Елену, Сергея, Светлану, но кто есть JJ-15 =) ? Чуть позже я понял, что держаться и слушаться мне нужно Елену, у нее имеется серьезный "вес" в данном клубе.
Изображение

Но вот беда, на Паджеро Спорт закрыты двери, а метка сигнализации осталась внутри. В принципе, проблема решаема. Жаль, что на это было потрачено драгоценное время - небольшой "контакт" с одноклубником, отталкивание в сторону СПОРТа и его расконсервация для освобождения из плена и продолжения путешествия.
Изображение

Изображение

А теме временем, без должной разведки, три экипажа Паджеро4 двинулись вперед. По рации услышали, что вполне себе все проезжаемно. Раз так, все вперед! Но не тут то было, машины застряли. В ожидании того, что автомобили либо пробьют дорогу, либо вернутся назад, все остальные экипажи выстроились в колонну.
Изображение

Принято решение пробивать дорогу к двум домам парой. Елена и Светлый, если я не ошибаюсь (имени увы не помню), стравив давление в шинах и на сцепке с динамическим тросом готовы покорить эту целину.
Изображение

Старт!
Изображение

Но увы, дальше подъема при бывшей детской площадке, пройти не удалось. Вот те на, ведь все так хотели приключений, получите распишитесь. Я не считал это чем-то страшным, пошел за лопатой, начали копать, толкать, доставать. Кое-что получалось, кое что нет, но постепенно на данном аппендиксе собралось четыре машины. Ваш покорный слуга старался не упустить ни одного интересного момента, попутно пробуя снять немного видеоматериала для небольшого ролика. Забегаю вперед скажу, что качество записи с регистратора весьма отстойное, даже при максимальный настройках. Но кое-что собрать в две три минуты видео можно, чем я и займусь намного позже, когда получу команду "можно", т.к. повторю, на данный момент временно наложен запрет на публикацию некоторых материалов в данной теме.
Изображение

Копали, казалось бы все...да разве? да нет! К чему это пишу, к тому что действительно, не все принимали участие в данном агро- снегофитнесе. Сейчас, в теме/отчете хотелось бы внести уточнение. В описании поездки не было того, что поездка подразумевает жесткого рубилова, по-хардкору или по-бпределу, все равно. Была категория LIGHT и тем, кто принял решение рискнуть знал на что идет. Застрял - копай, есть товарищ рядом - помогай. А кто-то ехал в свой выходной посмотреть на руины, подышать свежим воздухом, пострелять из лука, у всех своя цель и его автомобиль Паджеро4 со всеми блокировками имеет хороший запас хода, позволяет это сделать. Думаю, что если все это взвесить, цели поездки, и удивления в поведении того или иного участника поездки быть не должно.
Изображение

Иллюстрации к тому, что происходило.
Изображение

Изображение

Изображение

Смена караула =)
Изображение

Было рубилово... но пожалуйста, поймите, что "рубилово" в кавычках - ни грязи, ни дождя, есть и сотовая связь, и планшеты с интернетом, и инопланетянин Миша на волшебном космическом корабле Беларусь. Рано или поздно мы все бы выбрались отсюда. Изображение

Потом настала очередь позастревать подошедшему Спорту.
Изображение

Увы, засадили машину везде где только можно. Принято решение подкладывать что-то твердое, дабы вытащить машины их снежного плена. Идеальным вариантом оказались доски и двери.
Изображение

Вот тут я и принял решение, по-быстрому выдвинуться в сторону разрушенных зданий, чтобы для истории сделать фото еще и самого города, как таковой цели поездки.
Изображение

Изображение

Дома эти - один в один те, в которых жил я со своими родителями, они у меня бывшие военнослужащие. Прошелся по "своей" квартире, сравнил как было у нас, как было тут, немного понастальгировал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

1969 год!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


С крыши дома видно, что начался процесс двереукладки снега.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спустился, машина постепенно двигалась к "выходу".
Изображение

Идея с досками работала и приносила свои плоды.
Изображение

Увы, не долго длилось счастье. Как мы не старались, машины сваливались в колею слева и справа, а ровно прямо двигаться отказывались. Решено было пополнить сил привезенным шашлыком, колбаской и пр.
Изображение

Сначала, идея устроиться в крытом полуразрушенном помещении старого магазина мне понравилась. Но потом, когда сожженные доски начали гореть и издавать странный запах, мне такой привал и его место разонравилось. Принес уголь, мангал, решетки, надеялся, что запах этот уйдет... Увы, пахло внутри отвратительно.
Изображение

Пока все откапывали авто, кто-то сделал удобный стол, спасибо ему за это.
Изображение

Изображение

А вот и наш спаситель Михаил. Рубь с машины и все невольники на свободе.
Изображение

Изображение

Изображение

Что бы я хотел сказать в завершении - это слова благодарности. Спасибо большое за то, что не отказали и в приняли в состав покатушки. Понимая, что дабы мне не быть обузой, я старался не делать резких движений своим пепелацем и уже на труднопроходимом этапе принял решение, пришвартовать баржу, далее двигаясь только на своих двоих. Мой день был насыщен путешествием, я все-таки увидел Город-Призрак, сделал несколько фотографий (галочка, что я был тут поставлена), поучаствовал в освобождении автомобилей, потратил много сил, нагулял аппетит (причем почему-то на подъезде к дому), получил заряд адреналина при выезде из этой территории до КПП. Выходной день прошел на славу, потом я на работе рассказывал, как я провел выходные, показывал фото, делился впечатлениями и эмоциями.

Теперь позволю себе несколько слов критики. Очень хотелось бы, чтобы те кто отвечает/отвечал за организацию встречи, по-настоящему держали весь процесс в кулаке, от самого начала, описывая все в теме форума и до самого конца, сопровождая знаниями и указаниями всех участников поездки. Назначить точную дату приезда, обменяться телефонами (сделать пусть даже распечатку из лички для всех при встрече), обговорить связь в пути, обговорить участников и построение колонны, обговорить движение к точке невозврата и порядок движения в ней автомобилей.

Обращение к девушке на Jeep. Уважаемая Светлана, но уж если на вашем автомобиле есть наклейка оффроудоппозишн, то в моем понимании это означает. что ее владелец следует концепции этого самого клуба. Ну согласитесь, что постоянное напоминание о том, что вы не умеете ездить задом, боязнь этого, сначала принималось какая-то шутка, а потом реально начинало удивлять и напрягать. Вот он, тот прекрасный момент, когда можно попробовать научиться ездить задом! Если есть сбитый косяк, то никто никого не бросит, мы все в одной связке и рано или поздно, будь что-то сложное на дороге (застряли, свалились, провалились), все выберемся из него, зато какой драгоценный опыт.

Надеюсь заглянувшие сюда, осилили мой опус, а тем, кто его дочитал до конца и воспринял как нечто личное для себя, я искренне говорю, что никого не хочу обидеть и не преследовал такой цели. Мой отчет как есть, как писал выше - БЕЗ КУПЮР. Это видение и пересказ человека, который там был, который принял участие в этом, который видел как и что происходило на этом "поле боя". Я искренне надеюсь, что смогу поучаствовать и на следующей какой-нибудь встрече клуба. С одной стороны, рыбак из меня не ахти какой, а с другой стороны, я смогу поплавать и увидеть что-то новое. Поэтому, пишите, буду рад увидится вновь!

Всем peace!

mtl-oil

Сообщение mtl-oil »

Хорошо так расписал, у меня как то из-за работы на такие покатушки не получается выбраться, а жаль :(

Backspace

Re:

Сообщение Backspace »

mtl-oil писал(а):Хорошо так расписал, у меня как то из-за работы на такие покатушки не получается выбраться, а жаль :(

Я стараюсь планировать отпуск и по-идее все получается с выходными. Пойми, если всегда делать деньги и не оставлять время на себя, то потом, озираясь назад, достигнув даже в денежном и другом положительном плане благ, память будет забита именно теми рутинами, которыми были достигнуты эти цели. Вспомните фильм "Клик", аля комедия, когда чувак постоянно волшебным пультом перематывал свою жизнь, да так всю ее и перемотал до смерти, концовку не расскажу, если не смотрели А все эти временные отрезки и есть жизнь, и на слишком коротка... =(

Ответить